alter_lego
-
Публикации
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О alter_lego
Дополнительная информация
-
Имя
Александр
-
Адрес
Удельная
-
kefi писал(а) Mon, 10 June 2013 16:02alter_lego Хм, интересно, а клеить их - также , как и вулканизирующиеся заплатки на камеры - эти покрышковые заплатки тоже вулканизируются чтоли как-то ? Вообще-то 30 PSI= 2.5 Bar у меня не сядет ровно, сами покрыхи 3,5-4,5 bar расчитаны, но ровно сидят при накачивании повыше к верхнему пределу.... Ага, как обычные. Мне чтоб усадить вообще нужно до 5 атм. долбить да еще и мылить колесо :) Потом спускаю до 2, все нормально. В любом случае вопрос с заплатками копеечный, можно взять на пробу.
-
Если набивать не много, помогут самоклейки для покрышек (у меня такие, нареканий никаких, 30psi держат). На высоком давлении нужно проклеить куском старой покрышки или кордурой и прошить по периметру чем-нибудь прочным (я два месяца откатал, прошив какой-то крутой рыболовной леской).
-
В субботу было несколько луж на всю ширину дороги, в паре мест снег еще валялся и как обычно строительные говны в самом начале (дощечки-мостики инклюдед). За последние два ветренных дня скорее всего просохло получше, если 30+ не гнать то можно и без крыльев
-
meccup писал(а) Fri, 12 October 2012 01:05AS писал(а) Fri, 12 October 2012 01:04meccup писал(а) Fri, 12 October 2012 01:03Попробовал, нет разницы. В итоге, floodgate крутилку чувствуешь только на последнем щелчке. Я читал где то что у многих так же, вот хотел узнать так ли это. а как ты проверял, встал над байком и качал руками? Да, а что не так? Я вроде бы не мало вешу, почувствовать изменения динамики я думаю смогу. Не-а. Хорошо чувствуется при педалежке, особенно если на топталках (и как сказал AS, флудгейт должен быть подкручен) и на большой скорости при езде по мелочи.
-
nebeleben писал(а) Tue, 04 September 2012 22:36alter_lego писал(а) Tue, 04 September 2012 22:26 Меня после всех рассказов прям распирает от любопытства. Мне бы хоть на карте точку въезда с асфальта. P.S. Похоже я где-то не там полигон ищу мил чуловекк, ты где такую карту взял? начать можно с облмап. У меня в мабилачке вообще нокиамапс, на которых из водоемов ленобласти только финский залив Теперь все более-менее ясно, спасибки!
-
nebeleben писал(а) Tue, 04 September 2012 22:11 или нарисуй на карте, где ты не смог проехать. Показать скрытый текст Вот как-то так я проехался (+/- пара км в каждую сторону), нигде заездов за озеро на запад не нашел. Меня после всех рассказов прям распирает от любопытства. Мне бы хоть на карте точку въезда с асфальта. P.S. Похоже я где-то не там полигон ищу
-
nebeleben писал(а) Tue, 04 September 2012 10:23 не, там на полигоне действительно очень хорошие дороги, тк они все, по большей части, еще финской "постройки". и то, что нашие еще не успели разворотить или естесственным путем не заболотилось/заросло, очень красиво. множество оврагов, поросших елью и с ручьями внизу (соотв-но небольшими бродами), отличный рельеф и практически полное отсутсвие людей. недалеко от города не так просто найти такое. раньше я очень любил дорожку по ржевскому полигону на волоярви, однако она отдыхает по сравнению с этими. и заброска туда вполне удобная, и до дома прям почти можно грунтами доехать без машин. Можно поконкретнее про эти места, пожалуйста. Очень желательно с метками на карте. И какая заброска туда? Сегодня в тех краях катался, так ни со стороны медного завода, ни со стороны А122 не смог пролезть за озеро: все частниками огорожено и войсковыми частями(?).
-
sunday писал(а) Tue, 10 July 2012 00:46Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 July 2012 16:58И остальные аналогичной конструкции То бишь, смотреть в сторону верхних хомутов? У меня сейчас стоит Х9 с нижним хомутом нижней тягой - что-то великоват, на мой взгляд... Про Direct mount задумалсо... Основную часть зазора на переклюках с верхним хомутом как раз таки "ножка" нижней тяги и занимает. Я когда ставил широкую резину просто спилил ее. Вообще шимановские от деор до ХТР компактнее Х7 и Х9, но разница весьма мала.
-
Vashi писал(а) Thu, 05 July 2012 12:37 На сайте швальбы пишут что Racing Ralph evo 29 по накату (speed) не хуже smart sam, но как-то слабо верится. И опять-таки проколоустойчивость совсем плохенькая. Не стоит ориентироваться только по рейтингам на сайте производителя. Хотя в данном случае похоже на правду: ральфы неожиданно шустрые, но режутся просто на раз (про проколы не скажу, так как ставил бескамерно). Но износоустойчивость это вообще в большей мере характеристика компаунда: performance более дубовый и таких повреждений, как на "крутом_тройном_компаунде (тм)", у меня резина не получала. Помимо швальбы можно еще посмотреть Specialized Fast Trak, WTB Vulpine и Bontrager 29-2. Ну или ждать когда швальба догадается выпустить смартсем хотя бы фолдинговый. Chunia писал(а) Thu, 05 July 2012 13:39maxxis ikon и beaver Ага, тогда можно сказать что любая резина не тяжелее 700 грамм с вбитыми четырьмя атмосферами - накатистая. Бивер не смотря на небольшую ширину, по сути - осенний гряземес, а иконы так гремят на ровном асфальте, что их за одно сопротивление воздуху шустрыми не назовешь .
-
dizietmail писал(а) Tue, 03 July 2012 12:36интересный вариант, но как-то она черезчур адово выглядит не похоже, что она хорошо катит Адово выглядит транзишен с одной здоровенной косынкой на нижней трубе и уголком на подседельной. Ну тут на вкус и на цвет... А катимость рам по их фотографиям я, к сожалению, определять не научился, так что
-
dizietmail писал(а) Tue, 03 July 2012 10:35alter_lego писал(а) Tue, 03 July 2012 08:52On One 456 Evo, например. и где ж я её найду? По ссылке. Доставка в Россию - 50 евро; срок от двух недель до месяца; PayPal принимается.
-
On One 456 Evo, например.
-
alter_lego ответил(а) в теме, созданной пользователем WasserWolf в форуме Покупки в зарубежных интернет магазинах
WasserWolf писал(а) Fri, 25 May 2012 10:43 On Deore M525 29er Если у кого есть какие мысли по этим колёсам 50 эвро - красная цена им. Вот крепкие колеса на икстишных втулках за 108 евро. Правда 2.35 резина может заламываться, ровно как и на выбранных Mach 1 250. -
SalaVilaVat писал(а) Fri, 18 May 2012 08:37 3 атмосферы которые вы качаете 70 psi это уже ближе к 5 атм, что теоретически для этой резины уже на верхнем краю (лень искать ее характеристики ) AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 07:38 Нужно обод в месте ниппеля поразглядывать и возможно отзенкеровать острые края. Камеры еще наверное под шреддер? Если так, то перейти на престу с адаптером, если уже преста, то купить камеру с нормальным, полностью металлическим ниппелем и гайкой на нем. Еще виной срезов ниппеля может быть паршивый флиппер, можно заменить его на медицинский пластырь - камера не будет проскальзывать. Пробои могут быть из-за кривой установки бортировочного троса, нужно смотреть чтобы по всему периметру резина встала ровно (на резине в месте соприкосновения с краями обода есть специальный рисунок по которому это можно контролировать). Если резина со стальным бортировочным тросом хранилась/перевозилась в скрученном состоянии, то трос мог просто переломаться и даже вылезти из покрышки внутрь.
-
nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 10:34alter_lego писал(а) Thu, 17 May 2012 10:17Ох вау. 471 евро. вообще бесит, когда люди найдут какой-то полуединственный экземпляр с распродажи и пытаются говорить, что все практически делают дешевле и круче. или еще ебей какой-нить. вон несчастная сальса титановая на БК стоит 1.5к евро. сравнивать нужно средне-дефолтные цены, а не распрожажи. В моем сообщении где-то сказано что "все практически делают дешевле и круче"? Просто привел пример. Изначально было сказано, что зарубежные рамы стоят "в 10 раз дороже", а потом в "3-4 раза дороже", а это 1750-2000 евро. Именно на это я и отвечал, так что незачем сопли распускать. У он-вана даже "их" рамы висят с бирками "Bargain!", при этом им это совершенно не мешает несколько раз в год пополнять сток и держать цену на одном уровне. Не все любители по MSRP всё подряд покупать. И рама там далеко не одна, и не только под ролофф. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 10:36 Не забудьте купить к раме "Van Nicholas Pioneer Rohloff" соответствующую втулку за полтора килобакса. Как будто они только под нее делают рамы. А вот стакан рулевой дикий какой-то, это да. Но написано, что подходит Chris King Devolution, так что еще 200 баксов на рулевую придется потратить Scorpius писал(а) Thu, 17 May 2012 11:12Кто хочет дождаться титановых рам по приемлемой цене не дождётся скорее всего никогда. Да и не надо оно IMHO. Поддерживаю.