thesis

  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О thesis

  • День рождения 30.11.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    Mike Thesis
  • Адрес
    Питер
  • Род деятельности
    кодер
  1. BTW, там в проектае нет ли коррекции этого, не побоюсь этого слова, саботажного пункта 24.8 про "спешиваться на ПП"?
  2. Я ездил таким же большим резиновым брызговиком на переднем крыле. Тем не менее после любой мокрой поездки на брюках можно было заметить следы от мелких капель. Видимо какое-то количество брызг встречным ветром таки выволакивает из-под крыла.
  3. Понятно, что приезде 5 км/ч брызг не будет, угловой скорости колеса мало для отрывания капель от покрышки. Допустим, 15-30 км/ч Брызги летят. По всем радиусам колеса. У впередиидущего велосипеда тоже.
  4. Вопрос к присуствующим: при погоде "после дождя", когда дождь уже перестал, лужи утекли, но дорога еще мокрая настолько, что от колеса при езде отлетают капли какова вероятность проехать 5-10 км по городу в колонне из нескольких велосипедистов и потом не обнаружить на одежде ни единого пятнышка? Ну, понятно что крылья установлены полной длины, с брызговичком. Спор тут с товарищем вышел. Он клянятся, что у него - так, но я ни на грош не верю.
  5. расстояние между осями болтов - 80мм +/- пара мм тоже сгодится, расточу высота внутри не меньше 90мм Ну вот что-то типа этой красной штуки на фото
  6. По бюджету - не жду, что окажется дешевле 50 и не готов отдать более 100 килорублей за прогулочный вел. Т.е. зазор есть, но аппараты за пару килобаксов уже за пределами моих доходов. Вес - 10.5 - 11 кило меня вполне устроят, даже до 12, наверное, если в остальном все будет ништяк. Её нынешний танк весит 18+ кило. Им можно мамонта убить. Дважды. Без ущерба для рамы. И на нём же отвезти тушу в стойбище. Торопиться некуда, хочется получить приемлемый результат за деньги по возможности скромные Найнер или 28" подходит ли для низкого роста? Трансмиссия с одной звездой спереди и планетаркой будет легче или тяжелее привычогно 3х10 при прочих равных? Reconы я рассматривал, в целом неплохи, но смущает множество короткоживущих расходников (уплотнительные кольца всякие) и небходимость обслуживания чуть ли не после каждой сотки км. Да еще это разводилово с "негативной камерой" не вызывает доверия. Я недавно выкинул удобный и совершенно исправный принтер только потому, что картриджи к нему перестали выпускать. Не хочется оказаться в такой же ситуации с велом: нет ремкомплекта с резинками для поршня - и всё, вилке капец. Классно, но это я не потяну по цене. Скот РС - это что? В их каталоге не вижу чего-то похожего. Это ж всё mtb? Злые покрышки, прочные рамы. Средний вес 14 кило, как это можно свести в "до 10" заменой руля и подседельника на карбон? Полтора кило за пару - всё радует, кроме цены. Не мой уровень.
  7. Hi я отстал от жизни, а гигасы вариантов в продаже меня начисто запутали Хотелось бы услышать пару советов. К следующему сезону (да, вопрос не срочный совершенно) я хочу собрать или купить собранный новый байк для супруги. назначение: покатушки от пары часов до одного дня, чуть асфальта, много грунтовки, тропинок, сухая и теплая погода. Старый был куплен б/у на скорую руку и после некоторого опыта эксплуатации стало ясно, чем не нравится старый и чего хотеть от нового. Общие требования таковы: лёгкий, как можно легче накатистый посадка выше типичной для atb, но ниже городской "табуретки", чтобы был хоть небольшой, но упор на руки, но и не забивалась шея руль не "баран" и не "палка", а какой-либо "комфорт" - менять хват, чтоб лапки не уставали безупречное переключение передач - клацнуть ручкой и не задумываться всё таки hard-tail, вилка с небольшим плюшевым ходом Это то, что уже понятно. Теперь вопросы, для которых ответа пока нет 26 или 28? за 28 - чуть лучший накат, против - вес колеса стоит ли связываться с планетарной втулкой? насколько это устройство надёжно, просто ли обслуживать и как часто это надо делать? вилка как лошадка в тумане. Я катаюсь на старом мурзе масло/воздух, мне нравится - просто, ломаться особо нечему, да и обе ноги полнофункциональные - и я бы предпочел поставить такую же, но какую именно? Их чертова уйма и, как мне кажется, они поделились на два группы - простые и дешевые "тожевилки" и переусложнённые дорогие "чемпионгонятьпокорягам". А где же золотая середина? Может тупо купить б/у мурз на ебеях? Однако, он может оказаться ушатаный по самое никуда. 15 лет эксплуатации убьют что угодно тормоза - ну даже не знаю, учитывая матрасное назначение байка я полагаю, что дисковые тормоза уже за гранью разумного, тем паче что они тяжелые, а у вбрейков неприятное усилие от трения троса и раздражающее свойство уползания колодок с центра ободного борта на его край Понятно, что всё это уже сто раз обсуждалось. Посему я буду признателен за конкретные ссылки на обсуждения и решения. Спасибо.
  8. Hello all Утомился перебирать софт на гугле. Там их сотни. Прошу совета. Нужна прога на смартфон со следующим функционалом основной экран приложения показывает КРУПНО светлыми буквами на темном фоне скорость текущую скорость среднюю, время и дистанцию с момента последнего чекпойнта скорость среднюю, время и дистанцию с момента начала трека кнопку "сделать чекпойнт" необязательно - всякую шелуху типа канденса или максимальной скорости второй экран показывает любую карту (гугл, яндекс, maps.me или что угодно умеющее работать offline) - с названиями улиц и т.п. - на которой есть трек пройденный и трек запланированный, текущее местоположение, компас переключение между двумя этими экранами нужно какое-то простое, чтобы без усилий и без "прицеливания" делать это на ходу пока прога активна телефон не должен уходить в сон Пробовал CycleDroid - уходит в сон, на карте нет планируемого маршрута и почти нет названий CoBike - люто неудобная карта, и вообще кроме большого спидометра сплошные неудобства co.bikecomputer - кокпит ништяк, но карты считай вообще нет
  9. Вопрос снят. Да, память меня подвела. Там есть еще одна втулка, закреплённая на конце ноги. При движении ноги меняется объём, заключённый между поршнем и втулкой. Масло прокачивается через отверстия в штоке и через щель втулка-шток. Вилка мурзик mx comp 03. На их сайте схемы нету, но очень похожа на схемы от 2005 года Масло в ней много, 140 кубиков в каждой штанине, как на рисунке.
  10. Hi. Перебрал-помыл я вилку. Масло-воздух. В кои-то веки сделал сам. Заодно посмотрел в подробностях как она устроена. И теперь сижу в полном недоумении. Потому, что перестал понимать как этот демпфер может вообще работать. См. схему. Штанина (черные линии) заполнена маслом. Ко дну штанины прихвачен поршень - нарисован зеленый Нога вилки (синего цвета) в штанину макается. Топ ноги заполнен воздухом (голубой) [А] - вилка расправлена, [Б] - вилка сжата. Видно, что сжатие вилки практически не приводит в движение масло мимо поршня. Совсем немного вытесняет масло вверх - лишь на тот объем, который занимает стеночка ноги. А чтобы демпфер работал, т.е. поглощал энергию, мимо поршня по всем его внутренним отверстиям должно прокачиваться масло - много, а не пара кубиков. Я посмотрел как устроены демпферы от автомашины - там поршень крепится к верхней части. И при каждом сжатии энергично топится в масле. А здесь почему-то поршень закреплен за донышко ноги и остается неподвижен относительно уровня масла, залитого в штанину. Может кто-либо объяснить как _это_ работает?
  11. Присоединюсь в Сестрорецке. Указанное время в контрольных точках это прибытие или старт? Упомянутая электричка прибывает в Сестру как раз в 13:30, а от вокзала еще полтора км до точки сбора. У админов колонны телефоны есть? Укажите pls. Для тех, кто разминулся с группой.
  12. Hi all В связи с деактуализацией местного FAQа придется спросить. Разыскивается мастер/мастерская, который а) не пренебрегает мелкими работами типа промыть\перебрать\смазать б) делает хорошо в) пусть не быстро, но в оговоренный срок Вел в совсем запущенном состоянии, даже педали уже скрипят Где-то в AlienBike ест мастера, но режим "оставьте-тут-мы-потом-мастеру-отдадим" меня ваще не радует. Пару лет тому назад на Богатырском-60 индивидуально работал Сергей Сукачев, но видимо он сменил адрес и телефон.