Please log in.

Andrey666

  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrey666

  • День рождения 28.01.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Род деятельности
    вело спорт
  1. del
  2. На тросиках, до и после гироротора применяются разветвители: первый раздваивает тросик, а второй -- объединяет их в один. На детском веле стоит гироротор
  3. Претензию я забрал безвозмездно, так как понял что магазин жертва бюрократии. Они пообещали что возьмутся за производителей что бы те нормально на русском языке гарантийные обязательства предоставляли. Можно конечно лично к КТМ или RockShox при махаться типа не предоставили инфу в следствии чего произошёл повышенный износ расходника. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.) Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации; цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги); указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
  4. Гарантия аннулируется в случае, если: один из пунктов какие-либо из оригинальных комплектующих были заменены; Если я поменял кассету которая не должна стоять на алю барабане и поставил на пауке, а поломался передний обод, гарантия снимается хотя понятно что никаким боком не связано с сменой кассеты. c RockShox Московским не связаться на сайте все контакты не рабочии. На сайте SRAM RockShox есть пункты про росходники типа сальников подшипников цепей.
  5. Вопрос После ремонта давление поменялось Было 150 на сег 15% Сейчас 90 Psi Почему так?
  6. Сервис говорит что причина в уплотнительной резинке а это росходники на которые гарантия не распространяется. Как то не совсем понятно гарантия на вилку 6 мес а на деле не на всю. Это нормально или развод?
  7. Вчера на 72 день ремонта отправили (сервис разрешил самим починить) вел целиком на Академку, на ремонт а сдавался на Большевиков в мастерскую. Сегодня сделали вилку типа за свой счет и первый раз позвонили. Не довольны что претензию оформил, ведь мы пошли вам на встречу и отремонтировали за свой счет, а если бы отправили в сервис не меньше 3 месяцев ждали бы. Звонят со всех магазинов их 3 в СПБ, одни говорят с нас вычтут другие за них просят умять типа презентом в виде шлема или ботинок плюс поставить вилку в замен с нового велосипеда который на Старой Деревне стоит.
  8. Так я сказал им что дел вроде как на 5 мин, а они что механик смотрел и сказал что нужно полностью разбирать + расходники, и если полезим слетит гарантия. А в сервис не хотят отправлять так как по их словам 2 вилки с августа ждут. Говорят поменяли бы вилку но на складе таких пока нет. Хотя уже про не гарантийный случай разговора не было.
  9. так в чем проблема, вилка у них,мастерская работает пшик и все. Уже 46 день пшик
  10. 1. я не спишу пока зима что значит накачать? она не поднимается я в этом не разбираюсь обратился по гарантии они приняли а дальше все с нарушениями закона пошло. Я по совести должен пожалеть продавца забрать вел купить Сервис кит + масло и починить ее самому? зачем тогда законы писать? Они на таких и надеяться а работать ни хотят. Отказ магазина есть официальный? НЕТ Информация об сдаче велосипеда в ремонт? НЕТ Только Заявка при передаче вела в магазин Если бы я прессовал по полной то требовал по Статья 23 о предоставлении на период ремонта (замены) аналогичного товара По нормальному прошел почините так они его повесили на 45 дней и сказали забирайте когда сам пришел уже, хотя просил позвонить. Учить работать кому то надо.
  11. Сегодня общался в администратором магазина, говорит типа можете забирать велосипед. Ничего не делалось вел тупо провисел у них, они просто сфоткали вилку и ее номер указав что катались в минусовую температуру и сервис по электронке ответил что случай не гарантийный. Я им говорю что по закону так нельзя и нужно делать экспертизу. Дурачка включают типа мы всего лиш посредники и гарантию не мы даем. Написал притенению директору об устранении или замене + начисления неустойки 1% за каждый день свище 45 дня. Замены на аналогичный велосипед на период ремонта не стал так как "потребительский терроризм" на лицо. А гарантию на 6 мес на вилку дают зачем? чтоб я там сам ковырялся и тогда гарантия не будет действительна. Админ тоже сказал мы бы сами починили но тогда если что сервис откажет в дальнейшем. А сервис я так понял там серьёзный по фото делать экспертизу, магазин тоже не понятно почему не отправили в сервис по типу и так прокатит.
  12. хочеться по гарантии где сказанно что зимой нельзя кататься?
  13. прошло 45 дней сказали не гарантийный случай экспертизы не было сервис сказал не предназначена для таких условий
  14. В магазине на экспертизу забрали весь вел. Хотя не совсем понятно почему вилка отдельная деталь. 43 дня уже прошло, хотя просил по возможности забрать вел без вилки чтоб не валялся у них. На практике это нормально вел целиком на экспертизу отдавать и за одной детали?
  15. Ситуация такая. Якобы три года назад был угнан вел, потерпевший заявления не подавал о краже. До Этого у него было уголовное дело о краже другого имущества. Вот увидел велосипед на авито и пошел в полицию. Тупо на словах документов и даже фото не имея, и они приобщили его к уже заведенному уголовному делу. Тупо на словах что все доки-чеки есть в деле потерпевший опознал свой велосипед мы верим ему изъяли велосипед. А в деле оказывается ничего нет, спустя два месяца свидетель нарисовался который собирал для потерпевшего данный велосипед. Вел был изъят 02.11.2015 чем в дело вложили заявление 10.11.2015. То есть забирали нагло обманным путем намекая на неприятности. Следователь тоже дурачка включает говорим а зачем вы отдали тогда. Четыре часа психологически давили убеждали на добровольную выдачу. Сейчас понятно что лох что отдал. Верить никому нельзя особенно ментам ушлым. Теперь следаку не резон мне вел возвращать так как признают свой без придел.Будут шит под якобы потерпевшего для галочки и проставы.