-
Публикации
423 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О крамар
- День рождения 02.08.1974
Дополнительная информация
-
Имя
крамар
-
Адрес
Раменское
-
Род деятельности
велотуризм
-
Интересы
футбол
-
Обсудив с Владом проблему, решили "на берегу" назначить виноватых Итак, собираем команду организаторов, записывайтесь пожалуйста все желающие поработать засучив рукава. Ваше мнение в любом обсуждении будет учитываться особо, но и спрос будет другой! Работать надо по настоящему. Список: 1. Влад Санта Васильев 2. Александр Крамар Фефелов 3. Сергей Санмен Лебедев 4. Lev G. 5. Ольга Ryzhaya Никитина 6. Светлана sswoman Чернецова 7. тут должно быть Ваше имя!
-
1) Подтверждение опыта для участия в походах других групп, когда группа собирается по объявлению и зачастую из разных городов. 2) возможность получения спортивного разряда и как следствие, льготы с этим связанные. 3) пропуск в места с ограниченным пропускным режимом (погранзоны, заповедники, высокогорные районы с действующими КСС, некоторые регионы бывших республик СССР) Так же очень помогает в Китае и других странах, где любят документы с печатями. Кроме того, серьёзный аргумент при общении с органами правопорядка в "горячих" регионах России. 4) Сама система способствует обмену опытом между различными группами, побуждает к написанию отчётов, к общению с очень опытными туристами входящими в состав МКК.
-
Можно напрямую ко мне Данные есть в профиле.
-
Пишите мне, почта есть в профиле. Чем могу помогу. Легализация возможна.
-
Я не хочу спорить, может ли простой новичок пройти поход 4-6 КС, могу привести примеры и "за" и "против". Хочу сказать, про разряды и про мастерские звания. Система присвоения разрядов основана не на абсолютных результатах, а на сопоставлении участников соревнований. Соответственно сложность получения разряда зависит не от вашей силы, а от слабости соперников уже получивших разряд. Это работает для развитых, популярных видов спорта, но смешно выглядит в велотуризме или например в городках... Будет спортивный велотуризм развиваться, появится реальная борьба, и будет тяжело мастера получить. Пока же это действительно профанация.
-
Со своей стороны, могу сказать, что если Питер заинтересуется системой - готов оказать всестороннюю помощь и поддержку. В Москву никому для этого ехать не нужно. Присылайте мне свои отчёты и заявки, готов представлять ваши интересы в ЦМКК и МКК ФСТ-ОТМ. Подробности объясню в личной переписке, если что-то будет не понятно или не так сделано. Со временем, если будет интерес, можно возродить МКК и в Питере, в том объёме, в каком это будет нужно. З.Ы. по моим данным полномочия Питерской велоМКК на данный момент истекли.
-
Несколько лет назад МКК было дано право легализовывать старые походы, которые не были заявлены. В каждом случае у МКК подход индивидуален. В основном смотрят на опыт руководителя. До 3КС легализуют большинство походов. Походы более высоких категорий легализуют в том случае, если известно что у руководителя это не единственный подобный поход. Чаще всего пишут велопутешествие с элементами 4-5-6 КС. Это даёт право человеку идти в поход такой же категории, но не руководить им. Логика такая, что если человек прошёл один сложный поход, то это не говорит о достаточности его опыта, ведь, возможно, это было дело случая. Если таких походов несколько - опыт есть. Для легализации необходимо представить в МКК подробный отчёт с паспортами препятствий и расчётами по методике.
-
Vasily_ писал(а) Wed, 05 June 2013 15:13Это утопия, основанная на мечте посчитать сложность похода объективно и независимо от эксперта. Нет, ну что-то она, конечно, считать будет и для какого-то близкого к стандартному случая давать правдоподобные результаты. И результат расчета может быть любопытен, как некая дополнительная характеристика похода. Но подменять этим расчетом мнение экспертов - это не только неправильно, но и вредно. Василий!!! В первой строке методики сказано, что её результат не может являться определяющим, это вспомогательный инструмент! Основное - экспертная оценка членов МКК! И программа которую делает Антон Журавлёв именно так и позиционируется! По ней прикидывается категория, а потом защищается перед МКК!
-
VORON писал(а) Wed, 05 June 2013 11:51 Но трек же можно написать в Блокноте, не выходя из дома. Или, допустим, видит турист, что не дотягивает до желаемой категории - взял и нарастил горы у себя на пути на 10 метров, и ущелья углубил тоже на 10 метров. Подлог так никто не заметит (всегда можно сослаться на погрешность и т. п.) - а набор высоты сразу подскочит. Пользуясь случаем: а на какую категорию ориентировочно тянет наш исландский поход? Чисто по опыту г-на Крамара. Конечно, МКК всегда можно обмануть :) И сейчас и в будущем. Мы же не можем отследить каждый Ваш шаг. Но пока вроде и не "на корову играем" (с) Сейчас появились ГПС регистраторы, которые передают на сайт оператора информацию о движении группы в реальном времени. Вот тут вы можете увидеть как группа Романова сейчас путешествует по Крыму http://greenalp.com/RealTimeTracker/index.php?viewuser=strannik Возможно, через пару лет мы обяжем все группы иметь такой на маршруте, как минимум те группы, которые планируют участвовать в чемпионате. По Вашему походу, думаю это 3КС, но нужно внимательно посмотреть все определяющие препятствия. У меня времени маловато на это, если хотите, напишите паспорта препятствий и я вам скажу точно (достаточно высотный профиль и покрытие)
-
Змей Гуревич писал(а) Mon, 03 June 2013 23:22 И проблема спортивного туризма не в том, что кого-то тащат силком. А в том, что текущие правила не вызывают взрывного роста поклонников, как это произошло с бреветами. У нас в питере на бреветы скоро по 100 человек приезжать будет. Конечно на нижние 200ки. А ведь никто никого туда силком не затягивал. Людям просто нравится, они горят идеей. Вот если правила спортивного велотуризма будут логичны и зажигательны, то и люди валом повалят. Я вижу проблему ровно в этом. Разрешите мне тут вот с цифирьками влезть ;)) 5 лет назад в Московской МКК было 5 человек и выпускали они в год 6-8 походов... В настоящий момент в Московской МКК 10 членов, за 2012 год было выпущено 34 похода 1КС, 26 походов 2КС, 12 походов 3КС, 7 походов 4КС, 4 похода 5КС, 1 поход 6КС. Не готов сказать о кол-ве участников, но их явно более 200.... Конечно и это для Москвы не много, но это только начало ;) Моё мнение, что дело тут вовсе не в правилах, а в людях. Кстати, правила вызывают всё меньше и меньше вопросов, они сложны для первоначального понимания, но когда разберёшься - очень логичны и понятны. Есть конечно и перегибы и недочёты. Сейчас над ними усиленно работаем. Ну и в ближайшее время, озвученная выше мечта, осуществится - для того чтобы подсчитать категорию сложности похода, вам нужно будет ввести в программу свой трек и указать покрытие на различных его участках - программа сама всё за вас посчитает. Она готова, осталось только договорится по нескольким коэффициентам.
-
Vasily_ писал(а) Mon, 20 May 2013 04:50 Костные и зашоренные люди это, как я понимаю, про Крамара, про меня и еще немалую часть участников конкурса. За Россию сказать не могу, но если говорить об участниках от Украины, то Кривошеев, Певцов, Андрушевич, Буз - это члены украинской ЦМКК. Среди участников еще не менее этого членов региональных МКК. Томас, Ибатулин - члены Российской ЦМКК, Русаков - Казанской МКК, Фефелов, Гришин, Полякова, Потапенко А. - Московской МКК. Наверное про кого-то ещё забыл
-
Красивое описание Аксу, но больше всего упор на погодный фактор - Повторюсь, там не был, потому оценить ничего не могу. А вот через Тон ездил, правда в другую сторону. Так вот со стороны Иссык-Куля есть ДОРОГА до перевального тура, единственно, что она обычно на последних 500 метрах завалена снегом или льдом, потому этот участок из расчёта выкинул. Первалив на другую сторону, сразу поехали, через метров 700 дорога пропала, спустились по склону на 50 метров, встали на ночёвку, утром почти сразу нашли дорогу и до Джылы-Су седло уже почти не покидали.... Тон не самый сложный вело перевал, например в своё время Шапшал на Алтае мне показался гораздо сложнее, или тот же Суек на Тяне в Ферганском хребте.
-
terra писал(а) Mon, 13 May 2013 18:20Замечательный перевал Аксу сев. - однозначно пеший перевал, даже категория горная 1А, но при расчетах идет как вело 6 к.с. так ли это тогда должно быть? 1А - перевальный взлёт, он в расчётах не учитывается, а идёт как локальное препятствие. Тоже самое справедливо для всех остальных перевалов, таких как Тон, Кегеты, Телекты... Конкретно на Аксу не был, но по опыту, обычно чисто пешка - последние 500 метров подъёма (протяженность). Если обратите внимание, то для вело препятствия 6КС есть ещё и доп. параметры - набор высоты должен быть более 1500 метров, а это ну никак не 500 метров по протяженности. А ещё оговорена абсолютная высота и уклон. Другими словами, вело 6КС это подход под перевал, а не сам перевальный взлёт - его принято из расчётов удалять, хотя и не все это делают.
-
domk писал(а) Fri, 19 April 2013 14:33 Не забывая при этом нашего победителя Козинова пытаться прибить ниже плинтуса Он не только в Козинова грязью бросил, ещё в комментах у Андрушевича насрал... Это дурно пахнет, поэтому я ни читать ни отвечать не стал - мне эту ссылку возмущённые пользователи уже трижды кидали.
-
domk писал(а) Fri, 19 April 2013 14:30 А Фаны....в программе на этот год будут. Неужели придется оформлять? Я бы на Вашем месте оформил, может прорвётесь, а может застрянете... Фаны они особняком стоят, это район горных и скальных чемпионатов, там полно горников всегда, а у них всё строго. Мы уперлись в кардон и у нас потребовали маршрутку. Посмотрев, переписали и пропустили. Возможно Вам удастся их уболтать и так, либо денег дать... И что ещё интересно, со стороны альп-лагеря Артуч, от куда большинство и забрасывается, мы такого кардона не заметили. но это не говорит, что его там нет.
