-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О chiffa
- День рождения 13.01.1993
Дополнительная информация
-
Имя
Danil Severyanov
-
Адрес
Saint-Petersburrg
-
Род деятельности
Студент
-
Интересы
Фото
-
Через 2 месяца катания на аваланчике меняю его на Scott Scale 60. Аваланчик ни рыба, ни мясо -- но зато можно понять, что тебе от велосипеда надо.
-
В итоге взял GT Avalanche 3.0
-
basilevsspb писал(а) Sat, 21 May 2011 22:57дисковые тормоза НА ЭТИХ велосипедах будут работать. и лучше чем вибрейки. у Kross Hexagon V8 Alivio в отличае от Kross Hexagon V6 Acera двойные обода еще. но он же превышает ваш бюджет Specialized Hardrock Disc за эти деньги выглядит лучше)) Aggressor 1.0 14500р http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514398.html Specialized Hardrock Disc (2011) 17000р http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=71509203 дорого зато красненький))) и с тормозами бб5. http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=71509403 имхо. я бы взял GT при вашем бюджете. он симпатичнее)) и ниже 2 варианта если бюджет повышать. навеска у данных великов БУДЕТ РАБОТАТЬ примерно одинаково. вилки тоже)) На A2, V6 Alivio/Acera -- двойные обода) GT не нравится, если честно =(
-
Ну чего, мысли еще какие будут?)
-
Mik8 писал(а) Thu, 19 May 2011 21:05 Altus/Alivio выше на один уровень Это я знаю. Между ними сильная разница или эта градация маркетинга ради?
-
Haro Flightline Three -- а что насчет обвески? Tourney/Acera будут похуже Altus/Alivio. Или все в общем-то одно и то же?
-
Диски конечно лучше, но будут ли они на конкретных велоспипедах работать?) Кстати, а что еще можно купить из велосипедов на эти деньги? (15к ±1к)
-
z0rg писал(а) Thu, 19 May 2011 12:14 А нужен этот апгрейд? Дисковые тормоза ставить на левеле выйдет недешево. А у хексагона они уже есть. Имхо хексагон брать и все. Вопрос в том -- нормальные ли там дисковые тормоза? И так ли они нужны? Самый большой опыт катания имел на KHS Alite 1000D. Там дисковые стояли -- так уж критично, V-brake или дисковые?
-
Mik8 писал(а) Thu, 19 May 2011 04:47adrlzar писал(а) Thu, 19 May 2011 00:03У первого заявленный вес меньше, видимо из-за вибрэйков... Вилки одинаково нерабочие, но за эту цену на лучшее не рассчитывайте. Навеска вполне норм.. Монетку киньте что ли.. Левел у кросса в линейке позиционируется выше гексагона у него рама легче,с расчётом на дальнейший апгрейд лучше брать левел Спасибо, так и сделаю)
-
adrlzar писал(а) Thu, 19 May 2011 00:15 Не обязательно. Супер экстаза от другой вилки не наступит. Лучше на велоформу и шлем потраться... Спасибо за совет.
-
GARRI писал(а) Thu, 19 May 2011 00:13 Зачем тогда брать фуфло, которое тут же придется наворачивать? Все очень просто: в этом сезоне есть деньги на это. В следующем можно будет модернизировать)
-
Ну чтож, тогда A2 возьму, монетка так упала) На велах в 15к я так понимаю в любом случае вилку менять придется?)
-
1. Бюджет: 15000 ± 1000 2. Город, немного леса; хардтейл 3. Отклонений нет) 70 кг, 180 см 4.http: //www.velosite. ru/catalog/velosipedy/kross/2011/level_a2_v-brake/ http: //www.velosite. ru/catalog/velosipedy/kross/2011/hexagon_v6_alivio/ Объяснительная :): К сожалению, т.к. это первый пост, то ссылки с пробелами