-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О iriscell
- День рождения 07.04.1986
Дополнительная информация
-
Имя
Павел
-
Адрес
Академическая
-
Род деятельности
аналитическое приборостроение
-
Как это теперь проезжать, если нужно с Синопской набережной на пр.Обуховской обороны со стороны реки попасть? И обратно? До последнего времени только через 11 светофоров в обход всей площади. Но сейчас по этому "маршруту" городят стрёмный надземный переход, который: - не имеет пандусов, зато высотой в 3 этажа - крытый, т.е. моментально станет общественным туалетом Будет ли проход с набережной к Шлисельбургскому мосту со стороны площадки разгрузки щебня? Пока набережная утыкается в забор этой площадки.
-
- система: FC-M361 (22-32-42) 170 мм, под квадрат пробег ~5000 км средняя звезда Deore, пробег ~2500 км - каретка BB-UN26 пробег ~5000 км - перпер: FD-M310 пробег ~5000 км - задпер: RD-M410 пробег ~5000 км - манетки SL-M310 (3+8) у правой повреждение индикатора пробег ~5000 км - цепь: PC850 + замок SRAM пробег ~1000 км - кассета CS-HG50 8sp 11-32 пробег ~2500 км всё вместе за 4000р
-
- система каретка
- переключатели
-
(и ещё 4)
Ключевые слова:
-
Да, ещё в продаже.
-
вверх добавил реальные фотографии (ссылка в первом сообщении)
-
вверх Цитата:На самом деле, те здоровенные дыры в районе эксцентрика и есть крепления под багажник. Когда-то в Триале даже родные адаптеры для установки продавались. В целом установка багажника на такую раму - предмет копеечного колхоза. Типа ап такой ну раз так - значит багажник можно поставить при желании. Спасибо, не знал про адаптеры! А как они выглядят? не смог найти в сети
-
пока дербанить не хочется
-
вверх
-
рама: 6061 GT размер М, под колёса 26" вилка: Rock Shox Tora 302 U-Turn тормоза: Avid Juicy 3 (180 front + 160 rear) система: LX Deore FC-M542 175 + каретка SM-BB51 (Hollotech II) задпер: XT RD-M772 перпер: SLX FD-M660 манетки: SLX M660 9+3sp кассета: SRAM 11-32 9sp цепь: XT HG93 колеса: втулки Shimano M525 + обода WTB Cross Country + сицы GT покрышки: Schwalbe Hurricane HS352 подседел: 27.2 GT вынос+руль+грипсы: GT, грипсы с локами рулевая: Cane Creek педали: Shimano PD-M520 (контакты) Седло: WTB ценник 27к
-
чёрные полноразмерные крылья 28", ширина 45 мм, усы установлены 600р длина усов от кромки крыла до крепёжных отверстий (V-образные усы, указана длина каждого из усов), подвижка в креплении до 10 мм переднее крыло: 310/315 мм заднее крыло: 315/330 мм перекрёсток Бутлерова и Верности
-
Цитата: спроси у ASа, он на 500 мм хромольке вуду зомби катает Ооо, то, что надо! и всего 50 баксов
-
Вопрос насчёт высоты жёсткой вилки и просадки каретки: хочу на найнер воткнуть хромоль, штатно подразумевается 100мм амовилка с AtC=510мм (сейчас вместо этого стоит протез из 80мм амовилки с 2 пружинами, весит как будто из чугуна отлита) Стандартный сэг, насколько я понимаю, 15-20% от длины хода, т.е. в моём случае 20мм. Вроде как логично заменять ригидом с AtC=490мм (510-20). Но это редкость, наиболее распространены AtC=470мм. Это даёт ещё -20мм по вилке и ~8мм просадки каретки (40% от вилки, если прикинуть по геометрии). Насколько сильно это будет чувствоваться?
-
У пружин ресурс оргомный для такого применения, особенно у пружин переклюков не начального уровня. Это скорее всего что-то ей мешает. Я бы чего сделал: - снял цепь (чтоб не мешала стационарно передачи дёргать) - посмотреть тросы/рубашки (как сказали выше). Если трос провисает после выхода из последней рубашки - проблема в переклюке, если в пролётах посередине - плохо работает последняя рубашка. - посмотреть не погнут ли петух - проверить работу переклюка без троса (как сказали выше), не заедает ли обратный ход. В идеале - должен резко схлопываться назад. Некоторые смазки, типа шимановских зелёных сопель (под воздействием воды?) превращаются в нечто тянущееся клееподобное + налипшая грязь. Могли песчинки в шарниры попасть. Отмывать подобные нечистоты больше всего нравится в бензине БР-2 (нефрас С2-80/120), предварительно сняв с элемента резинки (некоторым может от бензина поплохеть) и узлы, которые потом не хочется пересмазывать (ролики например). Прям замочить целиком и продёргать механизмы основательно, чтобы вся грязь вышла. Высушить (этот бензин испаряется быстро и полностью), пересмазать.
-
Если корпуса размером одинаковые (а корпус тут выступает в роли радиатора) и режимы работы одинаковые (номинальные токи для этого диода без ШИМ) - то греться должны примерно одинаково. Если это так - то который почти не греется я бы посмотрел на предмет термоконтакта светодиода и корпуса, может там на кристалле все 120 градусов. Если плохой - переставить аккуратно на качественную КПТ-8 из алюминиевого тюбика. у XML-T6 10W мощность - это должно ощутимо греться. Цитата:Не может сам аккум грется? настолько - не должен, токи разряда не те. Какая там схема? Две ячейки последовательно?
-
Т.е. диод греет корпус, а корпус уже аккумулятор? Плохое охлаждение - беда всех китайских фонариков.. Ну если корпус не обжигает (до 60 градусов) - то не сильно страшно. Если аккумулятор не совсем левый - в нём должна стоять мембрана под механическим напряжением, прилепленная легкоплавким сплавом, чтобы при аварийном перегреве разрывалась цепь. Бахнуть не должен) З.Ы. литиевые аккумуляторы раскачивать зарядом-разрядом не надо, как и разряжать в хлам. особенно производства "дяди Ляо" на технике от "дяди Ляо"
-
Цитата:Зачем на дешевом веле с жесткой вилкой рокринг????? А это какой-то жуткий "нефэншуй" ? Если велик в лес выезжает - вещь, ИМХО, вполне оправданная. Особенно когда гружёный вел через лесные завалы таскаешь)) Можно и просто не очень удачно бревно переехать.