
abkmv
-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О abkmv
- День рождения 28.07.1988
Дополнительная информация
-
Имя
abkmv
-
Адрес
Петербургъ
-
Род деятельности
журналист, дизайнер
-
Ну что же, товарищи! Взяв на вооружение все ваши объяснения и советы, велосипед я купил. В бюджет уложился тютелька-в-тютельку (с учетом всяких девайсов, типа насоса, ключей и пр.)! За выходные проехал по Питеру 51 километр. Никаких нареканий с технической стороны не возникло. Ни одной неполадки. Тьфу-тьфу-тьфу! Часть пути проехал с товарищем, который управлял Gary Fisher Advance (2010). В результате парочки простейших тестов было выяснено, что Тарпон все-таки катит лучше, не смотря на обвес более низкого уровня (Altus vs Alivio). Доволен, как бегемот. Ездить очень удобно. Наклоненная посадка, которая формируется удлиненной рамой, мне очень подходит. Руки длинные... Только от сиденья задница ооочень болит. Этот вопрос надо будет еще обдумать! А так - впереди катание, модернизация и все радости веложизни. Выражаю огромное спасибо всем, кто откликнулся на эту тему. Все ваши советы и подсказки помогли мне значительно глубже подойти к выбору велосипеда, и окончательно убедиться в своем выборе! Особенно хочется поблагодарить за участие в дискуссии следующих товарищей: Скобарь, SPb_Pavle81, Mik8, VPom, amvasiljev, basilevsspb! Спасибо! Если будут какие-то вопросы - пишите! P.S. Тему пока закрывать не будем, хочу потом отписаться после более длительного времени использования. Мало ли кто будет тоже выбирать!
-
Спасибо большое за ответы. Они мне многое разъясняют. Сегодня ходил, смотрел, примерялся. Предпочтения остались те же! Mik8 писал(а) Wed, 06 July 2011 03:57У гарика рама лучше гораздо,G2 фирменная геометрия гари фишера у трека 3700 рама самого начального уровня,так что с прицелом на дальнейший апгрейд гари фишер лучше да и катить думаю пошустрее будет Когда я Трек вживую увидел, то понял, что Гарик, все-таки, больше нравится))) Так что теперь особо раздумывать не буду. Продавец сказал то же самое, что и Вы. Скобарь писал(а) Wed, 06 July 2011 09:05 Что именно? Если апгрейд на 8 скоростей, то на шалабушках из барахолки тыщи в 2 уложишься. Понял, спасибо. Но это потом отдельно мониторить надо... SalaVilaVat писал(а) Wed, 06 July 2011 09:25Гарики всегда привлекали своими рамами и геометрией и удивляли обвесом. Это велосипед для того кто нацелен на почти мгновенно начинающийся апгрейд. ... Так что я бы посоветовал смотреть что то типа Пираньи или ещё лучше ХуКуЕКу. В них по крайней мере не заметил кроме спицовки конечно что может неожиданно расстроить в первую же неделю. Но не смотря на это мои симпатии к Гарикам остаются сильны, Даже учитывая, что окрас Треков 2009-2010 мне нравится больше. Спасибо за совет! Увы, я еще не настолько вошел во вкус, да и бюджет расширить не могу. Так что попробую довольствоваться малым. Посмотрим!)) VPom писал(а) Wed, 06 July 2011 09:34 Смотря как и где будете кататься. Может получится и так, что самого минимального обвеса (3х7 на трещетке + турней по кругу) вам хватит на пару сезонов относительно беспроблемной езды. А в течении этого времени можно или собрать полный комплект нового обвеса (если рама придется по душе), или понять чего именно вы хотите от велосипеда, какой именно велосипед вам нужен и скольно на это нужно денег. Или же понять, что велосипед вам не нужен вообще Абсолютно с Вами согласен. Нужна практика, а не теория. А там... заменим, улучшим, если все пойдет хорошо! VPom писал(а) Wed, 06 July 2011 09:34 Вообще-то рама выбирается не по эстетике, а в первую очередь по удобству посадки (определяется преимущественно длиной рамы). У GF в серии Genesis рамы "длинные", у треков в 3ххх и 4ххх рамы короче. Длинные рамы у треков начинаются в серии 6ххх и особенно в серии 8ххх. Не факт, что вам подойдет именно длинная рама - тут от анатомии зависит и личных привычек. Надо пробовать. Что касается обвеса, то в вашем бюджете он примерно везде одинаковый. "Чуть лучше" или "чуть хуже" - это настолько несущественные отличия, что говорить о них смысла нет. Сегодня смотрел оба в сравнении. Посидел на них. На Фишере удобнее. Может быть, у меня просто длинные руки!)) А личных привычек особо не имею. Мне кажется, они приходят только когда ты отъездишь годик-другой на "постоянной основе"... Скобарь писал(а) Wed, 06 July 2011 10:22Вот, кстати, да! Отсутствие креплений - очень важный момент. Возможность иметь нормальные крылья и ставить без колхоза багажник - однозначный плюс другим рамам и однозначный минус этой. Что касается замены вилки, судя по сегодняшнему подходу, до этого дело не скоро дойдет, но все мы начинали с малого ))) В целом, да, вел выглядит каким-то псевдогоночным, вроде как с претензией и понтами, а гоняться на нем нельзя. Ну несбалансированная модель. Крепления есть, сам сегодня спрашивал. Так что с этим все ок. Ну, "псевдогоночным" он мне не показался. Да и вообще гоночным. Хотя, я далек от гонок, так что не мне судить... SPb_Pavle81 писал(а) Wed, 06 July 2011 11:13Автору - Ну, на работе пристегивать-то надо (хотя вел и будет обитать в служебном дворике). тут несколько раз были темы что крали из закрытых дворов на работе. В Торге продают Автор трекшн за 15+ торг - это Ваш вариант (вопрос роста только http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=150671&start=0&rid=5925) Аналогия с фотоаппаратами - велик на алтусе это как купить к фотику на 5-10 тыр гору дешевого стаффа (светофильтры кенко за 400 руб, вспыха, пластилиновый убогий штатив, дешевый импульсный свет, самых дешевых SD карточек, каких-нибудь безумных мыльных макроконвертеров), а через неделю понять что это полный кал, раздарить/выкинуть/продать за копейки (что не развалилось сразу) и снова потратить уже 25 к на нормальное Не, в моем дворике чужие не ходят. КПП, милиполиция и все дела! Спасибо за совет по поводу Автора, но я изначально преследовал немного другие цели. Так что пока от них отходить не буду. По поводу фотоаппарата: когда я стал заниматься фотографией (еще не по работе), я тоже начинал с малого: с дешевой китайской хрени, убогих штативов и так далее. Это оборудование мне служило верно, пока не пришло в негодность и не пошло в помойку/на полку. Сейчас все гораздо радужнее. С велосипедами я также это вижу. Со временем ты поймешь, что тебе нужно, и будешь добиваться поставленной цели, покупать именно в зависимости от конкретных нужд и предпочтений... Веломаны, может быть, посчитают мой подход неверным, но я так смотрю на эти вещи. Я же, все-таки, не решил брать какой-нибудь ашанбайк или убитый автор трофи за 4-5 тысяч... amvasiljev писал(а) Wed, 06 July 2011 11:45посмотрите вот это http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2009/q600_3/ правда это в москве, но в Питере наверняка есть аналогичная модель. У меня такой, заменил только систему на деор. Еще останется денег на разные прибамбасы. Правда теперь, чтобы поставить дисковые тормоза, мне нужно заменить передний обод Спасибо за совет! Мне кажется, что это отличное сочетание цены-качества-внешнего вида. Но не моя это модель. Увы. basilevsspb писал(а) Wed, 06 July 2011 12:04 http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=71508803 как вам такой дизайн? расцветка сипатичнее))) http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=71509403 этот дороже.. Да, очень агрессивно, эффектно. Но эти модели я тоже пропустил, потому что не зацепило. Это как с цветами. Мне нравится зеленый, а Вам, к примеру, - салатовый. Со стороны, в принципе, в разницы нет. Но есть какие-то внутренние предпочтения! Mik8 писал(а) Wed, 06 July 2011 15:57Кстати да,велосайт же в питере появился http://www.velosite.ru/shop/ дешевле обойдётся,но заказ у них пока только через интернет Я им тут звонил, и оказалось, что на сайте написано, что в наличии есть то-то, а на складе этого нет. и не будет. так что слабо они еще тут работают. Хотя, может, я просто на такое наткнулся?)) Mik8 писал(а) Thu, 07 July 2011 02:35ТС свои габариты не обозначил, наличие нужной модели в магазине не значит наличие нужной ростовки. Ваш К.О. Ростовка есть точно. Своими руками щупал. Ростом я 183, а ростовку смотрел 19,5. Так что в самый раз, по-моему... А такой еще маленький вопрос. Вообще, при покупке на что стоит обращать особое внимание? (понятно, что все должно работать и не быть покоцанным))) Но все-таки? Спаааасибо.
-
Спасибо большое за отзывы! К сожалению только сейчас смог осесть в интернете и проанализировать все ваши высказывания. Постараюсь что-то прокомментировать, не вступая в ваши бурные споры! Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 17:32Бери что понравилось, и не забивай всякой дурью голову. +10! Золотые слова! Спасибо за активное участие! SPb_Pavle81 писал(а) Mon, 04 July 2011 17:34Обвес на обоих монопенисуальный (турни-саера-альтус), по меркам каждодневного катания - символический - пример - работает, но криво, и настроить сумеет не каждый веломастер, а если и настроит - НЕНАДОЛГО. Будет ломаться - меняйте на аливию и все будет кул и недорого. (посмотрите - мейби получится в рамках этих денег (до16) таки уложиться в велик уровня аливио-деоре, мейби бу или распродажа) А так для попробовать - БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИЛИЧНО. Внешне главное чтоб нравился. PS Естественно если вес Ваш - 135 кг - требования ВЫШЕ. Спасибо за отклик! Для меня сейчас самое главное - втянуться в эту веложизнь, поэтому я не предъявляю каких-то высоких требований к обвесам. Главное - чтобы ездило, и чтобы я понял что к чему. Это как, если бы меня спросили про фототехнику: брать то-то, или нет, я бы сказал: "конечно берите 1D Mark II")))) Хотя, может быть, тут говорит моя плохая осведомленность в веловопросах? Видимо, поэтому и смотрю на велосипед с эстетической точки зрения, не уходя основательно вглубь всех аспектов. Но если действительно "втянусь", и выбранная мною рама будет "по душе", то, со временем смогу вложиться, и прокачать левосипед!)) С бу и распродажами сейчас, увы, тяжко. Помониторил и понял, что лучше этим заниматься, когда сезон кончится. На кататься-то сейчас хочется! Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 18:24Да, и идею купить "типа противоугонную цепь" забудь сразу! Ну, на работе пристегивать-то надо (хотя вел и будет обитать в служебном дворике). Так что куплю что-нибудь толстенькое и тяжеленькое. У магазинов-то оставлять не буду, хоть убейте! Mik8 писал(а) Mon, 04 July 2011 19:06 Хороший выбор за эти деньги кстати,бери и не парься Спасибо! Mik8 писал(а) Mon, 04 July 2011 19:16Ему дизайн гарика нравится,а так да,но я бы не стелс а старк взял вот этот http://www.velopiter.ru/view/velo/4082.htm Чувствую, собираюсь я переплачивать за бренд в угоду внешнему виду! ppnikpa писал(а) Mon, 04 July 2011 19:40 Смысл в том, что сам по себе велосипед это ещё не всё. Есть много сопутствующих товаров, которые тоже нужно приобрести, это и одежда, и шлем, и компьютер, и насос, и инструменты даже те же фляги придётся купить. Всё это стоит денег и если весь бюджет сразу потрать на голый байк, то ничего не останется. Спасибо за Ваши посты! Да я это прекрасно понимаю. Но не все же сразу. Проведу свою параллель: купил ты голый фотоаппарат... но, чтобы он лучше снимал и был в сохранности, тебе надо купить еще бленды, светофильтры, кофры, ремешки, чистящие средства, вспышки и кучу другой хренотени, которая стоит нормальных денег. Можно без этого делать снимки? Можно. А со временем ты этим обрастаешь. Вещи первой необходимости для велосипеда, кончено, приобрету сразу. Скобарь писал(а) Mon, 04 July 2011 22:57 Ну раз от внешнего вида гарика вштырило, куда уж теперь. VPom писал(а) Tue, 05 July 2011 11:54 А в чем геморрой? У меня замена всей навески (буквально, от стока осталась только рама) на деор-слх-лх вышла примерно тысяч в 25. Причем, это в течении зимы т.е. без выкладывания единовременно крупных сумм. Естественно, покупалось все через инет. Старую навеску снял сам, сборка новой с настройкой в сервисе обошлась в 1тр. Где тут геморрой? Спасибо за участие. Очень было любопытно следить за ходом Ваших мыслей, много полезного! Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 13:38В Тарпуне мне больше всего не нравится трансмиссия с тракторными передаточными числами: сзади кассета 34-14 (вроде бы, кассета, а не трещотка?), спереди система 42-22. Это или по буеракам ездить, или плуг за собой таскать. Кассету под замену на восьмерку, с ней правую манетку туда же. Тогда будет нормальный вел. Думаю, не все сразу. Один сезон попробую "голым" объездить. Но дорого ли это обойдется? P.S. Думаю еще посмотреть на Trek 3700 (2011), если с Фишером облом случится (мало его сейчас по магазинам, хотя в наличии есть). По дизайну они близки. Хотя, обвес Трека, по-моему чуть хуже. Но, будем надеяться на лучшее. Если что, придется что-то снова подбирать...
-
Здравствуйте, уважаемые участники форума, участники велоклуба. Будучи заядлым дачником, проездил всю свою юность на динозавр-колхозсипедах харьковской и минской сборки. Агрегаты неплохие, и честно служат мне по сей день со своими изношенными покрышками и облупившейся краской. Но в городе им места нет. Увы. После месяца покатушек на агрегате друга (Author Reflex (2008)) решил тоже приобрести себе левосипед. Итак. Условия эксплуатации: город (работа-дом), велопрогулки (парки и путешествия за город) и, время от времени, жесткие условия проселочных дорог, где ходят трактора. По пересеченной местности кататься вряд ли буду. Хотя, кто знает? Бюджет: не более 14-16 тысяч, с условием, что на эти деньги я еще смогу купить всяких необходимых девайсов, типа противоугонной цепи и насоса. Предпочтения: предполагаю купить MTB. Когда увидел у друга агрегат Gary Fisher, был просто ошарашен его дизайном (а я человек, очень близкий к этой профессии). Решил, что мне надо то-же что-то подобное (хотя раньше я смотрел на Author, Merida и GT). Меня вдохновили по цене и исполнению две модели этой фирмы: Gary Fisher Mako (2010) - устроила и по цене, по внешнему виду, и, насколько я могу в этом разбираться, по обвесу. Но, увы, нигде нет в продаже. Gary Fisher Tarpon (2011) - цена кусается, внешне понравился чуть меньше. Но, в конце концов, я остановился именно на нем. О чем я прошу вас: поругайте выбор (или похвалите), предложите альтернативу, если считаете, что это нужно. Предложения расширить бюджет, увы, делать не надо. Я хочу попробовать войти во вкус, да и денег больше у меня нету. Сначала вообще рассчитывал на 10 косых. Погуглить тоже не предлагайте, смотрел ооочень много всяких статей, советов, форумов, так, что голова уже кругом идет. Хотя ссылки почитаю с удовольствием. Спасибо. Буду рад побеседовать и услышать ваше мнение! P.S. Прошу прощения у опытных веломанов за некоторый инфантильный и наивный взгяд на это дело. По этой причине и я решил проконсультироваться с вами.