tzibul
-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя tzibul
-
Дисциплина: кросс-кантри, деревня - одним словом Дата: 9 апреля 2016 г. Город: Волочёк-Бологое Место проведения: Тверская-Новгородская область Начало гонки: 00.00 9.03.2016 Контактная информация (телефоны, имена, явки, пароли): 916-6о6-54-З6 Сайт гонки: если есть x-race.info Стартовый взнос: 1000/2500 Ожидаемое количество участников: 12 Как добраться: ж/д вокзал В. Волочёк Положение гонки. http://x-race.info/calendar/69201/regulations/ Обсуждение http://x-race.info/forum/forum6/topic1221/messages/ Дистанция линейная, минимальное количество КП. Традиционно на выбор предлагается два варианта дистанции - для сильных и для умных. Есть мнение - отправить погибать всех сразу прямо со старта, но... кандидовский гуманизм - хорош сам по себе, но рука не подымается... Постановка и тестирование будут проводится при установившемся снежном покрове и дистанция, большей частью, будет проложена по чищенный грейдерам. 7 КП, расстояние между КП по прямой 160 км, по треку - 200 км, включая пролог ж/д вокзал В.Волочёк-старт. Предположительный порядок пролога - на вокзале по приезду сдается заброска в машину организаторов, которая приедет только на финиш. Далее пролог своим ходом ~25 км. На старте - чай-карты. Старт - по готовности. Будет два "перевала", в лесной части, а это куски по 1-1,5 км - не факт что не будет снега с водой. Основная проблема - много асфальта. Особенно если использовать срезки. Тем не менее, дистанция очень похожа на весенний этап позапрошлого года Водополье. Снега уже сейчас очень мало. За последние три дня дороги сильно протаяли. В конце марта на дистанцию будет запущен тостер-тестер. *Яшин отчет весна-2014 http://mult-yaxa.livejournal.com/36473.html **Краткий отчет Молодого бойца тов. Бородулина за поездку в Бологое на майские http://molodoy-boez.narod.ru/interview/flashbrevet09.html Илюха, приезжай! Разомнешься перед Китаем...
-
Положение http://www.x-race.info/calendar/29754/regulations/ Мульти - фактически повторение Багуна 12-го года. Улучшенное и расширенное. Как, в принципе и весеннее Водополье с.г. - это повтор Околицы 13-го. Но поскольку узок круг участников, страшно далеки они... Этой весной никто не жаловался. Велоэтап в первый день будет сокращен до минимума и почти без ориентирования в пользу байдарок.. Минимум - это км 100-120, учитывая громадные местные расстояния. По птичке - км 75 этак. Второй день - еще столько же, КП уже по выбору. Водный этап пройдет пополам по озерам и рекам. Пара волоков, точнее - надо будет затащить лодку вверх по течению. Второй день - некий велорогейн, между стартом с промфиниша и финишем около 25 км. Зачет по времени. За невзяток КП - штраф. Спецэтап - скорее всего беговой. Прокат байдарок обсуждается, если свои - сдаются собранными на старте. Рекомендованное снаряжение - кроссовки, палатка и спальник для заброски, средство от комаров. Вело - доступны практически все КП предыдущих этапов. Катайся - не хочу. Спецэтап проходиться на велосипеде. Трейл - предполагает общий старт после технического пролога. Старт в городе раненько утром, спецэтап беговой, потом на старт байдарок и вдоль озер на промфиниш ориентировочно км 60. Дилемма - хватили у меня сил пропилить дорожку или там будет бег с препятствиями. После промфиниша - довольно простой кусок до финиша 25 км. И финишная ядреная бонус-петля - хотя всего те же 25 км
-
Повёртка на Волобое. Этап Перемёт. Приглашаем открыть велосезон на Валдае! Весенний этап «Повёртки» стартует в Бологом Тверской области 13 апреля. Дистанция проложена по чищенным грейдерным и асфальтовым дорогам. Сейчас это трудно представить, но участников ждет удивительное сочетание сухих дорог и сугробов по обочинам. С учетом пожеланий потенциальных участников к основной дистанции, а это более 200 км что звучит пугающе для начала сезона, добавлена сокращенная не более 120 км. Которую можно не торопясь проехать за световой день а это почти 14,5 часов! Контрольное время 30 ч. Старт и финиш в теплых помещениях, предоставленных Бологовским спорткомитетом. Старт в 1,5 км от ж\д-вокзала г. Бологое. Финиш в 45 минутах на электричке от г. Бологое. Ориентирование минимальное. Организаторы привозят вещи участников со старта на финиш. Финиш работает до последнего клиента! Особое предложение - для волонтеров. Так же рассматривается возможность финишировать, точнее пройти часть дистанции и уехать ночью с субботы на воскресенье, так и для тех, кто работает в субботу стартовать по сокращенной дистанции вечером в субботу. Но это уже по индивидуальным заявкам. Ожидаемая температура днем +5-10, ночью -5. Положение см.: http://x-race.info/calendar/9871/regulations/. Обсуждение и отчеты прошедших сезонов см.: http://x-race.info/forum/forum6/topic41/messages/?PAGEN_1=3. Соревнование проводиться при поддержке производителя спортивного питания «Арена» МВ-Энержи. Контакты организаторов: tzibul@yandex.ru, 901-506-96-92 Информация и положение 2012 г. на сайте х-рейс: http://www.x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=493&z=1 Весна 2012 - Заберег http://x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=624
-
СМ. выше - информацию о весеннем этапе 13-14 апреля.
-
3-5 ноября Закрытие сезона. Ориентирование по выбору в районе Бологого. на всё про всё двое суток и не менее 250 км. Положение о гонке - http://x-race.info/calendar/6264/regulations/ Чага. Чага (гриб) - сбор и заготовка Возможна круглый год, но удобнее собирать чагу осенью или зимой, когда деревья безлистные и гриб хорошо заметен. В это время сырье обладает большей биологической активностью. Наросты срубают топором или срезают пилой со старых берез или свежесрубленных деревьев (во время лесозаготовок). Славная осень! Морозные ночи, Ясные, тихие дни... Нет безобразья в природе! И кочи, И моховые болота, и пни -- Всё хорошо под сиянием лунным, Всюду родимую Русь узнаю... Быстро лечу я по рельсам чугунным, Думаю думу свою... Н. А. Некрасов Наша с Володей Петровым задумка по велогонкам на Валдае подходит к своему «рубикону». По крайней мере «Повёртка-2013» должна или менять площадку, или менять формат. Зато на весенний этап уже есть спецзаказ одного из победителей прошлых этапов. Да и летняя концепция определена, осталось только разузнать - не попадет ли она под административные ограничения. На сей раз, дистанция проложена достаточно близко к Бологому. «Строили дорогу хотя и в равнинной местности, но изобиловавшей множеством озер, ручьев, рек, лесов и болот, во многих местах проходящей по пересеченному рельефу. Именно своеобразный рельеф по преимуществу труднопроходимого, совершенно дикого и глухого края, при больших темпах строительства и ограниченности в материальных средствах на спрямление направления и профиля, определил большое количество на дороге кривых участков пути, число которых значительно превышает число прямых.» Это цитата из описания строительства Бологово-полоцкой линии По сравнению с окрестностями Валдая местность здесь выполаживается, а количество дорожек резко увеличивается. Как никак это зона промышленных лесозаготовок. А сосна мало-мало, но 50 лет должна прорасти, что бы было что рубить. И тут на повестку дня встает отсутствие нормальных карт. Первым делом на ум приходит красивейшая карта ОкулАРа. «Труд этот, Ваня, был страшно громаден...». Но участники жаловались на анизотропность карты эта дорога есть, но поперечной нет и намека на карте. Идее полностью прорисовать дороги было отказано в пользу поиска более приличных, чем километровка, карт. Тут подоспели и цельнотянутые гисовские карты. Разведка боем показала, что никакие они не цельно... а искусственно обедненные, да и просто плохо корректированные. Хороши они только в населенке. Потом появились вполне приличные космоснимки датированные летом 2010-го года. Но и они не могли быть хорошей основой для карты всей дистанции. И последнее, на чём мы остановились приобретенные по цене пары хороших атласов листы 500-метровок. Полевые исследования показали, что ездить по ним интереснее всего. Да, там нет свежесделанных с 1983 г. дорог, а их-то и немного и они, конечно, будут на карте. Гораздо больше надо стирать многие деревни совсем исчезли, а дороги стали заметно хуже. Хотя и технически, и идеологически мы не дотягиваем до рогейна, тем не менее, идея осенней гонки сделать шаг в эту сторону. Вторая идейная сторона закрытие сезона, когда и велосипед хорошо едет, и нога раскатана. Основная трудность при этом непредсказуемость погоды. И если в прошлом году погода была практически идеальной, если так можно сказать при + 8 на старте и -8 на финише, забо было сухо. В этом же году осень не отстает от исключительно дождливого лета. Многие дороги-грейдеры банально разбиты. А худший погодный вариант обильный снегопад на мокрую землю может превратить все гонку в короткий заезд от старта до финиша с редкими вылазками из теплого домика до ближайших КП. Благо такая возможность предусмотрена. От старта на уютной турбазе пришлось отказаться в пользу более близкого к станции места старта . Тем не менее, стартовый домик будет большим и теплым. С уютом там не очень, но что еще нужно при дожде и +4 градусах на улице? Может там и будет тесно, но это одна из наших целей, превзойти по количеству участников все наши предыдущие соревнования. По постановке КП каждый компостер теперь будет сопровождаться нарисованной призмой. Некоторую неопределенность в подготовку гонки вносит строящаяся трасса М-11 Москва-Санкт-Петербург. Так сказать, местные предолимпийские Сочи. Не скажу, что это прям зона экологического бедствия, но масштабы впечатляют! И снующие под дождем желтенькие тяжелые самосвалы старые дороги отнюдь не улучшают. А почти километровая просека еще то зрелище: «...и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе. Жаль только -- жить в эту пору прекрасную уж не придется -- ни мне, ни тебе». Вот это она самая пора, очевидно, и наступила. Спешите видеть! По длине дистанции это выбор каждого, но «тиграм мясо будет!» Ибо по прямой между стартом и финишем около 25 км, по некой дуге 50, а обильный сбор КП может привести в обычной для нас цифре 250 км. Старт будет максимально ранним, но засветло. На финише несколько маленьких, но теплых домов, куда со старта завозятся все вещи участников. Так же подразумевается обратная заброска на старт, который достаточно близко к вокзалу. Ну, за исключением тех участников, которые уезжают досрочно. Окончание КВ позволяет доехать своим ходом к дневным поездам, если быть точнее к Сапасану. Которые равно идут, как и на Питер, так и на Москву. По результатам постановки в положение внесены изменения. В первую очередь это касается порядка старта по готовности, и отказе в оценке КП. Поскольку обильно рассыпать КП на местности весьма трудоемко их будет немного меньше, чем хотелось бы. Тем не менее, КП хватит, что бы избежать очевидных петель, какие были в прошлом году. Еще хорошая новость на финише за день до старта начнет работать наш маленький «детский сад», так что всё свое берите с собой!
-
30 июня - 1 июля Длительность гонки - не менее 30 часов. 24 часа ожидаемое время лидеров. Общая длина около 350 км примерно с 25 КП. Все КП для взятия не обязательны. На дистанции предусмотрена обязательная ночевка, к месту которого будет доставлена заброска от станции. Старт и финиш - находятся в одном месте в непосредственной близости от г. Бологое. Положение http://www.x-race.info/calendar/1456/ http://www.x-race.info/forum/forum6/topic41/messages/?PAGEN_1=2
-
Вон я, значит, и говорю - на пол-Питера. Нам бы волонтеров пару человек. Да и полтинничек прокатится можно будет. Эт 6-8 апреля - см. ниже.
-
6-8 апреля - 230 км, 33 ч. см. http://x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=624&z=0 Отчеты по сезону 2011: Трилогия от команды VALIRA "Trois Suisse" http://ira-koukou.livejournal.com/872.html Впечатления и немного фото команды "пока, тушки!" http://muravyed.livejournal.com/17460.html
-
Ты эта, мил человек, заезжай к нам, на пол-Питера. У нас говен как раз мальца намечается. И лисапед, поди, соберешь пораньше.
-
Продолжение следует... II этап "Гонобой" 29-31 июля 2011 года "По рекам и озерам Валдайской возвышенности на велосипеде." Длительность гонки - не менее 30 часов. 24 часа ожидаемое время лидеров. Общая длина около 350 км примерно с 25 КП. Все КП для взятия не обязательны. На дистанции предусмотрена обязательная ночевка, к месту которого будет доставлена заброска от старта. Старт и финиш - находятся в непосредственной близости от г. Бологое. Опубликовано Положение http://www.x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=493&z=1 и открыта заявка http://www.x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=493&z=3&t=. Карты весеннего этапа http://mmb.progressor.ru/tmp/voloboe Источники радости и вдохновения: http://slazav-news.livejournal.com/241348.html - Суточный веломарафон "Чертово городище"[/link] http://www.redbike.su/rbforum/42/1422/20.htm?a=stdforum_view&o - Наши на Absa Cape Epic 2011
-
245 км, набор 1350 м, средняя скорость лидера 19 км/ч. http://www.x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=492&z=5 Результаты https://picasaweb.google.com/113022565025514253659/201103?authkey=Gv1sRgCIT6x7-o6YbrtQE&feat=directlink#slideshow/5599519461153842914 Фотографии команды VALIRA-557 https://picasaweb.google.com/113699532145608549541/HvlJEJ?authkey=Gv1sRgCO2xlbHu9frCBA#slideshow/5600601425177581826 Фотографии организаторов
-
Уточненные параметры дистанции 230 км полная, 155 км сокращенная. Дополнительная информация http://www.x-race.msk.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?10767