Смоллет

  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Смоллет

Дополнительная информация

  • Имя
    Смоллет
  • Адрес
    Первопрестольная
  1. matvenson писал(а) Mon, 27 August 2012 09:20Смоллет писал(а) Sun, 26 August 2012 19:30 наличные деньги понадобились только однажды - гаццкие туалеты шведской столицы работают исключительно на пятикроновых монетах. Гы. А вот этот, самый древний - бесплатно! (Около Сторчуркан) Кстати! А заметили, что у Сбера очень невыгодные курсы пересчета? С туалетами шведы, канешно, огорчили. В голову не пришло, что нужно иметь монеты для оплаты. Особенно в учётом времени сделанного открытия: шесть утра. =) Кстати, такая же засада в некоторых датских кемпингах - оплата горячей воды монетами. Признаться, курсами пересчёта не интересовался, да и карточки уже были. Удивило, что в Дании при платеже Сберовским Мастеркардом взималась комиссия в размере 0,5-0,8% от суммы чека (отображалась на чеке), в то время, как при оплате Росевробанковской визой этого не было. В других странах любые чеки без комиссий.
  2. [quote title=Константин Шемяк писал(а) Thu, 21 June 2012 16:29]Смоллет писал(а) Thu, 21 June 2012 14:511. ГАЗ Едем из Питера на "Аллегро" с великами (надеемся, пустят ).А на чём надежда основана? Там особо нет лишнего места. Если велы упаковывать, так, чтобы они стали обычным багажом, помещающимся в габаритные размеры - то да." Оба вела прекрасно разместились вдоль стеночки нашего вагона, кажется второго - сидения не занимали всю его длину. Разбирали велы стандартно: снятое переднее колесо, обычный чехол. Финских пограничников они даже не заинтересовали.
  3. Вернулись. Без происшествий Проехали по Финляндии, Швеции и Дании, всего ~1200 км. Газ купился в хозмагазине; наличные деньги понадобились только однажды - гаццкие туалеты шведской столицы работают исключительно на пятикроновых монетах. 8О Карточки были Сбербанка (Мастеркард) и Росевробанка (Виза). ЗЫ. В кемпингах ночевали один раз в Швеции (Кальмар) и всю неделю в Дании, причём повсюду оказывались первыми русскими. А зря велонарод туда не ездит. Кому интересно - спрашивайте.
  4. StikMaH писал(а) Thu, 21 June 2012 17:25По поводу Дании. Есть у них проблемы с картами не датского выпуска. Мой сбербанк прокатывал на ура, у других были проблемы. Да, я тоже слышал, что из отечественных банков Сбер - самый надёжный в смысле заграничного использования. У вас смс-ки приходят по факту движения на счету (покупка, снятие)? Как быстро после той же оплаты в датском магазине? На обычный ваш телефон, или на симку, заведённую для поездок за границу?
  5. Константин Шемяк писал(а) Thu, 21 June 2012 16:29Смоллет писал(а) Thu, 21 June 2012 14:511. ГАЗ Едем из Питера на "Аллегро" с великами (надеемся, пустят ).А на чём надежда основана? Там особо нет лишнего места. Если велы упаковывать, так, чтобы они стали обычным багажом, помещающимся в габаритные размеры - то да. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=147363&start=0&rid=20925 Смоллет писал(а) Thu, 21 June 2012 14:51Провозить баллоны в поезде нельзя.Это где такое сказано? Кто запрещает? (удивительно слышать) http://zhpvd.ru/articles/o-perevozke-gazovyh-ballonov.html Смоллет писал(а) Thu, 21 June 2012 14:51Поэтому очень хотелось бы знать где в Хельсинки можно их купить в субботу, почём и какую горелку практичнее брать: под протыкные или под дихлофосные (цанговые) баллоны, то есть Кемпингаз или Ковеа? Мне кажется, что Кемпингаза меньше всего, а потом - протычные и резьбовые. Например, резьбовые можно купить в туристских магазинах Partioaitta и Lassin Retkiaitta недалеко от вокзала (partioaitta.fi, retkiaitta.fi), по субботам работают. Только там эти баллоны стоят раза в два больше минимально возможной цены, которая встречается на заправках и в хоз. магазинах - но тут я не могу точно сказать, где гарантированно есть. Спасибо! ))
  6. В субботу 4-го августа. )))
  7. Всем добрый день! Зело хочется узнать у сотоварищей по двум темам: газ и валюта при путешествии Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген. 1. ГАЗ Едем из Питера на "Аллегро" с великами (надеемся, пустят ). Провозить баллоны в поезде нельзя. Поэтому очень хотелось бы знать где в Хельсинки можно их купить в субботу, почём и какую горелку практичнее брать: под протыкные или под дихлофосные (цанговые) баллоны, то есть Кемпингаз или Ковеа? В Ковеа есть возможность подключать так же и баллоны на резьбе. И вообще, где на этом маршруте можно надёжно разжиться газом и какие баллоны преобладают? Чтоб не возить много. Цена тоже имеет значение. ))) 2. ВАЛЮТА Шведы и датчане коварно не вошли в еврозону, чем огорчили на предмет покупки их сомов и тугриков. Хотелось бы узнать: - Где выгоднее всего менять из рублей и евро в местную валюту? - Есть ли проблемы при оплате пластиковой карточкой - во всех ли медвежьих углах принимают карточки к платежам в магазинах, за электричку и пр.? Спасибо!!!!!
  8. Спасибо пребольшое за ответы. ))) Кстати, вот тут http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=570&t=84433&start=20 есть полезная инфа.
  9. Всем добрый день! Задумали на майские праздники прокатиться на великах по Черногории. Опыт многодневок достаточный, но из настоящей заграницы только Финляндия. Хотелось бы задать несколько вопросов и получить ценных советов. 1. Если самолёт прилетает в Подгорицу поздно вечером, или улетает рано утром, то как правильно поступить с ночёвкой? Перед отлётом ночевать хотелось бы в относительно цивильных условия с душем. Только в городе? Как добираться до аэропорта? 2. Нужно ли заполнять декларации на вещи и велосипеды, какие ограничения? 3. Где ставят визу и на сколько дней? Сколько она стоит? 4. Если рейс не прямой, а с пересадкой в Белграде, то каково провести там несколько часов в аэропорту? Есть ли возможность выбраться в город (расстояние, виза)? И что там делать ночью? =) Спасибо! Будем благодарны за любые советы.
  10. Вернулись из Финляндии - 800 км чистого удовольствия! Свежие новости с границы: 1. ничего не заполняли; 2. без очереди; 3. при возвращении наши таможенники в Светогорске только спросили что в рюкзаках - ответ "палатки-спальники-коврики" полностью удовлетворил. Словом, сейчас никаких проблем в границей не было - всё просто и быстро.
  11. ViVSPb писал(а) Mon, 04 July 2011 17:41SEGUN писал(а) Sun, 03 July 2011 22:37 Когда ехали группой на машине и велы были в багажнике - то заполнили на всякий случай. когда ехали в мае на машине с четырьмя великами на фаркопном багажнике пытался заполнить "на всякий случай" декларацию с великами... был выгнан теткой таможенницей нафиг из будки таможенного контроля на Бруснике - типа не морочьте нам голову своими велосипедами и не задерживайте очередь, никаких деклараций не надо, езжайте с миром Какая милая, чУдная женстчина!!! ))) Так бы ещё из налоговой гоняли! Ещё раз спасибо за камменты!
  12. Большое спасибо за практический совет - непременно возьму документы на велики. Правильно я понял, что Вы не декларируете свой велик? То есть ничего на границе (и въезд и выезд) не заполняете - с таможней никаких письменных отношений не имеете? =)
  13. Добрый день! Внимательно изучил по теме. ) И тут и в сети. Информации, действительно, очень много. И полезнейшей. Но вот что осталось неясным: нужно ли декларировать велосипед при пересечении границы? Одни пишут - спортинвентарь не нужно, другие советуют дорогой велосипед декларировать, вписав как транспортное средство, третьи - не делать ничего, поскольку декларирование вела добровольно. Есть и четвёртое мнение: обязательно, поскольку велосипеды обязательно - и точка. Плюс что-то изменилось в правилах с 2010 года. У нас ситуация такая: - собираемся через неделю в Финляндию; - нас трое (семья), ребёнку 13 лет (декларацию заполнять не может, поскольку заполняется только с 16ти); - велосипеды CUBE XMS. Вот и вопросы: 1. нужно ли эти не самые дешёвые велы вписывать в декларацию (например, чтобы не попасть на таможенные пошлины при возвращении) и 2. если нужно, то каким образом можно вписать все три как транспортное средство, если деклараций две (один - ребёнок 13 лет) и в каждой из деклараций может быть вписано только ОДНО транспортное средство. Словом, если у кого-нить есть актуальный опыт по передвижению с велом через финскую границу, пжлст., посоветуйте как быть. Спасибо!