Hello World!

BFMK

  • Публикации

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О BFMK

  • День рождения 19.01.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Юрист
  • Интересы
    Велосипед, мото
  1. Спасибо!
  2. Парнас-Просвет...
  3. подскажите кто выправит восьмерку и заменит спицу, возможно только нипель 2 swiss на севере. запасных спицы и нипелей нету, нужно будет приобрести...
  4. sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 14:15вчера ехал в час ночи в районе северного и снова увидел нескольких велосипедистов без жилета,маячка,и всех в черном которых вообще невидно на неосвещенных участках дороги,мало того один идиот умудрился меня подрезать(повернуть на пп резко налево) когда я ехал с народной и светил вдаль.ведь очень часто из за таких уродов и нелюбят велосипедистов на дороге.почему не штрафуют за то что габарита нету ночью на веле?нужны штрафы,и жилеты сигнальные всех обязать надо одевать.пс я когда начал в сигнальном жилете ездить то заметил что ко мне стали уважительнее относится на дороге Только сейчасмоценил вброс. Да ваш маячек вообще не имеет сертификата соответствия и следовательно для использования на территории Российской Федерации запрещен. А если он ослепит водителя авто! И тот потом в протоколе напишет что маячек был слишком ярким?
  5. ArsWolfBeast писал(а) Sun, 21 July 2013 19:00 Нужно соблюдать такой режим движения, что бы успеть отреагировать на любого другого участника движения соблюдающего ПДД. +1. + нужно адекватно оценивать свои возможности и способности на дороге. Относится ко всем без исключения. А водители авто имеющие ряд преимуществ на автодороге, в том числе комфортный температурный режим, качественное освещение, отсутствие физической нагрузки самым наглым образом заявляют что видители другие участники движения недостаточно контрастны и не делают два раза Ку!.... Пример банален: вместо велосипедиста с маячками и отражайками на дорогу выскакивает лось.... Пс: алладин! Деньги от госдепа я получил! Спасибо !
  6. al1 писал(а) Sun, 21 July 2013 13:36BFMK писал(а) Sun, 21 July 2013 13:03 Тролинг или нетролинг это не вам решать, другое дело что подобная постановка вопроса привела уже к тому что вело движение и без того в топтаное в грязь продолжают втаптывать дальше. Завтра возникнут темы: не заметил велосипедиста потомучто он был в оранжевом жакете а не в голубом в крапинку, маячкибыли красные а не зеленые, и тд и тп. Уговорили: придётся решать мне. Решил: троллинг. Официальное предупреждение: еще одно сообщение в стиле "быть видимым на дороге велосипедисту не надо и вообще это не по-пацански" - и пойдёте в бан. Для начала - на неделю, при повторе - навечно. Нужтож за правду не грех пострадать. Если уж админ конкретно перевирает мои слова. Откровенно придумывая какуюто ересь и выдавая за мои слова то действительно " официально" мне тут делать нечего. Чукча теперь будет не писатель а читатель.
  7. njifnjif писал(а) Sun, 21 July 2013 12:31Млин. Я в который раз в огорчении, столько времени потратил на чтение очередной бессмыслицы. И ведь сразу после первого комментария было ясно, что тема - место кормёжки сетевых троллей и переливания из полупустого в порожнее, но любопытство возобладало. BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 20:46 Стаж 8 лет. Lr defender 110 5 лет Вопросы? Дорогие понты в интернете выглядят точно так же, как дешевые. А вы, очевидно, водителем работаете у средней руки предпринимателя. Поздравляю! Будь машина ваша, у вас бы не было времени писать на форуме всякую х...... На счет житеток вы полностью неправы. Ваших ответов я боле не увижу. На счет понтов не понял. Если машина за 500 т понты я прохожу мимо. Модель была привелена лишь в том смысле что это здоровый сарай, с максимальными ограничениями в восприятии дорожной обстановке какие можно только представить. Ну это другое... Тролинг или нетролинг это не вам решать, другое дело что подобная постановка вопроса привела уже к тому что вело движение и без того в топтаное в грязь продолжают втаптывать дальше. Завтра возникнут темы: не заметил велосипедиста потомучто он был в оранжевом жакете а не в голубом в крапинку, маячкибыли красные а не зеленые, и тд и тп. Я вовсе не за пренебрежение соображениями безопасности, даже напротив, я например искренне считаю что поездки по городу и на автотрассах на велосипеде нужно по максиму сократить а по возможности и вообще там не ездить. Ибо нынешнее состояние регулирующего законодательства в области транспортного права по сути своей потворствует убийствам, иначе это назвать нельзя происходящим на проезжей части. Касательно регулирования транспортного движения должно напрочь отсутствовать понятие причинение травм и смерти по неострожности. Это противоречит вообще природе человеческой жизни. Пс попросил бы некоторых товарищей не сваливаться в истерику а участвовать в дискуссии на нормальных человеческих тонах.
  8. Borman[WG-AIM писал(а) Sun, 21 July 2013 10:37]А велосипедист-пешеход, должен прогнозировать, что его могут не заметить, в силу разных причин (уж если давно права и за рулем сидишь частенько, то должен это понимать, как минимум. А езда вечером по дороге без габаритов, как минимум. Суть, возможность получить приз Дарвина. "Ты сдох, но ты был прав" тебе от этого станет легче?)))) P.S. В это мире нам никто ничего не должен. Товарищ, если бы все ограничивалось сбитыми велосипедистами..,. Это не ограничивается сбитыми дорожными рабочими, сбитыми животными, сбитыми владельцами аварийных авто ..... И тп тд Твой жакет и лампочки в 99 случаях из 100 не решают ничего.. Если мы имеем дело с нарушением скоростного режима, с нарушением дистанции.....с нарушениеммозговой деятельности у лиц которым показалось что они способны безопасно управлять автотранспортом,
  9. kpush писал(а) Sun, 21 July 2013 08:38 Как аргумент могу предложить: При равном поведелии на дороге, чаще сбивают неприметных велосипедистов. То есть естественный отбор велосипедистов, как и в природе. Это все чисто теоретические выкладки, доказать которые вы ни чем не можете! А в целом решение проблемы которое вы предлагаете напоминает тушение пожара бензином. Водитель всегда должен прогнозировать в любой момент времени что кто то выскочит на проезжую часть или выкатится, или резко тормознет и тд. Эти проблемы нужно решать законодательно, в противном случае мы уже имеем результаты вашей политики: я тебя незаметил. Человечество не может всё закатать в светоотражайки, маячкии стробоскопы это не возможно! Как аргумент сбитые мотоцыклисты у которых и звуковой сигнал выхлопа, и габариты и сигнальные огни не в пример вело. Почему? Да потому что у водителей авто сформировалось четкое убеждение в подсознании: я могу не заметить.
  10. Отшельник писал(а) Sat, 20 July 2013 21:34sent9brb писал(а) Sat, 20 July 2013 14:15вчера ехал в час ночи в районе северного и снова увидел нескольких велосипедистов без жилета,маячка,и всех в черном... Попробую угадать: они были, конечно же, в шлемах? Ну а как же, вдруг собьют! Полностью согласна с Вами, потому что: 1. велосипедиста сначала не видят; 2. затем сбивают. Поэтому прежде всего нужно побеспокоиться о видимости - жилет отлично с этим справляется! А уже потом шлем и всё такое... P.S.: кстати, по поводу размера. При своём 46, я купила жилет 56 (максимальный, который имелся в продаже). Ушила, остатки отрезала и прикрепила на штаны. В Ленте шикарная новогодняя гирлянда от 13 вольт! Почему бы не?
  11. Предлогаю проще - запретить пешеходов, велосипедистов и прочую живность!
  12. GunYa писал(а) Sat, 20 July 2013 20:40BFMK писал(а) Sat, 20 July 2013 15:22Ключевое слово ехал! Сразу возникает вопрос: оспода а как вы прошли водительскую медкомиссию если у вас такие проблемы со зрением? Не замечаете велосипедистов и мотоцыклистов на дороге? Но при этом продолжаете управлять автотранспортом? Значит будете рано или поздно сидеть! Вот и весь разговор! автомобиль водил когда-нибудь? или очередной инет-аналитег? Стаж 8 лет. Lr defender 110 5 лет Вопросы?
  13. Что значит поздно заметит???? Это может означать только одно что скорость транспортного средства явно превышает ту скорость при которой водитель сможет адекватно среагировать на изменившуюся обстановку на дороге. Казалось бы причем тут жакет, колокольчики и свистки. Сбитый субъект это всегда(!) результат непрофессионализма водителя транспортного средства. Кстати наше законодательство слава богу прямо и косвенно на это указывает. Вопрос к качеству контроля кандидатов на получение прав.
  14. Мда.... Помоему очевидно что нужно вводить ряд дополнительных медицинских исследований прежде чем выдавать заключение на выдачу прав на управление автотранспортом. Неужели настолько сложна для восприятия преамбула что если не достаточно инцормации о участке дороге находящимся вне поля зрения то необходимо снизить скорость движения до безопасной? Все предлагаемае вами колокольчики, ленточки и свистки это вторичные факторы безопасности на дороге. Первичные это здравость у а водителя и его трезвой оценки обстановки на дороге. Если водители при движении будут извините меня ориентироваться по жилеточкам и маячкам , господа , мы придем к полному маразму и шизофрении на дороге! Еще раз если ты неспособен адекватно оценить дорожную обстановку и скорректировать свою динамику и поведение на дороги- сдай права.