Please log in.

Захар

  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Захар

  • День рождения 16.06.1946

Дополнительная информация

  • Имя
    viktor
  • Адрес
    Россия
  • Род деятельности
    свободный от всего
  • Интересы
    велотуризм
  1. Уважаемые господа,разрешите встрять в вашу полемику о велодвижении в городе.Я на велосипеде с 1959года, был годовой перерыв,когда у меня украли велик, и трёхгодовой пока служил нашему Отечеству в рядах доблестных вооружённых сил.Кто не знает,сообщу,что на велосипеде по городу можно было проехать только при наличии номера,который выдавался после сдачи экзамена по ПДД.Правда многие игнорировали эти требования,но я был законопослушным,т.к. въехать в Прибалтику тогда без номера на велосипеде ,было не реально. Веложизнь моя весьма огромна.Некоторые мои друзья удивляются,что когда же я успеваю так много проехать.Но разговор не о количестве пройденных километров,а о безопасном передвижении по городам.До 1974 года в нашем городе(Питере)можно было ездить более-менее спокойно,водители авто нас видели.Нынешняя ситуация на дорогах стала не допустимой для велосипедиста.Выборгское шоссе было моим самым любимым.Там проходили тренировки(занимался в Буревестнике),соревнования, и мы не боялись что нас кто-то из авто не увидит. Теперь... Не далее как 23 июля я был сбит машиной "Ауди А4",причём когда это произошло из машины раздавался смех и крики: "Достали,есть ещё один!"Обошлось без серьёзной травмы,но обида отложилась в сердце.Я сам водитель профи с сорокалетним стажем,не раз мне приходилось даже иногда помогать велосипедистам То что творится сейчас на дорогах - бес предел,и вина тому слабая подготовка водителя,которому не дают всю информацию о возможных ситуациях и мерах безопасного вождения как в городе,так на загородных дорогах.Конечно обидно,что наше государство не предпринимает ничего для обеспечения безопасности велосипедистов.Когда я первый раз был за рубежом(1984год)в Бельгии,был приятно удивлён - велосипедист имел полный приоритет перед другим транспортом.На велодорожку никто не имел право заезжать,даже если неисправно ТС. В нашем царстве -государстве такого никогда не будет,даже если все кремлёвские работники сядут на двухколёсный транспорт.А поэтому нам велосипедистам(или по новому БАЙКЕРАМ) надо сплотиться, пробовать пробить стену непонимания, но не по принципу КМ.Можно найти цивилизованное решение,главное НАСТОЙЧИВОСТЬ, но один Гуревич или ещё кто-либо это не может сделать,необходима поддержка.
  2. Змей Гуревич писал(а) Sun, 31 July 2011 18:34это НЕ правда. Работа бригады на Аландах стоит 100 евро в день, эти деньги были отданы бригадиру и он распределил их внутри своей бригады так, как положено. Никаких выплат из СВОЕГО гонорара нет, не было, и быть не могло. МОгу поднять вопрос и дать тебе ТОЧНУЮ цифру что я тебе заплатил за работу. И что деньги ты взял НЕ из моих рук, это ситуации не меняет. ИТак, взял, налог не заплатил, но ДРУГИХ пытаешься упрекать... Да... красавчег.... Теперь по поводу фарса. Мне страшно ездить по Колтушскому шоссе, и я не езжу. Я хочу чтобы вдоль шоссе построили велодорожку. МНе ее не хватает. Я что то не то делаю? И наконец - ты, Паша, НЕ народ. и я НЕ народ. Хочешь говорить от имени народа - досвиданья. Это к психиатрам, а не на Велопитер Ставлю тебя в Игнор :). не хочется время на этот деструктив тратить, когда вокруг СТОЛЬКО ДЕЛ. Например, давно надо закатать наши нац парки в Асфальт, чтобы было как в Европе, там же Нац парки под асфальтом, да, Паша? А какой толщины слой не уточнишь, например, в Англии? Метр?