kosha
-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О kosha
Дополнительная информация
-
Имя
kosha
-
amvasiljev писал(а) Fri, 05 August 2011 22:49простите за офф вопрос - Только у меня форум перестал на экран помещаться? причем только эта тема, все остальные в порядке. Может необычный вопрос повлиял Думаю повлияла необычно длинная ссылка в 21 посте топика.
-
Костя писал(а) Fri, 05 August 2011 19:47Я имел ввиду скорее переднюю. Ясно. Но я лучше все же буду пользоваться всеми передачами
-
Костя писал(а) Thu, 04 August 2011 20:19Может надо при этом не слишком сильно крутить педали? Так и делал. Но видимо не только в этом дело, сейчас переключаю почти бесшумно, организм сам подстроился Костя писал(а) Thu, 04 August 2011 20:19 Если ничего не сломалось то нормально, главное чтобы в ходе работы лишних шумов не было. Были и шумы небольшие, вчера провел инспекцию, оказалось цепь немного терлась о рамку переднего переключателя. Подстроил, теперь все ок. Костя писал(а) Thu, 04 August 2011 20:19 Поставить среднюю звёздочку? Не понял мысль. Или вы советуете мне поставить сзади среднюю звезду и не переключать совсем? Тогда это не вариант, ибо переключаю я постоянно, еще не до конца уловил когда какое сочетание передач включать на автомате, поэтому постоянно приходиться думать, но я уже близок к автоматизму.
-
O`K писал(а) Wed, 03 August 2011 10:11А возможно - умение кататься и балансировать весом Если только у меня это получается машинально.
-
O`K писал(а) Wed, 03 August 2011 09:52kosha писал(а) Tue, 02 August 2011 23:31сегодня поставлю ручку от BMX для двух тросиков. Тока настрой передний помягче заднего, чтобы заднее колесо уже в юз срывалось, а переднее ещё не блокировалось. Безопаснее будет. Так и планировал. Но нужно заметить, что даже тормозить передним оказалось не так и плохо, я ожидал что меня все время будет пытаться перевернуть через руль... возможно сказывается мой вес в 100 кг...
-
Наконец-то, вчера вечером я купил свой новый байк. Забрал я его в стандартной комплектации, ручки тормоза/манетки комбинированные. Как оказалось не все так страшно, как мне представлялось. Я с легкостью переключаю передачи правой рукой. Тормозом пока пользуюсь передним, но сегодня поставлю ручку от BMX для двух тросиков. Гораздо актуальными оказались другие вопросы: Как правильно переключать передачи... Должен ли этот процесс быть настолько шумным, порой "щелкает" так, что кажется, что что-то уже сломалось... Как приучить себя не допускать сильного перекоса цепи, не глядя постоянно на индикаторы передачи... Но это уже наверное оффтопик, но если ткнете меня носом в нужные топики, то будет очень кстати.
-
Все ясно. Спасибо всем за ответы. Через полторы недели куплю новый байк, когда освоюсь расскажу как решил вопрос.
-
raduser писал(а) Mon, 18 July 2011 17:57А почему одну тормозную ручку(заднюю)не сделать как в машине педалей под ногу? Приходила такая мысль в голову, но это явно самодельная конструкция должна быть, а пробовать получиться только после покупки велосипеда.
-
Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 17:35какая разница для какой он руки? Я когда палец на правой руке ломал и ходил в гипсе, то просто поменял местами грипшифты и тормозные ручки(справа передний, слева задний) и ездил переключая здоровой левой рукой задний переключатель. проблем с переключением никаких не было. проблемы были с тормозом, мне одного заднего категорически не хватало (но я не по шоссе ездил... на шоссе проблем не будет) Это очень полезная информация. То есть я могу взять грипшифт для задней передачи и поставить его слева. А какой грипшифт выбрать, если переключатели от шимано, хотелось бы более или менее качественный?
-
Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 16:24 Что касается Ровера, то у него обе манетки (Аливио) были с одной стороны руля,(одна как надо, вторая как бы кверхногами) и один задний тормоз. Переднего тормоза не было. Я думал над такой конструкцией, но сложно думать пока на деле не попробуешь. Я так и думаю купить, попробовать. В крайнем случае отдам жене, а себе соберу с планетаркой. Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 16:24 Еще встречал вариант расположения органов управления такой: грипшифт для задника, фрикционная манетка для передника и обе тормозные ручки с одной стороны. тормозные ручки должны быть расположены так, чтоб можно было жать сразу на обе. Мне такой вариант больше всего нравиться. Я знаю, что suntour выпускает уже готовый грипшифт и манетки на одной ручке, но только под правую руку. Проблема найти грипшифт на 8 передач для левой руки. Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 16:24 Если нет только кисти руки, то нужно делать какой-то протез, чтоб как-то держаться за руль. Ну держаться то мне удается, благо опыт есть, в том числе и с множеством падений. Но и над протезом поразмышлять можно, вернее скорее не протезом, а неким устройством для удобной фиксации культи на руле ибо протезы я не люблю, моя рука без протеза намного функциональное, чем с ним
-
Малява писал(а) Mon, 18 July 2011 15:23вот кстати эта тема. может что полезного найдете. удачи Спасибо, почитаю. Я то подумал, что я один такой и не воспользовался даже поиском.
-
Скво писал(а) Mon, 18 July 2011 15:08Хочу так же попросить kosha поделиться здесь результатами своего технического творчества - возможно, это может пригодиться кому-то, кто находится в аналогичной ситуации. Обязательно
-
gudok писал(а) Mon, 18 July 2011 13:45Посмотрите здесь. http://www.velobig.ru/velprogylAuto.shtml Напишите им, может соберут под ваш запрос. Это слишком
-
GARRI писал(а) Mon, 18 July 2011 13:39 Дуалконтрол для задника под левую руку + монетка для морды, не вариант? Можно попробовать.
-
Я хотел для начала взять Author Classic и постепенно заменить большую часть навесного оборудования. А вот, что с планетаркой присмотреть похожего уровня, пока и не знаю.