Al22ex
-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Al22ex
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Адрес
Север СПБ
-
Одно дело когда тебя просто не пропускают на перекрёстке. Поворачивают например направо будто тебя нет. А когда все повернут тебе уже красный горит. Другое дело когда тебя просто не видят или видеть не хотят. В этом отношении очень опасны выезды из дворов.Вылетает водитель на большой скорости из двора (особенно если между дорогой и тротуаром широкий газон) Даже через арку вылетают в надежде что пешеходы вовремя услышат рёв машины и встанут как вкопанные или успеют отскочить и увернуться.А на тротуаре могут быть не только обычные пешеходы но и маленькие дети на своих велосипедиках и роллеры на роликах (за них никто слова не молвил) Короче те кто движется быстрее пешехода но мгновенно встаить не сможет. Вот тут водителю и не избежать наезда.
-
Кстати тоже сломал три болта под седлом. Один родной и два самодельных.Родные не нашёл. Брал длинный болт в метизах без резьбы у шляпки и нарезал новую мелкую резьбу после чего лишнее отпиливал.По поводу затяжки тянул последний болт точно не сильно.Через какое то время седло стало щёлкать и пошатываться. Думаю пообмялась квадратная шайба под головкой (новую ставил) подтянул ещё. Сейчас опять начинает потрескивать придётся видно снова подтягивать. Может дело в размере отверстия в квадратной шайбе. Родной болт в этом месте чуть толще. Все три болта рвались на ровном месте. В смысле едешь себе по ровной асфальтовой дорожке и вдруг проваливаешься вниз пятой точкой. На ухабах встаю с седла.Возраст, позвоночник однако. Раз влетел в яму, не успел встать. Сломал металлическую рамку седла а самодельный болт выдержал. Первое седло было сдвинуто максимально назад. Потом ставил по центру -без разницы. Болты ломались при минусовой температуре. Вес 84 кг.Подозреваю конечно что болты из метизов не так прочны как родные.
-
Nonumis Первое с чего следовало бы начать подготовку велосипеда к зиме так это с покупки зимней резины хотя бы на переднее колесо. Разница с обычной будет огромна. Какая разница проскальзывают колодки по ободу или летняя резина по льду если велосипед движется прямолинейно почти не замедляясь. Возвращаться назад и читать по следам скользила резина или нет? А что это изменит? Будите ехать постоянно выравнивая велосипед из небольших заносов и думать тут крутить педали а тут только накатом а то занесёт. Конечно это иногда полезно типа тренировка. А иногда напрягает когда перед перекрёстком пытаетесь затормозить.А занос переднего колеса вообще песня.
-
Здесь в медицине в одной из веток интересный сайт был указан http://www.gitt.ru/articles/. Я пару месяцев делаю упражнения с него. Организм пока не сопротивляется. Хотя понятно что процесс этот длительный. Надо только не лениться и не переусердствовать по началу.
-
Я не первый год лечу зубы у Елены Евгеньевны из клиники Атидон http://www.atidon.ru/?cat=spetsialist. Вместе с членами семьи более 20 посещений. Всем доволен. Сегодня сделал очередную пломбу. Лечиться у неё начал по совету знакомых.
-
Я тоже видел эту тропинку. (если конечно понял правильно) Сегодня сам по ней проезжал. Сейчас она смотрится тропинкой. В прошлом году натурально выглядела траншеей. Кстати точно такая-же траншея в прошлом году пробивалась вдоль Северного со стороны Радео Драйва вдоль всей автостоянки. Пробивали чем-то вроде мотоблока со снегомётом спереди. В этом году ленятся не пробивают. Для пешеходов наверно делается. Почему между деревьев и только в одном месте? Наверно ответ знает тот кто её делает. А как вам мамаши с колясками протаптывающие тропинки в самой чаще?
-
Есть такой интересный сайт про втулки. http://www.velobig.ru/index.shtml
-
До нового года ездил на летний покрышке сзади. Задний тормоз практически не тормозил. Дави не дави. Хотел уж менять колодки. А после того как поставил сзади зимнюю покрышку тормоз вдруг заработал. Значит всё дело было не в дешёвых тормозных колодках как я думал вначале, а в низком сцеплении колеса с дорогой.