rey_And

  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rey_And

  • День рождения 31.07.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  1. basilevsspb писал(а) Sun, 22 April 2012 03:51про найнер уже советовали... Так ведь вроде и тут колеса большие. Кроме того, мне ровно половину времени вламывать по шоссе. А гибрид, насколько я понимаю, чуть лучше к накатистости приспособлен. basilevsspb писал(а) Sun, 22 April 2012 03:51зачем менять на жесткую когда можно сразу купить что нужно? что то типа такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72020 Не, такой мне как-то не по душе. Уж больно туристический. Да и ростовки маленькие.
  2. В общем, взглянул ещё раз на Cube, выяснил, что даже 58 ростовка мне по ногам подходит. Глянул ещё Мериду, тоже вроде подходит, и по цене приятней: 17т против 21т. Кроме того, вилка с блокировкой (хотя все равно планирую на жесткую менять), и тормоза дисковые. А остальной обвес, насколько я понимаю, похуже. Но все же думаю заказать Cube 62 ростовки. Подкупает он своим видом. И манетки приятней в руке лежат.
  3. Прошу прощения, по ночи уже вяло думалось, про ссылку забыл. Вот эта модель. Михаил Иткин, Acmepukc, Chunia, спасибо. Только сейчас осознал, что почему-то толком не примерился. Постоял рядом, восхитился и пошел. =) А ещё все-таки смущает цена. Он, будто, один такой дешевый из Кубов. С чем это может быть связано?
  4. Подстегиваемый весенним солнцем, решился я на покупку велосипеда. Приглянулся CUBE LTD CLS. Вроде и фирма хороша, и обвес уверенно средний (что меня устраивает полностью - нынешний Stels ездит на Alivio и есть не просит, просто он мал). Но вот беда: природная мнительность заставляет столь аппетитные, на мой взгляд, предложения обильно поливать кислым соусом сомнений. Причем, сомнения эти я, как человек не спешивший проникаться тонкостями технических подробностей веломира, сформулировать толком не могу. Поэтому прошу помощи товарищей с более широким вело-кругозором в поиске объективных критериев, которые могут повлиять на решение о покупке. Использовать аппарат предполагается преимущественно в городских и шоссейных условиях (~60 км в день). Грунтовые дороги - может быть, но не дальше парков. И ещё моментик, возможно важный. Смотрю конкретно на ростовку 58см (во мне 201 см вдоль). Моделей в наличии с такой ростовкой мало. Но если вы знаете какую-то, стоящую того, чтобы брать её под заказ - буду рад узнать ваше мнение. Заранее спасибо за участие. Готов ответить на наводящие вопросы.
  5. С`АндрО писал(а) Mon, 26 September 2011 19:05Есть такая тема: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=133484&prevloaded=1&rid=641&start=0Спасибо за наводку. Странно, что поиск по слову "лигерад" этой темы не нашел.
  6. В поисках нового велосипеда я вдруг наткнулся на лигерады. Я их конечно видел на фото и раньше, но всерьез не задумывался обзавестись. А сейчас задумался. Увидел даже две фирмы, которые такие агрегаты выпускают. И все бы ничего, но цена на лигерады меня малость остудила. Но ввиду тех дифирамбов, что слышны периодически в адрес такой конструкции, интерес не исчез. Более того, я хотел бы сейчас найти человека с которым можно было пообщаться, задать каверзные вопросы, а может и попробовать усесться на лигерад. =) Уж очень хочется понять - а стоит ли вообще тратить на это такие деньги, окупятся ли они эмоционально и физически? Есть ли счастливые обладатели таких аппаратов на форуме, или среди ваших знакомых?
  7. Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 05 July 2011 00:55Рама, вилка, рулевая, петух и зажим подседельника. В магазине можно глянуть, он у окна стоит, а не там, где рамы висят.Спасибо. Попробую заглянуть на днях.
  8. Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 05 July 2011 00:43А еще можно взять вот такой фреймсет, он вроде Вашего размера (24") и собрать на нем. Я на такое облизывался, выглядит замечательно, но моей ростовки не было.А что из себя представляет Kit у велосипедов? Рама + вилка?
  9. Спасибо всем за ответы. Теперь, пожалуй, со спокойной душой буду присматриваться к гибридам (за конкретные ссылки тоже большое спасибо). Они и подешевле как раз, так что к концу лета как раз возьму целиком, видимо. Планетарка - интересно. Не видел такого ещё. Думаю - со временем попробую где-нибудь, и, если понравится - приделаю. =) Тему можно считать исчерпанной.
  10. Limon4ik писал(а) Mon, 04 July 2011 00:41Может такой подойдёт. Как раз под ваш рост. Да, под рост отлично. Хоть ноги выпрямляться начнут. =) Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 04 July 2011 01:38IMHO гибрид универсальнее, можно крылья полные и багажник поставить -- спину разгрузить, к тому же на шоссейник не видел зимней резины или Вы зимой ездить не собираетесь?Зимой ездить не предполагаю, я велосипедный подснежник. =) А насчет багажников и крыльев - на шассоейниках с этим совсем никак? Или, с другой стороны, насколько реально со временем поставить на гибрид руль-рога? и нужно ли? Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 04 July 2011 01:38Stels Вы сами обслуживали? За 4 года немало расходников пришлось бы сменить. У меня за это время ушли 2 вилки, 2 каретки, 2 комплекта педалей, 3 системы и с десяток цепей-кассет. Я езжу 40-50км ежедневно, так и у Вас столько же выходит.Можно сказать не обслуживал - достаточно было немного подтянуть переключалки и тормоза периодически, и он едет. Кроме того, за предыдушие годы я его меньше использовал. Всего около 2500 км вышло. Такие расстояния образовались только в этом году. Правда, в дождь предпочитаю машину или общественный транспорт (благо, что время доставки одинаковое во всех вариантах =) Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 04 July 2011 01:38 Собирать велосипед -- ничего сложного, главное правильно подобрать необходимые комплектующие (типа длины каретки на систему, если она не интегрированная, диаметр подсидельника под раму и пр.), потребуются некоторые специальные инструменты (съемник кассеты/каретки) и Интернет . Колеса, наверное, лучше взять уже готовые или отдать на сборку опытному мастеру. В принципе ясно, что по сборке нужно будет ещё много чего читать по нюансам. Но если все-таки брать гибрид, то я укладываюсь в оговоренную "разовую" цену, скорей всего. А вот с шоссейником такой вопрос может возникнуть.
  11. Доброго дня всем. Прежде чем отнимать ваше время своим сообщением я честно пытался разобраться в возникших вопросах самостоятельно, но приемлемой упорядоченности в голове так и не возникло. Прокатав 4 года на Stels'e, я таки понял, что надо что-то менять. Как минимум - ростовку (сейчас 20" при росте 200). Как максимум - получить велосипед, который будет подходить под мои цели лучше, чем "МТВ", купленный без предварительной проработки вопроса. Итак, к сути: Основную массу поездок составляет дорога на работу из Всеволожска к ст.м. "Сенная площадь" (то есть 10 км по прямому, ровному шоссе, и 15 км по городу). В связи с этим первый вопрос: гибрид или шоссейник? Сам склоняюсь к второму варианту, но насколько они удобны в городе? Насколько для них страшны колдобины, и камешки раскиданные при обочине? В принципе опасения вызваны, в основном, нежеланием терять в городе тот запас, который можно выжать скоростью на шоссе. По финансовой готовности ситуация гибкая: я готов в едином порыве выложить за велосипед 25-30 т.р. (плюс потом к этому добавить, скажем, контактные педали и прочую "мелочевку"), или собирать агрегат в течение всей зимы, тогда можно подобраться и к 45-55 т.р. Но! каковы шансы собрать велосипед правильно с первого раза? Руки на месте, но дальше смены камер, подстройки тормозов и переключателей я пока не забирался. Потому, как разумный человек, опасаюсь за дорогую технику. Предполагаю, что подобные вопросы уже поднимались, но по тем темам, что я видел, собственный выводов сделать не удалось. Прошу поддержки. Если элементарно что-то упустил - ткните, пожалуйста, носом в конкретное место. Перелопачивать массу инфы только в теории - нечеловеческая задача. Надеюсь на ваше гуманное снисхождение.