Please log in.

ak-630

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ak-630

Дополнительная информация

  • Имя
    Antony
  • Адрес
    Питер
  1. Скобарь, место встречи понято)
  2. http://www.lgt.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=208&Itemid=39
  3. [quote title=Змей Гуревич писал(а) Thu, 28 July 2011 17:12]ak-630 писал(а) Wed, 27 July 2011 20:00 с последним я согласен. Но заметьте, никто кататься не собиьрается по рельссам, никто о развлечениях не говорит. Речь идет о ПОДВИГЕ во славу дорожных строителей, которые смогли в условиях (скип) построить жд дорогу. Вот такая должна быть подача. Типа наш клуб был потрясен, когда узнал, что "небывалое небывает".... опс... небывалое - бывает, что в тундре, вечнгой мерзлоте, туда где куется основное богатство страны проложена стальная колея. Мы хотим привлечь внимание к подвигу строителей, проехав по этой ЖД дороге на специальном адаптированном под езду по рельсам велосипеде. Мы напишем, насайтим, соберем прессуху, и все узнают, что это уникальная и красивая дорога. Замечу, денег не просим за эту прекрасную акцию. Работаем за интерес. это может сработать. НО только придетсяреально подвиг совершать . То есть, ехать. 567 км . что мы теряем? откажут - нипаедем это ПИАРАКЦИя, а не просто покатущшка тогда вам надо пиарить не просто строителей,а: заказчика ООО "Газпромтранс",проектировщика ОАО "Ленгипротранс",генерального проетировщика"Инжиниринговый центр Ямал" - основные так сказать участники.И тогда уж подвиг ИЗЫСКАТЕЛЕЙ,которые идут первыми и только после них идут строители По идее с должным подходом может в качестве пиара и прокатит.
  4. Кстати по первоначальному графику строительства ж/д линия Лосево-Каменногорск должна быть сдана в конце этого года.Но видно в этом году этого не будет.
  5. vpokorp писал(а) Wed, 27 July 2011 22:14ak-630 писал(а) Wed, 27 July 2011 19:45А по поводу ложной занятости/свободности объяснение на пальцах боюсь не выйдет) Вы потратили 9 строчек на "объяснение" всем известного, и лишь половину строчки, чтобы отмазаться от конкретных вопросов. В силу выше указанного, мне очевидно ваше неполное ЖВО. диплом предоставить??? хотя нет - вы и тут найдете причину А вообще подвергать сомнению то,чего вы не знаете либо глупость,либо провокация.
  6. Змей Гуревич писал(а) Wed, 27 July 2011 15:13о! Йа знаю!!!! Йа все знаю!!!! ЙА все понял что надо делать! Все все! Итак, внимайте охреневшему просветленному Змею! недавно сдали в иксплуатацию дорогу Обская - Бованенково по ТУНДРЕ по Ямалу. Движение никакого. типа 2 пары поездов в день. она, дорога эта, может быть даже и не РЖД савсем. А так, типа грузовых линий для Бованенковского месторождения. значит план такой: пункт 1. Изобретаем вилосапед для рельс. пункт 2. Пишем в управление этой самой ветки просьбу, отметить велопробегом замечательное строительство самой северной в мире ЖД дороги, обязуемся ее своим велосипедом не портить ни разу, а наоборот, воспеть дорогу велостихами, опубликовать в прессе, все такое. Разумеется, ДВИГАТЬСЯ обеСЧаем по графику, в строго отведенные часы, Конечно живем в России, запросто могут послать нах. Типа секретный объект, типа небезопасно, как будто у нас в россии есть хоть что то безопасное... пункт 3 - там 567 км в одну стороны идея хорошая,но к сожалению по 2 пункту вам полный отказ.Без сигналистов на путь вас никто не выпустит,даже если ПС9подвижному составу) будет выдано предупреждение "Особая бдительность" с указанием км,часов/минут и суток вашего пребывания на пути(кстати,чтобы получить это предупреждение нужно отправить официальный запрос от организации и желание прокатиться сомневаюсь,что будет понято правильно),а без него машинисты ой как любят подавать банальный сигнал "свисток" при вхождении в выемки,кривые,мосты.А сигналистов вам не дадут,ибо развлечения не приветствуются на железке,а подлетающую в кривой к вам "вертушку" вы сами можете и проморгать,как считают в техотделах ( и правильно порой считают).График на неделю вперед вам тоже никто не даст - и секретно,и составляется он в текущем временми максимум на сутки вперед.Поймите меня правильно - мне самому очень интересна эта идея,но даже со всеми разрешениями и правильно оформленными бумагами РАБОТАТЬ на пути,будучи в сторонней организации тяжело,ибо всегда найдется бригадир/мастер/диспетчер.который не будет знать о вашем нахождении на пути.Также мало кто из вас знает,что нужно делать при появлении и прохождении поезда мимо вас,чтобы все было в норме. Так что 99%,что официально по действующей ветке никто ничего вам не разрешит.
  7. vpokorp писал(а) Tue, 26 July 2011 22:15ОК, с ВО разобрались, хотя и не совсем понятно к чему оно употреблено. теперь про каротаж. Какая же это ложная, когда это реальная занятость участка, хотя и несанкционированным транспортным средством... мне просто непонятно, почему Вы мечете копья не по поводу самой езды, а именно по поводу каротажа А вот по поводу ложной свободности мне и совсем непонятно. На мой необразованный взгляд без ЖВО очевидно, что если колесная пара стоит на рельсах, то она автоматически коротит их. И как это может свидетельствовать о их свободности? как раз-таки употреблено к тому,почему я "мечу копья".Сама езда особых сложностей не вызывает.Волнуют именно проблемы с движенцами из-за сказанного выше.А по поводу ложной занятости/свободности объяснение на пальцах боюсь не выйдет)
  8. vpokorp писал(а) Mon, 25 July 2011 23:46уточните плиз, что такое ВО а также к чему может привести коротаж про езду без предупреждения - это не ко мне, а хотя бы к тем прекрасным людям, на которых тут были несколько ссылок ВО,как мне казалось,общепринятое сокращение от "высшее образование"=)А замыкание рельсовых цепей может привести,например,к возникновению ложной занятости блок-участка или наоборот ложной свободности(соответственно открытие или закрытие маршрута),это может вызвать перевод стрелки под движущимся поездом,а это сход.А может произойти и выход оборудования из строя.Разные стечения обстоятельств вызовут разные последствия.Одно точно - хорошо это не закончится.
  9. vpokorp писал(а) Mon, 25 July 2011 22:42ak-630 писал(а) Mon, 25 July 2011 21:16Умник тоже... Вы наверно не заметили, что все участвующие в этой ветке такие же умники. Или приведете конкретную статью УК, которая бы отличала несанкционированную езду на всякой хрени по жд, от езде на такой же хрени только с закороченными колесами. Я имею железнодорожное ВО для начала ,а потом,статья УК будет выбираться в зависимости от того,к чему приведёт рекомендованный вами так называемый "коротаж"и езда без выдачи предупреждения подвижному составу.И это очень не смешно к сожалению..
  10. vpokorp писал(а) Sun, 24 July 2011 23:25 Цитата:Люди,в вашей конструкции предусмотрена электроизоляция между катками с правой и левой стороны? а зачем? скорее наоборот нужно принимать меры по надежному коротажу левой и правой рельс для срабатывания красного цвета на хвосте. Можно также использовать самодельную автоматику для сигнализации о наличии "посторонних" объектов на ближайшем участке жд магистрали А вам известно,что такие действия несут за собой ответственность вплоть до уголовной????Умник тоже...
  11. на "мертвую дорогу" в летние и зимние командировки ездим - условия там и вправду жесткие.
  12. Люди,в вашей конструкции предусмотрена электроизоляция между катками с правой и левой стороны?
  13. Вот читаю,вас читаю..Хотите вы покататься вдоль новой жд дороги Лосево-Каменногорск?Удачи вам в этом нелегком деле=).Дорога строится для того,что бы убрать грузовое движение с направления на Выборг,электрички по ней на данный момент ЕЗДИТЬ НЕ БУДУТ,ибо титул по этому объекту имеет фразу "Организация пассажирского скоростного движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская.Перенос грузового движения на направление Лосево-Каменногорск."Трасса проходит по местности с тяжелыми для строительства условиями - выходы скальных пород,болота.Притрассовая дорога,которая строится,будет использоваться для строительства самой железной дороги,соответственно на этапе строительства она будет малопригодна для езды на велосипеде+интенсивное движение строительной техники,к тому же дорога строится одновременно на нескольких участках(многолучевая схема строительства),так что единой дороги сразу тоже не будет.Ну и плюс опять же болота,холмистые поперечные гряды высотой до 20 метров и крутизной 45-50%.. всеми проектными работами занимается ОАО"Ленгипротранс",моё место работы)))