Hello World!

ranger

  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ranger

Дополнительная информация

  • Имя
    ranger
  1. nemorr писал(а) Wed, 13 February 2013 14:15 p.s. Многим кажется что электровелосипед со скромными требованиями 100 км хода на скорости 40 км в час это это маленький легкий красавец. А на самом деле это обвешанный аккамуляторами с 1000 ватным мотор колесом и весом 30-40 кг монстр. И это еще на легких аккамуляторах литий или липоль лифер, не о каком свинце и речи нету. а кто мешает поставить легкий редукторный двигатель (2кг), батарейку литий полимер, как вы говорите, это еще 4кг в жлезеном корпусе за 480ваттчасов, а дальше поставить управляемый контроллер с разными режимами. 100км на 40кмч проедет конечно только лось, а вот 30км вполне легко. С педалями можно и больше. тут важно не трогаться на электрике. Я пока не поставил приборы думал, о, плавно ручку кручу, экономлю. Оказалось нефига чтобы экономить энергию нужно реально разгоняться медленней чем на ногах. грубо говоря интенсивный разгон = 1км пробегу потерянному
  2. сегодня закончил очки с электроподогревом. Возможно завтра потестирую, не знаю кому верить, Rp5 пишет минус, яндекс пугает ледяным дождем постараюсь завтра выложить отчет
  3. пока вы мыслите мы уже ездим http://electricus.me/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B/
  4. посоветуйте какие рога выбрать чтобы руки не зажали и в ребра не впились. Цель установки фиксация рук от соскальзывания с руля
  5. mph писал(а) Wed, 15 June 2011 09:28о май гад! угу, гад еще тот. Когда только осваивать стал 20кмч как 80 на обычном. После него сел на свой МТБ ощущение что на пушку танка забрался зато все улыбаются и в лифт можно не поднимать, так влезает. но как бы про защиту не шутка. Принимаю советы кроме смены коня Ставлю короткие ручки и педальки широкие.
  6. дырчик типа такого, малость доработанный http://electric-wheels.ru/userfiles/shop/Eltreco_Green_C_94.jpg щас разобран, фоткать могу кучу деталей
  7. главное чтобы не электровенка. Купил БМХ педали широкие шипастые и ручки на 2 пальца для БМХ. Промерял интеграл - больно жарко и много, 3.4 мой вариант что с рогами? кто видел резиновые небольшие? чтобы под ребра не вошли и руки не зажали
  8. mph писал(а) Tue, 14 June 2011 10:42ты на какой скорости планируешь падать? больше 30 км/ч? человек может бежать 100 метров за 10 сек, т.е. 10 м/с = 36 км/ч отсюда, считаем, что падение на такой скорости более менее выдерживает. так вот, 90% велосипедистов ездит только в шлеме. если ты ездишь 50 - то тебе на форум мотоциклистов считаю скорость 30 крейсерской по хорошей дороге 40 разумной когда нужно ехать в потоке ездить 50 не планирую, хотя пару раз разгонюсь для проверки. И то после кардинальной переделки тормозной системы Считаю себя велосипедистом пока что... хотя косуха едет и шлем не за горами экипировка - мотоциклетная планируется. Кстати думаю о более широкой и шипастой резине для устойчивости! поделитесь опытом что лучше а что хуже. Может на что обратить внимание чего я не написал
  9. Svar писал(а) Tue, 14 June 2011 09:50Вел не будет безопасным, он не для этого создан. Самый простой способ сделать вел безопаснее при падении - это научиться падать. Кувырок вперед с прыжком и вбок на асфальте из положения стоя - и 90% серьезных травм при падении с велика на асфальт - ты уже исключил. согласен но есть нюансы. Например будут ли короткие прорезиненные шоссе тормозные ручки менее травмоопасны? широкие педали не контактные, с шипами, это плюс или минус при боковом падении? Или шипы нафиг? Рога от себя на 30 градусов короткие или длинные буквой Г? На короткие можно ребром принять, длинные руку зажать могут. Видел из резины вариант. шлем брать 3\4 или интеграл? вешать защиту роллеров или черепаху? или купить мотокуртку....
  10. Привет всем! Я владелец 16" колесного электровелика. Дальше считайте просто велика который ездит 20-30 а уже скоро до 50кмч. пишу вам это одной рукой, гипс, т.к не удачно проверил задний тормоз на асфальте с незамеченным песочком. есть пара вопросов рога какие ставить? короткие отвернутые от себя? чтобы руки не соскочили? педали какие лучше поставить? контакты? я идиот, складныe педали сложились и я обогнал велик держась за руль. Широкие педали лучше узких? как ведут шипы себя при падении? цель выбрать педали не контактные на которых проще держать треугольник при падении. тормозные ручки под 2 пальца? оптимальней? как раз зацепился пальцами за край длинной ручки.. может еще что бывает? типа кнопки ручка или еще что при падении в бок стараюсь быть на велике, вперед стараюсь последние 20 лет не падать по защите какие советы? перачтки кожанные были, спасли но не на 100% может есть со вставками? черепаху думаю брать и мотошлем с закрытым затылком типа авиационного
  11. поставил звезду на 48 как советовали. Покатаюсь посмотрю. Также купил звезду от советского шоссейника, ее буду потом смотреть. Зубов там больше но и мороки с установкой походу тоже. p.s вроде бы он легкий. из сплава.. да и размер 16"
  12. zavigor писал(а) Sun, 08 May 2011 15:43Да новая сам кручу 53\18,очень тяжко.48 зубьев вполне хватит. дык у меня 16 колеса... получается можно смело ставить и потом если не пойдет подобрать другую цепь, например советскую дешевую КСТАТИ а что можно сказать о звезде старт-шоссе? она вроде бы большая и советская... только где бы найти...
  13. вопрос не в том что они низкого качества, а вопрос где их купить. Максимум что нашел 48 зубов. Как я понимаю шансы остаются поставить туда систему с шоссе и оно будет работать?
  14. raduser писал(а) Sun, 08 May 2011 12:13Максимальная скорость: 20 км/ч С производителем не поспоришь не ну если вкручивать без мотора получается 30. Однако дальше ноги тупо слетают с педалей. А потенциал разгона остается. Мне бы как раз процентов на 20 поменять соотношение, будет 35, мне больше то и не нужно ) а электро хорош в гору или если устал. Так катаюсь как обычно
  15. zavigor писал(а) Sun, 08 May 2011 11:55Высота зуба на многоскоростной системе может быть недостаточной для захвата односкоростной цепи-ролики к нее большего диаметра.Отсюда итог-односкоростна цепь будет проскакивать на системе при резких нагрузках.Хуже всего в этом смысле шимановская синглспидовская цепь,лучше-отечественные дешевые цепи. Наиболее оптимальный вариант-это поставить заднюю зубчатку из кассеты-создать трансмиссию полностью из многоскоростных компонентов.Односкростное оборудование в наших магазах чрезвычайно низкого уровня. Есть такие приспособы с помощью которых можно из обычно втулки 9s создать синглспидовскую втулку: http://www.wiggle.co.uk/gusset-1-er-single-speed-conversion-kit/ а как будет вести многоскоростная цепь на односкоростной звезде? полагаю также! получается если менять то все сразу что не реально, о чем писал в предыдущем ответе. значит либо ставить переднюю звезду многоскоростную и пробовать будет ли слетать, либо искать односкоростную звезду с шатуном. Какова вероятность что таки будет слетать? или это как повезет? Я нашел такую звезду на autor simplex 2007-2011 годов. Там 52 зуба, оборудование promax. Но пока что не смог нигде найти в продаже.