amigo

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя amigo

  1. Всем привет! Пересев с 26 MTB на обычный гибрид (stels) с 28 колесами, впервые почувствовал реальный кайф от езды по городу. Стали доступны новые, гораздо большие расстояния и гораздо большие скорости передвижения. Все это вызывает у меня эйфорию и зависимость. Хочется ездить еще быстрее и с меньшими усилиями. Что можно улучшить в велосипеде? Шоссер пока по бюджету потянуть не могу. Думаю, может что улучшить в гибриднике? Ну там колеса поменять на еще более тонкие (хотя они и так где-то в 2 раза уже чем у mtb, а шины туго накачены). Или может это тупиковый путь, и нужно строить простой дешевый (синглспид или фиксед) шоссер на базе какой-нибудь советской трековой рамы? Я не очень разбираюсь в теме, и не знаю, по какому пути идти: - Уменьшение веса? - Покупка новых еще более тонких ободов и шин (если такие бывают)? - Покупка легкой шоссейной рамы, и смена положения (с вертикальной под 45 градусов на горизонтальную). - Может, есть какие-то крутые подшипники втулки и тп? За престижем у пацанов на районе не гонюсь (бренды запчастей, внешний вид вела и тп), задача - с минимальными материальными затратами максимально увеличить кайф от скоростной езды по ровному асфальту в городе (изредка небольшие выбоины, но не более того).
  2. Очень хорошо. Еще вопрос - в чем средняя гибридная рама уступает средней шоссейной раме? Только по весу? (Сравнивал на chainreactioncycles.ком, получилось в среднем на 500 грамм - не так уж и много). Можно ли по ровному асфальту на гибридной раме конкурировать с апгрейженными шоссерами на старом железе (хвз) или это тупиковый путь? (если исключить физиологию разных спортсменов, сравнивать только технические характеристики).
  3. Совсем запутался, помогите. В описании на этом сайте написано, что самый распространенный сегодня тип шин - клинчерные. Другие встречаются редко. На других сайтах я прочитал, что клинчерные шины - это специальные редкие шины для шоссейных велосипедов, 25 - 23 мм и уже, и они требуют особого обода. Я нашел в одном месте шины 25 мм (28 вообще редкость), но они шоссейные. Выходит, что клинчерные. Получается, что они не встанут на обычный гибридный обод? Или нормально встанут?
  4. если стоит 35 то минимум это 28 кажется, меньше уже не будет держатся ну и больше 40 тоже не надо Так и есть... у меня обод где-то 28 в ширину, получается, что если нужно 25, то и обод нужет по-уже. Моя логика верна? Т.е. можно шире чем обод, но нельзя уже. Камеры прежние подойдут или нужны другие? Если я захочу поставить более узкий обод, спицы втулка и тп - все прежнее или что-то придется заменить? Полный профан в этом деле. Или разумнее было бы иметь 2 комплекта колес в сборе (одно то, которое сейчас, второе - сликовое с узким ободом для езды по ровным дорогам)? P.S. и где в нашем городе можно купить руль для шоссера с длинным выносом? в интернет-магазинах я пока нашел только прямые рули для mtb.
  5. Цитата:поставь жесткую вилку, слики 25-28мм и лежак, до шоссера конечно далеко буит, но в принципе скорости прибавит, ну а про про ноги уже сказали выше Переднюю вилку у меня можно зафиксировать. Попробую это сделать. Хочу спросить вот что: У меня покрышки 28x1,75. Если мерить линейкой, ширина получается 36мм (если мерить именно покрышку снаружи, не со стороны обода). Вопрос: где в питере купить слики 25 мм, и нужно ли для этих целей менять обод? Как на гибридной раме сделать "лежак"? Или нужно менять раму? Есть ли способы увеличить расстояние, проходимое накатом (кроме низкой посадки и узких покрышек? (Колеса 28 дюймов, вел новый). Может, есть более совершенные подшипники или еще что?
  6. Ок, похвастаюсь, только в отдельной теме
  7. Не знаю, а как это повлияет на выбор запчастей? Я не столько гонюсь даже за самой скоростью, сколько за снижением физических усилий для поддержания этой скорости. Потому как ощутил существенную разницу между 26 широкими и 28 узкими колесами. Не хочу останавливаться на достигнутом результате. Ноги прокачал.