dmank

  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dmank

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  1. Интересная конструкция багажника: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854
  2. "Ёлочка" должна выбрасывать из центра пятна контакта к краям всё, что мешает сцеплению (например песок). Передняя покрышка крутится от трения о дорогу. Потому проскальзывает, и чем хуже сцепление, тем больше (представте, что не крутится совсем, пока не выбросит песок). Задняя прокручивается относительно дороги, тем сильнее, чем хуже сцепление, поскольку Вы её крутите (представте, что колесо крутится, а велосипед не движется, пока "ёлочка" не выбросит песок). Вывод: Если смотреть на перевёрнутый велосипед, стрелки на покрышках должны показывать от центра наружу: (<-о->). P.S. Если смотреть, сидя в седле, то снаружи в центр: (>-о-<). P.P.S. У трактора оба колеса могут быть ведущими, тогда и рисунок в одну сторону, как на заднем колесе.
  3. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=50627
  4. sho-di писал(а) Mon, 16 May 2011 13:31Надо прокачать гидравлику Tektro на минеральном масле.В связи с тем,что "родного" масла нет в магазинах,да и цена у него заоблачная,возник вопрос:Какое масло можно использовать,из того что есть в автомагазинах?так же что такое "нулевая вязкость" и как она обозначается на упаковке автомасла.Прокачиваться будет всё полностью,т.е. старое масло будет удалено полностью и залито новое... Большая ветка про замены масла: http: (два слеша) forum.velomania.ru/showthread.php?t=50627 "Вы не можете использовать ссылки, пока вами отправлено менее 1 сообщения." Неудобное правило, поставте слеши в адресе.