ТопикСтартеру о полуконтактах
Наверно нужно было сразу уточнить, как преимущественно используется байк. Глядишь, меньше флуда было бы
У меня sPresso 800, ежедневные поездки по городу на почти сликах. Сразу поменял педали на PD-M324, интересующие Вас. На одну из сторон рамки педали установил стандартный отражатель - в свободном положении контакт стал не внизу, педаль теперь всегда вертикально, отражателем вниз. Пусть и легкий, но противовес.
Соответственно в тапках-сандалиях - ногу на педаль ставлю движением "назад", в туфлях с шипами - "вперед" и сразу - в контакт. Можно переставить отражатель, все будет наоборот. Кому как удобнее.
MIN пробег - дорога до работы 8 км. Когда в контактах, выстегиваюсь иногда, увы, раз 10 а иногда - ни разу, как карта ляжет. Неудобств никаких. Преимуществ - масса. Происходит все рефлекторно, не задумываясь и тем паче, не глядя.
Кстати, нубуковые SH-MT22 были куплены как раз для возможности ездить в почти цивильной одежде. Смотрятся как обычные полуботинки, что собсно и требовалось - зайти в присутственное место, не привлекая внимания окружающих попугаистой расцветкой обуви.
По удобству хотьбы в них - недавно на уличном опен-эйре попробывал в них танцевать. Нормально, вполне.
Гы, гы, правда чтобы было бы, коли наступил партнерше на ногу, даже страшно подумать....
А за пивом ездить куда удобнее в шлепанцах, на топталках
Ессно, на шоссе все немного по другому, проще. Но и выстегиваться там приходиться гораздо реже, раз в час-другой можно педаль и повернуть неспеша.
В парке-лесу, в кроссовках - нет проблем. Даже если случайно нога попадет на "контакт", не смертельно. Пара вращений шатунов и переставляем ногу на педали, на нужную, плоскую сторону.
Педалирование шипами по "плоской" стороне PD-M324? А зачем?
Впрочем, в обыденных условиях не вижу проблем, более того, когда прогнозируема повторная остановка - так и поступаю, лениво лишний раз тынц-тынц. Шип заподлицо, подошва упругая, рамка педали достаточно широкая - вполне удобно. Как это будет в экстремальном режиме? Вам ответили ранее - встегнутся надо. Для этого и контакты.
Все вышесказанное относится к опыту неспешного педалирования для собственного удовольствия + необходимое перемещение из А в Б. Возможно для "гонщиков-экстремалов" это недопустимо, но..
мне удобно, проблем с полуконтактами не испытываю. Только плюсы, в т.ч. и возможность комфортно ездить, когда нерационально или просто нет возможности переобутся, а нормальная обувь предпочтительнее специальной.