amigo
-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О amigo
Дополнительная информация
-
Имя
Валилий
-
Очень хорошо. Еще вопрос - в чем средняя гибридная рама уступает средней шоссейной раме? Только по весу? (Сравнивал на chainreactioncycles.ком, получилось в среднем на 500 грамм - не так уж и много). Можно ли по ровному асфальту на гибридной раме конкурировать с апгрейженными шоссерами на старом железе (хвз) или это тупиковый путь? (если исключить физиологию разных спортсменов, сравнивать только технические характеристики).
-
Совсем запутался, помогите. В описании на этом сайте написано, что самый распространенный сегодня тип шин - клинчерные. Другие встречаются редко. На других сайтах я прочитал, что клинчерные шины - это специальные редкие шины для шоссейных велосипедов, 25 - 23 мм и уже, и они требуют особого обода. Я нашел в одном месте шины 25 мм (28 вообще редкость), но они шоссейные. Выходит, что клинчерные. Получается, что они не встанут на обычный гибридный обод? Или нормально встанут?
-
если стоит 35 то минимум это 28 кажется, меньше уже не будет держатся ну и больше 40 тоже не надо Так и есть... у меня обод где-то 28 в ширину, получается, что если нужно 25, то и обод нужет по-уже. Моя логика верна? Т.е. можно шире чем обод, но нельзя уже. Камеры прежние подойдут или нужны другие? Если я захочу поставить более узкий обод, спицы втулка и тп - все прежнее или что-то придется заменить? Полный профан в этом деле. Или разумнее было бы иметь 2 комплекта колес в сборе (одно то, которое сейчас, второе - сликовое с узким ободом для езды по ровным дорогам)? P.S. и где в нашем городе можно купить руль для шоссера с длинным выносом? в интернет-магазинах я пока нашел только прямые рули для mtb.
-
Цитата:поставь жесткую вилку, слики 25-28мм и лежак, до шоссера конечно далеко буит, но в принципе скорости прибавит, ну а про про ноги уже сказали выше Переднюю вилку у меня можно зафиксировать. Попробую это сделать. Хочу спросить вот что: У меня покрышки 28x1,75. Если мерить линейкой, ширина получается 36мм (если мерить именно покрышку снаружи, не со стороны обода). Вопрос: где в питере купить слики 25 мм, и нужно ли для этих целей менять обод? Как на гибридной раме сделать "лежак"? Или нужно менять раму? Есть ли способы увеличить расстояние, проходимое накатом (кроме низкой посадки и узких покрышек? (Колеса 28 дюймов, вел новый). Может, есть более совершенные подшипники или еще что?
-
Ок, похвастаюсь, только в отдельной теме
-
Не знаю, а как это повлияет на выбор запчастей? Я не столько гонюсь даже за самой скоростью, сколько за снижением физических усилий для поддержания этой скорости. Потому как ощутил существенную разницу между 26 широкими и 28 узкими колесами. Не хочу останавливаться на достигнутом результате. Ноги прокачал.
-
Всем привет! Пересев с 26 MTB на обычный гибрид (stels) с 28 колесами, впервые почувствовал реальный кайф от езды по городу. Стали доступны новые, гораздо большие расстояния и гораздо большие скорости передвижения. Все это вызывает у меня эйфорию и зависимость. Хочется ездить еще быстрее и с меньшими усилиями. Что можно улучшить в велосипеде? Шоссер пока по бюджету потянуть не могу. Думаю, может что улучшить в гибриднике? Ну там колеса поменять на еще более тонкие (хотя они и так где-то в 2 раза уже чем у mtb, а шины туго накачены). Или может это тупиковый путь, и нужно строить простой дешевый (синглспид или фиксед) шоссер на базе какой-нибудь советской трековой рамы? Я не очень разбираюсь в теме, и не знаю, по какому пути идти: - Уменьшение веса? - Покупка новых еще более тонких ободов и шин (если такие бывают)? - Покупка легкой шоссейной рамы, и смена положения (с вертикальной под 45 градусов на горизонтальную). - Может, есть какие-то крутые подшипники втулки и тп? За престижем у пацанов на районе не гонюсь (бренды запчастей, внешний вид вела и тп), задача - с минимальными материальными затратами максимально увеличить кайф от скоростной езды по ровному асфальту в городе (изредка небольшие выбоины, но не более того).