yurabirukov
-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О yurabirukov
Дополнительная информация
-
Имя
Юра Бирюков
-
Вторая гонка на складных велосипедах BIKE KOMPAKT под кодовым названием «Парк героев» пройдет 27 сентября 2014 года в Пулковском парке (парк городов-Героев) с 14-00 до 19-00. Дистанция -- 6,75км, три круга по 2,25 км -- ждет своих героев. Уже открыта регистрация. Схема трассы появится в ближайшее время, но уже сейчас можем поделиться хорошей новостью -- парк большой, а база-старт-финиш будут находиться в самом центре, откуда будет видна практически вся трасса и в непосредственной близости от которой участники проедут 6(!) раз. Иными словами, будет зрелищно и весело, как всегда! Ждем вас на гонке! Принять участие в гонке можно на любом складном велосипеде с колесами диаметром не более 20 дюймов. Гонка проводится в двух категориях -- «Односкоростные велосипеды» и «Многоскоростные велосипеды». В каждой категории два личных зачета -- «Мужской» и «Женский». Регламент соревнований - http://bikekompakt.ru/reglament/ Сайт соревнований -- www.bikekompakt.ru Группа Вконтакте -- www.vk.com/bikekompakt Встреча Вконтакте -- www.vk.com/bikekompakt2014
-
На схеме обозначены старт и финиш, которые будут организованы в одной и той же точке. Стартовав, нужно будет проехать немного по прямой и тут же свернуть на грунтовку -- с грунтовки начинается круг. Затем, после грунтовки, начинается полоса спид-брейкеров, а потом, после поворота налево -- скоростной участок. Справа остается автобусное кольцо, на скорости входим в поворот и несемся прямо что есть духу! Сразу за Упсала-цирком оттормаживаемся и аккуратно (!) входим в левый поворот и снова оказываемся на грунтовке -- начинается второй круг. Всего таких кругов нужно проехать десять. Каждый круг -- около 750 метров. После десятого круга финиш -- не сворачивая и выжимая из себя последние капли пота, финишируем, желательно первыми.
-
Небольшой апдейт -- в связи с тем, что в этот же день 21 сентября в 12 часов дня с Дворцовой площади стартует евровелопарад, мы решили перенести гонку на попозже. Сбор в 14-00, а старт -- в 16-00. Тему уже подправил. Спасибо за внимание и приезжайте же -- будет весело!
-
К тому же в этом году впервые будет отдельная категория «Кентавр» специально для складных велосипедов.
-
21 сентября 2013 года с 14-00 до 19-00 в Санкт-Петербурге на территории БЦ «Бенуа» (Пискаревский пр., д. 2) пройдет гонка на складных велосипедах BIKE KOMPAKT 2013: «Заводной Бенуа». Принять участие в гонке можно на любом складном велосипеде с колесами диаметром не более 20 дюймов. Гонка проводится в двух категориях -- «Односкоростные велосипеды» и «Многоскоростные велосипеды». В каждой категории два личных зачета -- «Мужской» и «Женский». Раздельный старт начнется в 16-00. Победители соревнований получат грамоты и ценные призы, а среди зрителей будет разыгран новенький складной велосипед. Регламент соревнований - http://bikekompakt.ru/reglament/ Сайт соревнований -- www.bikekompakt.ru Группа Вконтакте -- www.vk.com/bikekompakt Встреча Вконтакте -- www.vk.com/bikekompakt2013
-
Цитата:1. Касательно названия велосипеда. Дамы и господа, его имя Страйда! Не стрида там какая-нибудь или что-то там еще! Давайте не будем повторять то, как это название коверкают ребята из Велодрайва! Во-первых, не из "Велодрайва", а из "Скатпроката" - пока что "Скатпрокат" является единственным официальным дистрибьютором "Стриды" в России. Во-вторых, не Уотсон и Хоумс, а Ватсон и Холмс. И поэтому - не Страйда", а уже общепринято "Стрида", хотя по-английски правильно произносить, конечно, Страйда. И не надо по этому поводу со мной спорить - я филолог и имею на этот счет четкое мнение. Цитата:4. Большие дистанции - проблема? Ерунда! И 20 и 40, 60 и 90 км - запросто. Единственный недостаток в этом плане - родное седло. Вот тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172118&start=0&rid=22732 я еже привел рецепт - замените родное седло на подпружиненный Брукс или более дешевый аналог - всё станет просто отлично! Есть мнение, что подпружиненное седло увеличивает вероятность возникновения кратковременных нагрузок на раму, что не очень хорошо, когда рама - складная, но здесь я бы хотел послушать действительно технически подкованных знатоков. Цитата:Чтобы разобрать фривил, то подход аналогичный: зажимаем в тисках две биты (какие-нибудь самые мелкие и ненужные из имеющегося набора) Вообще-то для этого тоже продается специальный ключ. В остальном - полностью согласен.
-
Цитата:«А у меня рама поскрипывает! При трогании с места получается большая нагрузка на каретку, и видно, как скручивается нижняя труба. Пока не разгонюсь,скрипит при каждом нажатии на педаль. Какой узел, пока ещё не понял.» Уже сто раз обсуждалось. Самая частая причина -- задний шарнир. Приоткручиваете болт на 13 и прыскаете туда смазкой. Потом закручиваете. Сильно. И шатуны проверить, подтянуть... Цитата:«Допустим, freewheel прогибается на оси. Возможно, с того натянутого края ремень и надорвался, а потом разошёлся до конца.» «Натяжение нормальное. Просто оно меняется в зависимости от режима езды - рама немного гуляет, ремень то ослабляется, то натягивается.» «Кстати, у заднего шкива есть эксцентриситет, из-за чего расстояние от ролика до ремня меняется.» Фривил не прогибается на оси. Просто алюминиевые фривилы иногда действительно встречаются чуть-чуть овальные. С пластиковыми такого нет. Особенно обидно, что с 2011 года прижимные ролики НЕ регулируются. Цитата:«У знакомого захрустел фривил, очень тяжело крутится колесо на холостом ходу. Вот взялся помочь ему с этой проблемой.» Сколько не пытались ремонтировать фривилы -- не получается. Легче купить новый, поверьте. И дело не в съемнике, а в том, что они, действительно, не очень хорошо защищены, изнашиваются дорожки, да и сами шарики, бывает, разваливаются, и т.п. У меня алюминиевый уже отходил около 2000 км, сейчас по звуку уже, чувствую, придется скоро менять... Но я зимой не ездил. Если зимой ездить, фривил убивается очень быстро. Цитата:«Прикипают подшипники к оси там. Я вывешивал раму и через 6-гранник бил по оси киянкой (несильно).» Первый раз с таким сталкиваюсь. Чтобы снять заднее колесо, обычно бывает достаточно, кроме центрального болта, еще отвинтить торм. суппорт и прижимной ролик (он может «не пускать» колесо, упираясь в бортик фривила). Насчет прикипает -- что ж, все может быть с нашими солями. Будете ставить назад, не забудьте почистить ось и смазать слегка. Цитата:«На нём четыре дырочки, видимо, под очередной съёмник. Где такую штуку взять?» Спец. ключик бывает тоже. В Канте видел. Стоит недорого. Шариков там уйма. Собрать обратно можно, при наличии терпения. Но, если без извращений, то только на густую смазку...
-
Видимо, еще и натяжение ремня было очень слабое...
-
Я думаю, нужно просто привыкнуть к новой высоте седла и присмотреться к двухскоростной SD, потому что там как раз нижняя передача, чтобы против ветра в горку, а верхняя -- под горку и ветер в спину.
-
Друзья, а вы седла себе уже установили по высоте правильно? Вот, кстати, нарисовал такой вот график по всем моделям.
-
Цитата:Ну да, там же снизу и сверху ограничитель. Вниз двигается, а вверх - уже нет. Есть опорный пин, который ввинчивается в раму. Этот пин может быть установлен в двух положениях -- верхнем и нижнем. Соответственно, есть два диапазона регулировки седла по высоте -- верхний и нижний. Чтобы переставить пин, нужно снять корпус седла. Цитата:По опыту, на Стриде 20 км = 60 км на нормальном байке. Я на открытии вот только что 93 км проехал совершенно запросто. Правда, конечно, только асфальт был.
-
Это, конечно, бессмысленно, но говорит по крайней мере о довольно большом запасе прочности. )
-
На 16-ых колесах по лесным тропам ездил, правда на двухскоростной. Когда как. Местами совсем хорошо - юркая, на первой передаче очень мощная, практически невозможно упасть, всегда на ноги встанешь. Местами совсем плохо - совершенно никак по жиже, по песку, не уютно на корнях, из-за постоянных перекосов рамы и повышенной нагрузки начинает скрипеть задний шарнир, но это просто заранее надо предусмотреть и залить в него тефлона. В целом - если не по болоту, а именно что по лесным дорогам и утоптанным тропам, в сухую погоду - можно. ) Чувак вон Сахару на Стриде пересек... )
-
Вы уверены, что седло действительно невозможно поднять выше? Оно может подниматься практически до самого верхнего конца трубы...