mrIvanv

  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя mrIvanv

  1. Читаю эту тему на Велопитере и на голове волосы дыбом встают от менталитета некоторых наших соотечественников. Грузовик (ТС, представляющее повышенную опасность) едет по дороге, движение по которой ему в принципе запрещено, забивает на линии разметки, скоростной режим, едет прямо из полосы по которой можно только направо, не принимает мер для снижения скорости вплоть до остановки когда видит группу велосипедистов, в которую летит, и, в завершение, сбивает велосипедиста, которого прекрасно видел. И что же? Большинство пытается понять в чем же виноват велосипедист, высосать из пальца что же он нарушил, и оправдать водителя грузовика, вместо того, чтобы понять как квалифицировать и наказать подобное поведение водителя транспортного средства, представляющего повышенную опасность! А тот ОЧЕВИДНЫЙ объем нарушений грузовика - это так, мелочи! Он же спешил, ему же надо было, он же не успевал, выбирать скорость и оценивать ситуацию он не может, пусть другие думают, он большой, и вообще велосипедист спровоцировал его! Что это за бред то вообще? Это всё из разряда суждений - изнасиловали, сама виновата, гопники пристали - сам виноват. Не ходи по улице, не езди по дороге, сам виноват и вообще. Сам являюсь водителем и машины, и мотоцикла, и велосипеда и тем очевиднее для меня что у нас большинство ездит по каким-то пацанским понятиям, а ПДД, законы - это так, для лохов. Правильно тут написали, начнем жалеть и оправдывать нарушителей и преступников.
  2. Подскажите , пожалуйста, где в Питере могут быть спицы DT swiss длиной 264 мм, диаметром 2 мм, без баттирования, чёрные? Или надо заказывать? В чиллене, алиенбайке, велодрайве, меридианбайке, майтиспорте таковых нет. Ремонтируем колесо на тандем, не хватает 10 штук
  3. Спасибо, спицы у Х.А. нашел, точнее он меня нашел
  4. dtsvetkov писал(а) Fri, 21 September 2012 11:05Люди кто с юго-запада поедет на велопарад-может скооперируемся да вместе поедем на дворцовую?!Как вам такой сценарий ?! Не с Юго-Запада, но от Парка Победы поедем. Примерно около 10.00 будем выезжать. Можно скооперироваться)
  5. Да, коняга теперь пребывает в нашем стойле, доводим до ума по тихоньку, обкатываем. Аня радуются как ребенок Еще раз спасибо Илье, Наде, Андрею и всем кто в этом замешан за такую возможность влиться в тандемную тему. Постараемся не подвести
  6. boras писал(а) Sun, 12 August 2012 19:39KOCOBO писал(а) Tue, 31 July 2012 12:24Вообще, друзья, для разрешения всех споров пора бы закон немножко поменять, согласно реалиям: Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке , а при её отсутствии -- по проезжей части «только в один ряд возможно правее». Допускается движение по обочине, по тротуарам и пешеходным дорожкам, если это не создаёт помех пешеходам. и всем нам будет счастье. Лично я по тротуарам не езжу, но... менять ничего не надо!!! Пункт ПДД: 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Данный пункт запрещает движение по тротуарам Механических транспортных стредств и на велосипеды он, к счастью, не распространяется! А то что запрещено велосипедисту, в том числе и при движении, регламентирует пункт 24.3 ПДД. В нём запрета на движение по тротуару на велосипеде не наблюдается! 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: •ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; •перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; •перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; •двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; •поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; •двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. Вообще-то в правилах согласно [i]9.9. запрещается именно транспортным средствам двигаться по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. В исключениях к данному пункту не сказано что велосипеду разрешается ехать по тротуару и т.д. А велосипед, согласно пункту 1.2 настоящих правил - транспортное средство. А понятиемеханические транспортное средство является частным случаем транспортного средства, согласно того же пункта. Это то, что касается ПДД (все это, кстати, последовательно изложено в первом посте) В реальности же, я, когда еду один, в большинстве случаев стараюсь ехать согласно правилам, потому что двигаться по тротуару со скоростью больше 5-10 км/ч мне просто страшно в силу того, что пешеходы очень непредсказуемы и не дай бог влететь в человека или тем более ребенка. С машинами тоже свои прелести, но если хочешь двигаться быстрее 10 км/ч и по кратчайшему пути - вариантов больше нет. Жена же наотрез отказывается ездить по дорогам в черте города, потому что боится машин, и имеет небольшой опыт езды на велосипеде. Если что-то случиться на дороге, она просто не сможет сейчас нормально отреагировать, а на дороге цена ошибки гораздо выше. Поэтому когда мы катаемся вместе, то либо оооооочень аккуратно и неспешно едем по тротуару, либо, если интенсивность дорожного движение Аню не пугает - по дороге.
  7. Огромное спасибо Илье и Наде - сегодня с женой тоже попробовали себя на совместимость - вроде не ошиблись когда расписались Очень приятно было с вами познакомиться! Мы сегодня плохо подготовились и были без касок, за что нам стыдно, но вы нас все равно очень радушно приняли) Прокатиться на тандеме я захотел когда прочитал эту тему, посмотрел видео с Максом и Марией. Подумал что тандем решит наши основные проблемы когда едем на отдельных велосипедах - тяжело разговаривать и значительная разница в выносливости. Показал Ане - она тоже загорелась Естественно возникли страхи что тандемом управлять тяжело, что он неповоротливый и неустойчивый. Аня испугалась что не сможет крутить педали в моем темпе долго. На самом деле все не так - Аня через некоторое время включилась в работу и возникло странное ощущение что тандем едет почти сам и что мы можем очень быстро и долго ехать А самое главное что теперь мне надо следить только за дорогой, а не за дорогой, Аней и дорогой перед ней и при этом еще разговаривать. Когда едешь возникает непередаваемое ощущение что мы вместе вкладываемся в движение не говоря уже о том, что при этом можно нормально говорить. Ощущение и правда гораздо более захватывающие чем когда прыгали с парашютом. Стоит отметить, что очень не хватало контактных педалей для Ани когда ехали по небольшим кочкам. Да и пока не хватает слаженности действий и пройденных вместе километров. Но мы поняли что мы все это без проблем освоим и вместе можем проехать и увидеть гораздо больше чем по одному. И если тандем мы хотели собирать к следующему году, то теперь мы точно не дотерпим столько, на задний план ушли все другие хотелки) Ну а Аня напишет о своих впечатлениях от себя. Так что не бойтесь и обязательно пробуйте - оно того стоит!