Hello World!

Buffout

  • Публикации

    423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Buffout

Дополнительная информация

  • Имя
    Buffout
  1. Пендосы,уже давно внесли жизненный цикл на многие вещи) называется это всё - lifetime warranty, Это понятие у них очень распространено,в великах,авто,технике и пр. ничего не обслуживать без надобности,до full destruction ,собственно так легче жить) Полностью поддерживаю данный образ мышления - некуй лишний раз лезть в то,что прекрасно работает, надо решать проблему по мере поступления.
  2. велик белый,полосы красные и чёрные. фото из инет
  3. Всё есть,сделал для себя. Но мало ли я своими рассуждениями обижу хорошего человека) Грузов отправляют очень много,возможно %10 точно серых,ноуты,телики,телефоны,запчасти. доков у таких людей нет вообще,никто не требует,главное чтоб не оружие,наркотики и пр.
  4. По работе,связанной с отправкой всяких грузов, показали пригнанный велик GT Agressor ,белый с чёрным. С багажником,топталками..вид покоцанный..человек странный, На вопрос упаковки ответил что пофигу, на предложение сэкономить если снимет колёса и руль,ответил что не знает как это делается, на "шутку" украл наверное..изменился в виде и затупил..длительное молчание и ответ - "выкупил". Пытались посмеяться над его остроумным замечанием что пока сюда ехал - чуть не сдох. Человек явно не из тех кто катает на велике с багажником,тем более белом с красным) Возникло ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что отжатый,либо угнанный,проданный в другой город через тоже самое авито или как ещё. Ни у кого не пропадал? не отжимали? Груз оформлен и подлежит отправке 22.08 могу заблокировать макс до 24.08 (после - возможно посмотреть по видеофиксации) Великов отправляют много,в основно новых,в коробках,либо в связи переездом/отпуском - семьи или видно что хозяева, мои мулы,просто так пылить не стали бы .
  5. Она самая, Сверху её не видно вовсе, красный флажок на метровой палке был бы виден точно,он кстати там сбоку и стоял..точнее лежал (в моём случае,года полтора-два назад) на скорости до 20-25 проскочить/не заметить, за 50..а то и под 60 (с этого спуска, за 55 можно раскатиться не крутя) - 100% "уборка", а вот как среагируешь - особенность реакции и мышления. Ну и возможно ход амортизации тоже "сыграл",возможно былоб что то около 200-250 мм - даже не почувствовал, а по 100-120-130 - ниочём,выкинет только в путь.
  6. Именно так,я по не знанию валил на все бабки т.к сверху,вот ни черта не видно. Сверху видно - длинный спуск и хороший "выход" в горку,ни малейшего намёка на ямы какие там и пр. Ширина этого рва около полутора - двух метров,совсем не глубокий,не обрыв,но по не знанию (как я первый раз), подлетаешь к нему на скорости за 50,видимость появляется метров за 5, прокачиваешь ситуацию и понимаешь - только убираться,но стараться по макс.лайтово. тормозить не вариант - завалишься в ров головой,возможно сломаешь шею,зайдя головой как в стену. прыгать - тоже не фонтан,под таким уклоном не выдернешь и тупо не перепрыгнешь,прилетишь задним колесом как раз в конец рва - возможно копчику конец. валиться на бок - снимешь шкуру и всё равно свалишься в ров,скорее всего как кусок мяса,возможно поломаешь плечи/руки или ноги. Там только скорость меньше держать - ИМХО. А флажки по лубому стоять должны были..у мотокроссеров они на таких палках в метр высотой..и красные,видно далеко. я когда там проезжал,видя красные флажки понимал,что "валить" на всЁ - не стоит вообще,а тут флажок был просто сбитый,и человек меня не предупредил, хотя он проехал медленно и потом уже сказал что - да..там стрёмно но я мол проехал медленно и вроде ничего..а то что другим маякнуть - не сообразил.
  7. Вах.. Знакомое место..года полтора назад я очень хорошо "убрался" в этом месте, первый человек уехал/поднялся..поехал медленно как то и печально,видел его уже на подъёме ждущего, никак не предупредил что там коварно, я сиганул..скорость около 52 вроде была,вижу очень неприятную яму,пологая такая.. прыгать не вариант,под спуск и выдернуть - 100% уборка с "тяжкими", полагаюсь на подвес и максимально "расслабляюсь" - подвес отработал красиво, подпружинил,я сгруппировался как смог и вылетел головой прямо в подъём. Первые мин 10-15 вообще никуя не соображал,одни искры в газах и качало до тошноты. По итогу шлем в 3-х трещинах,огромная гематома на ноге,заднее колесо 8,без 2-х или 3-х спиц. Там мотокроссеры гоняют..и у них развешаны влажки где стрёмные места,потом нашёл флажок около этой канавы - смятым на земле)
  8. Осмелюсь предположить что подшипник запрессован "криво", либо само посадочное гнездо,для подшипника,уже больше..от постоянной выпрессовки/запрессовки судя по фото,рычаг линка стоит ровно, а рычаг амморта уже всё..устал) как выход 1.Подбор подшипника бОльшего диаметра по внешней стороне. 2.Прихватить подшипник сваркой - наглухо и уже на века. 3.Замена амморта целиком. Ещё как вариант заколхозить "Фтулочки") но это как мёртвому припарка. Принцип как в авто,есть рычаги с шаровыми,шаровые запрессовываются с завода изготовителя, американцы вообще не рекомендуют что то выпрессовывать - только замена целиком. европейцы - до 2-х замен.. русские - до бесконечности,а после - приварить..а ещё после - приварить второй раз и взять от другого авто. П.С Некуй туда лазить без острой необходимости! особенно с "вынуть/поставить" подшипники.
  9. Подозреваю,что в данной ситуации только собственным подбором) Смотреть в первую очередь,насколько мягко отрабатывает шина ямки/камни/корни,работают ли боковые грунтозацепы и пр. Для себя определился (80-83 кг,с барахлом до 85,велики - самый тяжёлый 11 кг,получаем полную массу ~ в 95 кг.) HT 2.2 UST - 2.4 Bar Max 2.2 Tube - 2.8 Bar Max FS 2.0-2.4 UST - 2.6/2.8 Bar Max 1.9-2.0 Tube - 2.9/3.0 Bar Max HW контик 4 (на 25 вроде),набивал "классику" в 7-чку Самые комфортные БарЫ (опять же для моих ТТХ). C Вашими ТТХ,предполагаю,будет комфортно + 15-20%,т.е не более 3.5 не менее 3.0 P/S Очень часто замечаю людей на МТБ, на внедорожных шинах с "висящими" в воздухе боковыми зацепами и почти "сликом" посередине, причём не "конструктивным" самой шиной..а именно уже съеденными..всё непонимал как это) потом увидел,как коллеги с весами около 65-70 кг набивают в 2.4 шину по 4....4(КАРЛ!) Бар. Аргумент был однозначным - "лучше катит"..я хз что это.
  10. MAVIC Вело-шорты короткие (Hose Mavic Red Rock Short) + MAVIC вело-трусы с памперсом (Unterhose Mavic Red Rock Under Short), интернациональный размер XL (91-96 см по талии), размер D/USA - L, размер JAPAN - XO Сделано в Индонезии. Дизайн шорт: 2 кармана передних, 1 задний карман на молнии, На велотрусах силиконовые захваты для ног. Состав материала шорты: - 100% полиамид Состав материала велотрусов: - 80% полиамид - 20% эластан Новые,в упаковке,с бирками,даже не примерялись) продаю по причине ненадобности. Верхняя и нижняя фото - взято с интернет 3500 ? https://www.bikeradar.com/mtb/gear/category/clothing/shorts/baggy/product/review-mavic-red-rock-14-48570/
  11. +100, Полностью подтверждаю,(роад кстати кстати тоже очень не плох), и ресурс очень похож. Единственное НО - конский ценник.. пару лет назад баллон 400 мл можно было купить за 400-500 р. сейчас это стоит около 800-900
  12. Надо состав смотреть, Самый хардкорный OC+CS,соответственно более дорогой. Я как понял под названием "шпага" - есть несколько брендов,в том числе Antidog. с составом: " Содержит высококонцентрированные экстракты натуральных веществ,эффективно отпугивающих животных, растворители,пропелент. " Хз как это на самом деле работает, вроде бы.как самый надёжный это как раз Смесевой: - CS полицейский ирритант в других странах (синтетическое вещество)Tcs: 0,79% - OC олеорезин капсикум 95% (экстракт натурального жгучего перца)Tc: 1,0% Думаю что такие как раз более универсальные,нежели просто "для животных"..или просто для "людей-животных"
  13. "Шпага" на отлично) Пригодилась 2 раза в прошлом году ещё..по весне) В первом случае использовал на ходу,скорость не большая около 12-15 км/ч,знал заранее что поеду вдоль гаражей и приготовился, пока крутил - потряхивал,ну и ожидаемо выскочил огромный какой то псин,агрессивный и очень быстро стал ломиться в мою сторону, метра за полтора-два,прикинул траекторию,и нажал "красную кнопку"..сек на 1.5 -2. струя плотная..попал прямо в пасть и чуть на морду..где нос, угомонился сразу..хвост упал и уже пешком пытался лапой очистится. отъехал чуть подальше и видел что уже поскуливая и всё пытаясь почиститься побрёл домой. Потом проезжал там же раза 4 - даже не выходил. Второй раз похожая ситуация..только около охраняемого кладбища в Пушкине, так же зная место,достал заранее..встряхнул. выскочило чудовище...ещё больше чем первая жертва..не стал дожидаться и зажал гашетку метра за 3, струя занизилась и прошла мимо,а уже метра за 2,со второй попытки попал прямо в глаза и на череп. Реакция была ожидаемая - стал как вкопанный,видать не понял что такое..но хвост не упал..тупо остановился,замолчал и стоял..и только сек через 3 стал лапой чистится. Сторож увидел и сказал что я офигел,убил его собаку..на что был получен ответ что таких чудовищ надо держать на территории, и мол если хочет тоже попробовать - я не против,даже остановился и слез с велика. сторож ушёл..и уже год я катаюсь там совершенно свободно,собака даже не выходит. П.С в своё время взял разные Шпагу (струйная OS+CS) - испытано,качественно,но надо навостриться Black (аэрозольно-струйный OC+CS) - не испытано Black форсаж (теже яйца только до -20) - не испытано и ещё какой то красненький..иностранный (струйный OC+CS) - не испытано,положено в авто Стоимость за наши была около 350 р за шт. Иностранный около 500
  14. Есть подозрение что кроме интересного "прайса" больше ничего не скрывается. Тут только личный опыт и независимые отзывы. Из российской химии понравился ELTRANS (есть смазки для цепей) Goodyear (есть смазки для цепей) Grass (только шампуньки всякие и пр.) кричащего восторга не испытал,вонючая,жидкая..но работает хорошо. Больше всего понравилась цена..в общем для себя сделал вывод что это основное преимущество. П.С из последнего что испытывал очень понравился Permatex 80075 (США) Жёлтая,не совсем водичка,наносится с пеной - видно куда,не воняет,цепь после "высыхания" не жёсткая,какахи не липнут,под дождиком не вымывается, но ресурс не великий - после 100 в звеньях стали образовываться хлопья,выковыривать не надо конечно,сами как то отваливаются но всё же имеет место быть. Вкратце - могу смело рекомендовать, и всё же американская химия хороша,в большинстве случаев лучше немецкой и в целом европейской. Ну а Российская кроме прайса пока удивить ничем не смогла..к сожалению(
  15. Для "коротких" кассет - "короткие" лапы переключателя. Для "длинных" кассет - "длинные" лапы,вот и вся логика)