Please log in.

крамар

  • Публикации

    423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя крамар

  1. Обсудив с Владом проблему, решили "на берегу" назначить виноватых Итак, собираем команду организаторов, записывайтесь пожалуйста все желающие поработать засучив рукава. Ваше мнение в любом обсуждении будет учитываться особо, но и спрос будет другой! Работать надо по настоящему. Список: 1. Влад Санта Васильев 2. Александр Крамар Фефелов 3. Сергей Санмен Лебедев 4. Lev G. 5. Ольга Ryzhaya Никитина 6. Светлана sswoman Чернецова 7. тут должно быть Ваше имя!
  2. 1) Подтверждение опыта для участия в походах других групп, когда группа собирается по объявлению и зачастую из разных городов. 2) возможность получения спортивного разряда и как следствие, льготы с этим связанные. 3) пропуск в места с ограниченным пропускным режимом (погранзоны, заповедники, высокогорные районы с действующими КСС, некоторые регионы бывших республик СССР) Так же очень помогает в Китае и других странах, где любят документы с печатями. Кроме того, серьёзный аргумент при общении с органами правопорядка в "горячих" регионах России. 4) Сама система способствует обмену опытом между различными группами, побуждает к написанию отчётов, к общению с очень опытными туристами входящими в состав МКК.
  3. Можно напрямую ко мне Данные есть в профиле.
  4. Пишите мне, почта есть в профиле. Чем могу помогу. Легализация возможна.
  5. Подведены результаты конкурса Путь 2012 И, так же, подведены результаты чемпионата http://dneproveloklub.dp.ua/forum/index.php/topic,2344.0.html , России и Международного чемпионата. И вот какая интересная штука получается: 1. Дещеревский А. - 1 место конкурса Путь среди велопутешествий, 1 место в чемпионате России, 2 место в международном чемпионате, 3 место в чемпионате ФСТ-ОТМ 2. Козинов С. - 1 место в конкурсе Путь среди горных походов, 3 место в чемпионате Украины, 1 место в чемпионате ФСТ-ОТМ 3. Кривошеев О. (Василий Б. в засаде - 2 место в конкурсе Путь среди горных походов, 1 место в чемпионате Украины, 1 место в международном чемпионате 4. Канищев Е. - 5 место в конкурсе Путь среди горных походов, 7 место в чемпионате Украины, 7 место тв международном чемпионате 5. Андрушевич А. - 7 место в конкурсе путь среди горных походов, 2 место в чемпионате Украины, 4 место в международном чемпионате 6. Гришин Д. 11 место в конкурсе Путь, 4 место в международном чемпионате среди 4КС, 7 место в чемпионате России, 3 место в чемпионате ФСТ-ОТМ среди 4 КС 7. Потапенко В. 13 место в конкурсе Путь среди горных походов, 2 место в чемпионате Москвы, 2 место в чемпионате ФСТ-ОТМ среди 4КС 8. Будкин К. 9. Полякова И. 10. Потапенко А. 11. Мальцев В. 12. Потапенко В. 13. Полякова И. 14. Кузов А. 15. Окунев А. 16. Васильев В. (Санта) 17. Пинчук В. 18. Грачев П. 19. Бучельников Н. 20. Комиссаров Д. 21. Вассарман Л. 22. Корсаков А. Все эти походы участвовали и в конкурсе и в чемпионатах по официальной методике. Результаты их так же получились очень близкими. Кроме того, надо сказать, что судьями конкурса Путь 2012 и одновременно судьями различных официальных чемпионатов были: 1. Ибатулин Павел, 2. Томас Игорь 3. Русаков Сергей 4. Гришин Дмитрий 5. Фефелов Александр По Украине у меня нет данных кто судил, но думаю и тут пересечения были К чему я привёл эти данные: может стоит закончить это никому не нужное противостояние??? Может стоит сообща искать пути развития и популяризации велотуризма? Ведь многие из участников конкурса ничего не хотят слышать об официальной системе, а апологеты этой системы игнорируют конкурс, участвую только в чемпионатах и не лестно отзываются об участниках конкурса. Я знаю что и те и другие читают этот форум, хотя не все это показывают. Ребята!! давайте жить дружно! и работать сообща!!! Добавила дату в название темы.
  6. Я не хочу спорить, может ли простой новичок пройти поход 4-6 КС, могу привести примеры и "за" и "против". Хочу сказать, про разряды и про мастерские звания. Система присвоения разрядов основана не на абсолютных результатах, а на сопоставлении участников соревнований. Соответственно сложность получения разряда зависит не от вашей силы, а от слабости соперников уже получивших разряд. Это работает для развитых, популярных видов спорта, но смешно выглядит в велотуризме или например в городках... Будет спортивный велотуризм развиваться, появится реальная борьба, и будет тяжело мастера получить. Пока же это действительно профанация.
  7. Со своей стороны, могу сказать, что если Питер заинтересуется системой - готов оказать всестороннюю помощь и поддержку. В Москву никому для этого ехать не нужно. Присылайте мне свои отчёты и заявки, готов представлять ваши интересы в ЦМКК и МКК ФСТ-ОТМ. Подробности объясню в личной переписке, если что-то будет не понятно или не так сделано. Со временем, если будет интерес, можно возродить МКК и в Питере, в том объёме, в каком это будет нужно. З.Ы. по моим данным полномочия Питерской велоМКК на данный момент истекли.
  8. Несколько лет назад МКК было дано право легализовывать старые походы, которые не были заявлены. В каждом случае у МКК подход индивидуален. В основном смотрят на опыт руководителя. До 3КС легализуют большинство походов. Походы более высоких категорий легализуют в том случае, если известно что у руководителя это не единственный подобный поход. Чаще всего пишут велопутешествие с элементами 4-5-6 КС. Это даёт право человеку идти в поход такой же категории, но не руководить им. Логика такая, что если человек прошёл один сложный поход, то это не говорит о достаточности его опыта, ведь, возможно, это было дело случая. Если таких походов несколько - опыт есть. Для легализации необходимо представить в МКК подробный отчёт с паспортами препятствий и расчётами по методике.
  9. Vasily_ писал(а) Wed, 05 June 2013 15:13Это утопия, основанная на мечте посчитать сложность похода объективно и независимо от эксперта. Нет, ну что-то она, конечно, считать будет и для какого-то близкого к стандартному случая давать правдоподобные результаты. И результат расчета может быть любопытен, как некая дополнительная характеристика похода. Но подменять этим расчетом мнение экспертов - это не только неправильно, но и вредно. Василий!!! В первой строке методики сказано, что её результат не может являться определяющим, это вспомогательный инструмент! Основное - экспертная оценка членов МКК! И программа которую делает Антон Журавлёв именно так и позиционируется! По ней прикидывается категория, а потом защищается перед МКК!
  10. VORON писал(а) Wed, 05 June 2013 11:51 Но трек же можно написать в Блокноте, не выходя из дома. Или, допустим, видит турист, что не дотягивает до желаемой категории - взял и нарастил горы у себя на пути на 10 метров, и ущелья углубил тоже на 10 метров. Подлог так никто не заметит (всегда можно сослаться на погрешность и т. п.) - а набор высоты сразу подскочит. Пользуясь случаем: а на какую категорию ориентировочно тянет наш исландский поход? Чисто по опыту г-на Крамара. Конечно, МКК всегда можно обмануть :) И сейчас и в будущем. Мы же не можем отследить каждый Ваш шаг. Но пока вроде и не "на корову играем" (с) Сейчас появились ГПС регистраторы, которые передают на сайт оператора информацию о движении группы в реальном времени. Вот тут вы можете увидеть как группа Романова сейчас путешествует по Крыму http://greenalp.com/RealTimeTracker/index.php?viewuser=strannik Возможно, через пару лет мы обяжем все группы иметь такой на маршруте, как минимум те группы, которые планируют участвовать в чемпионате. По Вашему походу, думаю это 3КС, но нужно внимательно посмотреть все определяющие препятствия. У меня времени маловато на это, если хотите, напишите паспорта препятствий и я вам скажу точно (достаточно высотный профиль и покрытие)
  11. Змей Гуревич писал(а) Mon, 03 June 2013 23:22 И проблема спортивного туризма не в том, что кого-то тащат силком. А в том, что текущие правила не вызывают взрывного роста поклонников, как это произошло с бреветами. У нас в питере на бреветы скоро по 100 человек приезжать будет. Конечно на нижние 200ки. А ведь никто никого туда силком не затягивал. Людям просто нравится, они горят идеей. Вот если правила спортивного велотуризма будут логичны и зажигательны, то и люди валом повалят. Я вижу проблему ровно в этом. Разрешите мне тут вот с цифирьками влезть ;)) 5 лет назад в Московской МКК было 5 человек и выпускали они в год 6-8 походов... В настоящий момент в Московской МКК 10 членов, за 2012 год было выпущено 34 похода 1КС, 26 походов 2КС, 12 походов 3КС, 7 походов 4КС, 4 похода 5КС, 1 поход 6КС. Не готов сказать о кол-ве участников, но их явно более 200.... Конечно и это для Москвы не много, но это только начало ;) Моё мнение, что дело тут вовсе не в правилах, а в людях. Кстати, правила вызывают всё меньше и меньше вопросов, они сложны для первоначального понимания, но когда разберёшься - очень логичны и понятны. Есть конечно и перегибы и недочёты. Сейчас над ними усиленно работаем. Ну и в ближайшее время, озвученная выше мечта, осуществится - для того чтобы подсчитать категорию сложности похода, вам нужно будет ввести в программу свой трек и указать покрытие на различных его участках - программа сама всё за вас посчитает. Она готова, осталось только договорится по нескольким коэффициентам.
  12. Vasily_ писал(а) Mon, 20 May 2013 04:50 Костные и зашоренные люди это, как я понимаю, про Крамара, про меня и еще немалую часть участников конкурса. За Россию сказать не могу, но если говорить об участниках от Украины, то Кривошеев, Певцов, Андрушевич, Буз - это члены украинской ЦМКК. Среди участников еще не менее этого членов региональных МКК. Томас, Ибатулин - члены Российской ЦМКК, Русаков - Казанской МКК, Фефелов, Гришин, Полякова, Потапенко А. - Московской МКК. Наверное про кого-то ещё забыл
  13. Красивое описание Аксу, но больше всего упор на погодный фактор - Повторюсь, там не был, потому оценить ничего не могу. А вот через Тон ездил, правда в другую сторону. Так вот со стороны Иссык-Куля есть ДОРОГА до перевального тура, единственно, что она обычно на последних 500 метрах завалена снегом или льдом, потому этот участок из расчёта выкинул. Первалив на другую сторону, сразу поехали, через метров 700 дорога пропала, спустились по склону на 50 метров, встали на ночёвку, утром почти сразу нашли дорогу и до Джылы-Су седло уже почти не покидали.... Тон не самый сложный вело перевал, например в своё время Шапшал на Алтае мне показался гораздо сложнее, или тот же Суек на Тяне в Ферганском хребте.
  14. terra писал(а) Mon, 13 May 2013 18:20Замечательный перевал Аксу сев. - однозначно пеший перевал, даже категория горная 1А, но при расчетах идет как вело 6 к.с. так ли это тогда должно быть? 1А - перевальный взлёт, он в расчётах не учитывается, а идёт как локальное препятствие. Тоже самое справедливо для всех остальных перевалов, таких как Тон, Кегеты, Телекты... Конкретно на Аксу не был, но по опыту, обычно чисто пешка - последние 500 метров подъёма (протяженность). Если обратите внимание, то для вело препятствия 6КС есть ещё и доп. параметры - набор высоты должен быть более 1500 метров, а это ну никак не 500 метров по протяженности. А ещё оговорена абсолютная высота и уклон. Другими словами, вело 6КС это подход под перевал, а не сам перевальный взлёт - его принято из расчётов удалять, хотя и не все это делают.
  15. domk писал(а) Fri, 19 April 2013 14:33 Не забывая при этом нашего победителя Козинова пытаться прибить ниже плинтуса Он не только в Козинова грязью бросил, ещё в комментах у Андрушевича насрал... Это дурно пахнет, поэтому я ни читать ни отвечать не стал - мне эту ссылку возмущённые пользователи уже трижды кидали.
  16. domk писал(а) Fri, 19 April 2013 14:30 А Фаны....в программе на этот год будут. Неужели придется оформлять? Я бы на Вашем месте оформил, может прорвётесь, а может застрянете... Фаны они особняком стоят, это район горных и скальных чемпионатов, там полно горников всегда, а у них всё строго. Мы уперлись в кардон и у нас потребовали маршрутку. Посмотрев, переписали и пропустили. Возможно Вам удастся их уболтать и так, либо денег дать... И что ещё интересно, со стороны альп-лагеря Артуч, от куда большинство и забрасывается, мы такого кардона не заметили. но это не говорит, что его там нет.
  17. domk писал(а) Fri, 19 April 2013 13:11 Да и вообще, сколько бы участвовало в Велопути походов, если ввести требование наличия такой книжки Ответ в первом сообщении темы ) ну правда есть ещё несколько походов которые были заявлены но в чемпионатах не участвовали - так что чуть больше чем там перечислено. Только к чему этот вопрос??? Путь - конкурс, а не чемпионат, и дублировать чемпионат не должен. Так что такое требование выглядит по меньшей мере глупо. Скорее можно поставить вопрос, чтоб в Пути не участвовали походы принимающие участие в чемпионате, но это тоже иррационально, но хоть как-то логично.
  18. domk писал(а) Fri, 19 April 2013 13:11 Я ваще не представляю, своего прихода в комиссию, за книжкой, например в поход 4кс. Нам же ее не дадут, потому что у нас официального опыта нет. И в группе не всегда бывает четверо. И скажут "нет"... ну да, мы развернемся и пойдем по домам, наматывая сопли на кулак ))) и сожалея, что развивать любовь к бюрократии нужно было с детства Сергей, ну Вы что-то маху тут дали )) Или забыли, что я член МКК?? Всего три года назад некто Сергей Кондрашов легализовывал поход по Армении и даже участвовал в чемпионате.... http://www.kramar.ru/gruppa-disciplin-marshrut/sorevnovaniya/chempionat-fst-otm-2010-v-absolyutnom-klasse/ так на всякий случай )) Ну а про Крым я с Вами спорить не буду, не был там с 98 года, а вот в Фаны нас в 2009 году без маршрутки впускать отказывались... Это факт.
  19. Vasily_ писал(а) Wed, 17 April 2013 13:14 Я не раз высказывался против деления походов так, как оно есть. Оно обречено на абсурдные результаты. Никто в оргкомитете не хочет видеть, что в велопробегах победил равнинный поход. Отличный поход, но это равнинный поход, а не велопробег. В велопутешествиях победил горный поход, которому далеко до велопутешествия в принятой терминологии. Победитель среди равнинных походов имеет набор высоты 9760 м на 742 км пути, что заметно больше, чем у многих горных походов. Это приведены странности только среди победителей, а у простых смертных там вообще чудеса. Не раз говорили, что смысл выставления баллов всем участникам в том, чтобы сравнить между собой сравнительно простые походы. Ну и как можно сравнивать, например, походы по Крыму, если часть из них оказалась в категории горных, а часть в равнинных? Причем, степень "горности" везде соизмерима, а иногода даже обратна заявленным категориям. И если походы по Крыму являются горными, то почему походы по Исландии или Корсике считают равнинными? Ну и так далее. Оргкомитет не идет на отказ от деления на велосекты, от игнорирования ПВД, от недопуска к конкурсу вполне достойных походов. В таком случае, что подразумевается под призывом "жить дружно"? Василий, походы мы делим всего два года!!! И пришли к этому, только потому, что все судьи единогласно взвыли от невозможности прочитать и оценить такую массу отчётов. Как-то вы быстро об этом забыли (( Никто не держится за именно такой принцип разбития, в прошлом году он был один, в этом другой. В следующем - видимо ещё изменится. Мы стараемся найти оптимальное сочетание. Вы же призываете к полной анархии, на сколько я понимаю? Поймите Вы, мы с Владом стараемся сделать как лучше! Может Вам покажется странным, но я тоже не со всеми правилами согласен! Но лучшего варианта не увидел. Пока. Возможно Вам удастся предложить нечто прекрасное.
  20. domk писал(а) Wed, 17 April 2013 14:15 Расскажи, Василь, как можно использовать маршрутную книжку в Крыму, например Сергей, странно что Вы не знаете, но без маршрутной книжки зарегистрированной в КСС Украины уже года 3 как не пускают в нац.парки и заповедники Крыма
  21. Vasily_ писал(а) Tue, 16 April 2013 11:46, я не знаю, к какой из сторон отношусь. а уж я то как не знаю )) и там и там я один из главных организаторов ) Vasily_ писал(а) Tue, 16 April 2013 11:46 И Путь, как фестиваль велотуризма, мог бы стать такой средой, но в последние годы наметилось явное стремление к созданию своих стандартов, излишней формализации во всем, фактически, некоторому подражанию официальной федерации спортивного туризма. Наверное это надо было бы обсуждать в другой теме, но раз уж возникло тут... Василий, мы готовы меняться! Мы открыты для диалога и уже не раз звали всех желающих (а особенно Вас) вступить в ряды организаторов. Естественно, что у каждого человека есть какое-то своё, отличное от других мнение и чем больше будет таких людей среди организаторов, тем правила будут демократичнее. Я принимаю решения, это верно, но я их принимаю только после детального обсуждения с другими организаторами. Волюнтаризмом не страдаю, но всех удовлетворить всё равно никогда не получится, недовольные будут всегда Ну и раз уж разговор зашёл, то хотелось бы понять в чём Вы видите Цитата:стремление к созданию своих стандартов, излишней формализации во всем Поняв проблему легче её решить. З.Ы. только не возвращайтесь опять к ПВД! Вы сами создали ЛилиПуть, давайте развивать его как филиал большого Пути, но не смешивать в одном котле! Пожалуйста
  22. 24 марта 2012 года состоится торжественное закрытие конкурса отчётов о велопоходах "ПУТЬ 2011" В программе мероприятия окончательное подведение итогов (до этого распределение победителей в номинациях будет неизвестно), выступление лауреатов конкурса с рассказами о своих походах (в том числе и фото-видео презентации), определение лучшего судьи конкурса, и просто живое общение и обмен опытом между единомышленниками Мероприятие состоится в г.Москва, в презентационном зале ресторана "Шале" спортивного клуба "Кант". Электролитный проезд д.7 к.2. Вход бесплатный. Начало в 17.00. Ждём всех участников и зрителей, обещаем - скучно не будет! Более подробная программа будет опубликованна за несколько дней до "закрытия" http://veloway.su/news/38.html
  23. Vasily_ писал(а) Thu, 28 March 2013 17:32 У меня в связи с этим возникает вопрос, цель работы оргкомитета это выполнение требований Положения или развитие Конкурса? Отличный вопрос Василий, но не удачно выбрана тема для этого вопроса.... Прочитайте первое сообщение темы, так на всякий случай. За последнюю неделю приёма заявок их поступило более 30.
  24. Можно маленькую ремарку?? А почему в разговоре вообще Тон упоминается??? подъём на перевал более 30 км, пеший участок - перевальный взлёт, никак не более 500-800 метров. Всё остальное там едется в седле, могу видео показать. В оф.туризме, при расчёте этого препятствия перевальный взлёт не учитывается. Он идет как локальное препятствие из горного туризма и за него просто добавляются километры в пробег.
  25. Будем искать;) Есть наработки - надеюсь Кант в этом году не подведёт.