UniRoss

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О UniRoss

  • День рождения 12.07.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Uniross
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Велосипедист
  • Интересы
    все
  1. Тут нужно учесть способ крепления кресла на вел, на трубу под седло, или на багажник. кресла расчитаны примерно на 28кг, багажники те что я видел около 25 кг нагрузки. Сам юзаю Belelli.
  2. нет, не критично, если вы на 188 купите ЛЬ вам будет самое то.
  3. да она есть только в рандже 3 и 2 в первом нету
  4. читайте что я написал! бонка к петуху отношения не имеет, петух не сперли.
  5. http://img576.imageshack.us/img576/7480/imag0191i.jpg запасной петух выглядит так, он к раме приворачивается двумя мелкими болтиками, рядом (слева) та самая бонка(
  6. резьба мелкая, тоесть просто вкручена бонка от шатуна, вот фото http://velorama.ru/photos/gallery/83/48683_48685.b1000.jpg
  7. ок, перезалил
  8. в общем запрос в норко ответа не дал, молчат партизаны, тема на оранжевом ресурсе исчерпала себя каким то бредом. а вопрос в голове остался не решенным. рама норко рэйндж, 2011 года. бонка вкручена высоко около шатуна, что бы сразу отмести некоторые предположения: это не для держания тросика, он далеко и его все держит, плавающего крепления на ней быть не может, воду сливать слишком высоко, не для внутренней прокладки тросика, защиту крепить не целесообразно. были предположения про датчик кадэнса но делать в раме сантиметровую дырку-бред, не для масла и не для пены)) помогите кто знает, а то ведь не сплю.