Dinьka

  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dinьka

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Адрес
    СПб, Гражданка
  1. Balthazar Rockrider писал(а) Thu, 27 October 2011 02:35 Ну вы уж хоть читайте, прежде чем ответы, а тем более советы писать. Я не жалуюсь на люфты, вилку с люфтом (очень слабым) мне уже заменили (брак). Я не жалуюсь на то, что она не работает как должна, я НЕ ЗНАЮ КАК ДОЛЖНА, поэтому и брак могу не заметить. Ё.[/quote] Дорогой товарищ Собакевич, Что бы узнать КАК ДОЛЖНА работать вилка она сперва должна быть ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОЙ. ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНААЯ - это ключевая фраза в Вашей борьбе с вилками. 1. Взвестесь в вашем вело-снаряжении и накачайте вилку на давление соответственно таблице производителя вес ездока/давление. Таблица или на ноге вилки или в паспорте. Это грубая настройка воздушной пружины. 2. Если на ноге вилки нет резинового кольца, то наденьте на ногу(не на штаны) и затяните туго пластиковую стяжку. Их обычно используют для жгутовки проводов. Опустите стяжку до упора в низ. До сальника на штанах. 3. Обопритесь локтем о стену или кто поддержит и сядьте на велосипед, поставьте ноги на педали. Просто сядьте. Не прыгайте на нем. Слезте и измерьте линейкой какое получилось расстояние от сальника(верхней кромки штанов) до стяжки, сдвинувшейся вверх по ноге. Если ход вашей вилки 100мм, то на правильно накачанной вилке стяжка должна сдвинуться на 10-15мм. Т.е. 10-15% от хода вилки. 4. Если у Вас значение больше, то докачайте вилку. Если меньше, то стравите чуток воздуха. Повторите замер. Пункты 2.3.4. это уже тонкая настройка воздушной пружины под себя. 5. Теперь настройте ребоунд, отскок. Для начала, поставьте регулировочный винт в положение близкое к "быстрый отскок, зайчик". Стоя рядом с байком возьмитесь за грипсы и прижмите байк вниз. Продавите вилку насколько сможете. Резко отпустите. Если колесо подпрыгивает, то замедляйте отскок. Надо найти такое положение регулятора, что бы колесо не отлипало от земли. Если прыгает, то замедляйте отскок, крутите к черепашке. 6. Для проверки, возьмитесь за грипсы, приподнимите переднее колесо сантиметров на 50-60 и резко отпустите. При правильных настройках, переднее колесо ударившись о землю не должно подпрыгнуть. Вилка должна поглотить всю энергию. 7. Если после всех этих операций Вы все еще будете сомневаться в правильности работы вилки, то тогда советую временно поездить на зтой, прикопить на Фокс 32 и все настройки повторить уже с Фоксой ))) Если еще будут вопросы - пишите. Удачи![/quote] Я согласен в целом, чего зря морочится даже не зная работает ли вилка плохо! Сид не хуже по работе чем Фокс 32, просто они разные по отработке
  2. Ну правильно если вилка стоит Gila, то и какашками кидают т.к. она не работает. но сейчас то вопрос в другом. вы жалуетесь на люфты в новой вилке и на то что она якобы не работает так как должна. Это уже реально паранойя!
  3. Да что ж вы всё время зацикливаетесь на таких мелочах, как например первое страгивание вилки после простоя или ловить отскок вилки просто нажимая стоя на вилку) Катайтесь да и радуйтесь!
  4. Согласен, отлично покатались, 110 км от дома до дома и устал ну совсем немного) Компания тоже была интересная, спасибо всем! Кто фотографировал, кидай фотки сюда)
  5. +1 Т.е. дороги преимущественно просёлочные и лесные ? по мне так, чем меньше асфальта тем лучше!
  6. кто может завтра на гражданке выручить насосом высокого давления ?
  7. тоже интересно, компьютер кошачий глаз. Расхождение получается с яндекс картами в 2-3 км на 50 км, что довольно много. Длина окр. стоит 2055
  8. VORON думаете надо просто поменять колодки ? ведь по идее новые колодки раздвинут поршни и уровень масла будет нормальным! mirage да читал как делать, просто сейчас реально влом, тем более раз накосячил алиен то пусть и исправляют! а тут решил посоветоваться о дальнейших действиях)
  9. Ну завтра я во всяком случае в Алиен, надо ж выяснить за что я просто так отдал 300руб.! а самому честно говоря неохота т.к. в прошлый раз уделал полквартиры)
  10. Вот и я о том же думаю! Хотя до этого я сам прокачивал его и результат был даже чуть лучше, правда я качнул густоватым маслицем и решил вот отдать "профи" на прокачку, а он вышло ещё хуже!
  11. После прокачки (делал в алиене) ручка тормоза стала ватная и увеличился её ход! если несколько раз понажимать на тормоз, снова появляется нужное усилие, но потом вновь пропадает. Подскажите с чем это может быть связано ? может из-за того что колодок осталось 20% ? Тормоз Shimano BR-М485