Hello World!

kosha

  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kosha

Дополнительная информация

  • Имя
    kosha
  1. amvasiljev писал(а) Fri, 05 August 2011 22:49простите за офф вопрос - Только у меня форум перестал на экран помещаться? причем только эта тема, все остальные в порядке. Может необычный вопрос повлиял Думаю повлияла необычно длинная ссылка в 21 посте топика.
  2. Костя писал(а) Fri, 05 August 2011 19:47Я имел ввиду скорее переднюю. Ясно. Но я лучше все же буду пользоваться всеми передачами
  3. Костя писал(а) Thu, 04 August 2011 20:19Может надо при этом не слишком сильно крутить педали? Так и делал. Но видимо не только в этом дело, сейчас переключаю почти бесшумно, организм сам подстроился Костя писал(а) Thu, 04 August 2011 20:19 Если ничего не сломалось то нормально, главное чтобы в ходе работы лишних шумов не было. Были и шумы небольшие, вчера провел инспекцию, оказалось цепь немного терлась о рамку переднего переключателя. Подстроил, теперь все ок. Костя писал(а) Thu, 04 August 2011 20:19 Поставить среднюю звёздочку? Не понял мысль. Или вы советуете мне поставить сзади среднюю звезду и не переключать совсем? Тогда это не вариант, ибо переключаю я постоянно, еще не до конца уловил когда какое сочетание передач включать на автомате, поэтому постоянно приходиться думать, но я уже близок к автоматизму.
  4. O`K писал(а) Wed, 03 August 2011 10:11А возможно - умение кататься и балансировать весом Если только у меня это получается машинально.
  5. O`K писал(а) Wed, 03 August 2011 09:52kosha писал(а) Tue, 02 August 2011 23:31сегодня поставлю ручку от BMX для двух тросиков. Тока настрой передний помягче заднего, чтобы заднее колесо уже в юз срывалось, а переднее ещё не блокировалось. Безопаснее будет. Так и планировал. Но нужно заметить, что даже тормозить передним оказалось не так и плохо, я ожидал что меня все время будет пытаться перевернуть через руль... возможно сказывается мой вес в 100 кг...
  6. Наконец-то, вчера вечером я купил свой новый байк. Забрал я его в стандартной комплектации, ручки тормоза/манетки комбинированные. Как оказалось не все так страшно, как мне представлялось. Я с легкостью переключаю передачи правой рукой. Тормозом пока пользуюсь передним, но сегодня поставлю ручку от BMX для двух тросиков. Гораздо актуальными оказались другие вопросы: Как правильно переключать передачи... Должен ли этот процесс быть настолько шумным, порой "щелкает" так, что кажется, что что-то уже сломалось... Как приучить себя не допускать сильного перекоса цепи, не глядя постоянно на индикаторы передачи... Но это уже наверное оффтопик, но если ткнете меня носом в нужные топики, то будет очень кстати.
  7. Все ясно. Спасибо всем за ответы. Через полторы недели куплю новый байк, когда освоюсь расскажу как решил вопрос.
  8. raduser писал(а) Mon, 18 July 2011 17:57А почему одну тормозную ручку(заднюю)не сделать как в машине педалей под ногу? Приходила такая мысль в голову, но это явно самодельная конструкция должна быть, а пробовать получиться только после покупки велосипеда.
  9. Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 17:35какая разница для какой он руки? Я когда палец на правой руке ломал и ходил в гипсе, то просто поменял местами грипшифты и тормозные ручки(справа передний, слева задний) и ездил переключая здоровой левой рукой задний переключатель. проблем с переключением никаких не было. проблемы были с тормозом, мне одного заднего категорически не хватало (но я не по шоссе ездил... на шоссе проблем не будет) Это очень полезная информация. То есть я могу взять грипшифт для задней передачи и поставить его слева. А какой грипшифт выбрать, если переключатели от шимано, хотелось бы более или менее качественный?
  10. Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 16:24 Что касается Ровера, то у него обе манетки (Аливио) были с одной стороны руля,(одна как надо, вторая как бы кверхногами) и один задний тормоз. Переднего тормоза не было. Я думал над такой конструкцией, но сложно думать пока на деле не попробуешь. Я так и думаю купить, попробовать. В крайнем случае отдам жене, а себе соберу с планетаркой. Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 16:24 Еще встречал вариант расположения органов управления такой: грипшифт для задника, фрикционная манетка для передника и обе тормозные ручки с одной стороны. тормозные ручки должны быть расположены так, чтоб можно было жать сразу на обе. Мне такой вариант больше всего нравиться. Я знаю, что suntour выпускает уже готовый грипшифт и манетки на одной ручке, но только под правую руку. Проблема найти грипшифт на 8 передач для левой руки. Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 July 2011 16:24 Если нет только кисти руки, то нужно делать какой-то протез, чтоб как-то держаться за руль. Ну держаться то мне удается, благо опыт есть, в том числе и с множеством падений. Но и над протезом поразмышлять можно, вернее скорее не протезом, а неким устройством для удобной фиксации культи на руле ибо протезы я не люблю, моя рука без протеза намного функциональное, чем с ним
  11. Малява писал(а) Mon, 18 July 2011 15:23вот кстати эта тема. может что полезного найдете. удачи Спасибо, почитаю. Я то подумал, что я один такой и не воспользовался даже поиском.
  12. Скво писал(а) Mon, 18 July 2011 15:08Хочу так же попросить kosha поделиться здесь результатами своего технического творчества - возможно, это может пригодиться кому-то, кто находится в аналогичной ситуации. Обязательно
  13. gudok писал(а) Mon, 18 July 2011 13:45Посмотрите здесь. http://www.velobig.ru/velprogylAuto.shtml Напишите им, может соберут под ваш запрос. Это слишком
  14. GARRI писал(а) Mon, 18 July 2011 13:39 Дуалконтрол для задника под левую руку + монетка для морды, не вариант? Можно попробовать.
  15. Я хотел для начала взять Author Classic и постепенно заменить большую часть навесного оборудования. А вот, что с планетаркой присмотреть похожего уровня, пока и не знаю.