Hello World!

Resistor

  • Публикации

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Resistor

  • День рождения 16.10.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Resistor
  1. Все еще ищу
  2. Ищу правый дуал 9ск. Sensah Ignite или Sunrace R90 (левые исправные у меня есть). Ну или рассмотрю варианты других дуалов на 9 скоростей.
  3. Хм. То есть я могу прийти к инспектору, но не давать сходу показания? В Городской мониторинговый центр, боюсь, уже поздно, прошло больше 15 дней. Попросил на всякий случай знакомого юриста почитать тот файл с гугля, жду комментариев. Как прокомментирует - иду в гибдд.
  4. Нет. ГИБДД на месте взяли у меня только ФИО и телефон, потом отправили на скорой. Показания, видимо, взяли только у водилы, он остался с ними общаться. Как вообще это обычно происходит?
  5. Не могу этого гарантировать. Да, у меня возникло такое ощущение, но думаю, что я его тоже заметил слишком поздно. Итак, у меня есть представление о том, как описать произошедшее в ГИБДД,и я минимально окреп физически. Что делать дальше? Какой вообще алгоритм в таких случаях? Типа: 1. Пойти в ГИБДД, дать им показания. 2. ...?
  6. Я так понял, водитель решил, что велосипед его обязан пропустить и при этом оснащен безынерционным приводом и может остановиться мгновенно. Там даже не перекресток был, вот в чем подлянка. Я держался параллельно потоку, но не успел вовремя отреагировать и отторомозиться. Про велодорожку - знаки не по ГОСТу.
  7. Фонари да. Я тоже всегда с ними. СОПы на одежде тоже есть, хотя и не портупея. Майка или куртка всегда ядовито-желтые, цвета заметнее я попросту не знаю. У меня на торможение был метр или два, это невозможно. Про велодорожку я уже написал чуть выше, там она неправильная.
  8. Черт, сложно. Буду разбираться. Например, я не знаю марки рамы (она перекрашена и купил я ее уже перекрашенной) и вилки. Знаю только, что вилка в свое время была весьма приличной (тогда китаекарбона еще не было), но на ней нет маркировки. А еще знаю, что на карбоновой вилке после ДТП ездить нельзя - там могут быть внутренние трещины, и это просто опасно. А еще, насколько я знаю, в продаже нет карбовилок под шток, совместимых с моей дюймовой рулевой ritchey.
  9. Как быть, когда велик собран с рук по частям?
  10. Ок, соглашусь. Про леводорожку чуть выше написал, там знак не по ГОСТу. Интересно, что мог бы хондовод сказать в свою защиту?
  11. Я ехал по правому краю проезжей части, а не по велопешеходной дорожке, потому что начал движение со стороны 1-го Муринского, до начала велопешеходной дорожки и не заметил её знака, установленного в нарушение пункта 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2019 на расстоянии свыше 6 метров от проезжей части. Смотреть в сторону на 6 метров я не мог себе позволить, потому что, управляя транспортным средством, обязан был следить за другими участниками дорожного движения Пункт 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2019 гласит: Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть от 0,5 до 2,5 м (рисунки В.1а, б приложения В), до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.17 - от 0,5 до 5,0 м. Расстояние от края проезжей части до ближайшего к ней края знака, установленного на конструктивно выделенной разделительной полосе шириной 6 м и более, должно быть не менее 2,0 м, шириной от 6 до 3 м - не менее 1,0 м.
  12. Я тоже попал в ДТП. На велосипеде по дорогам езжу МИНИМУМ лет 18, и вот первый раз такое. И, что характерно, практически всегда езжу в шлеме, а в тот раз ехал без него. Вышел из больницы и хочу понять, что делать дальше, чтобы получить компенсацию. Итак, ДОП от Кушелевки до Политехнической. Тошню свою тридцатку+, никого не трогаю. Прекрасная погода, включен передний строб, на мне ядовито-желтая майка. Напротив ЖК Лайк с встречки резко сворачивает хонда в направлении шиномонтажки. Машины с моей стороны стали её пропускать, я тоже нажал на тормоз, но не успел погасить скорость и вписался хонде в борт, сломал ключицу и получил сотряс. Хонда, судя по фото, не повреждена. Хондовод вел себя слабоадекватно, вместо того, чтобы предложить помощь, стебался над моим переломом - "еще рожу, дескать, пожалобнее скорчи". Предложил ему обменяться номерами телефонов - отказался, зато очень удивился, когда я стал звонить 112 - "ну не наезжай, что ты". ДПС и скорая приехали одновременно, ДПСники взяли у меня мои контактные данные и отпустили в больницу. Водила остался тусить с ними. У меня сломана ключица, сотрясение мозга, у велика пострадали как минимум переднее колесо (фулкрум 7), скорее всего карбоновая вилка (редкая, дюймовая под шток, замену трудно найти) и седло. Велик пока не диагностировал. Свидетелей нет. Есть фото, как велик лежит перед хондой на велодорожке, но номера не видно. (про велодорожку отдельно по ссылке.) Номер хонды есть у 112 и есть у ДПС, но я сам не сообразил его сфоткать. Черновик показаний для ДПС по ссылке - https://docs.google.com/document/d/1g_0sdqFy6F5kaBrb43whH9PvwDsDkmcDs2kwAnSY_-M/edit?usp=sharing (открыто для комментариев) Есть вопросы: 1. Каков порядок действий в моей ситуации? 2. Как получить максимальную компенсацию с хондовода на ремонт себя и велика? 3. Как вообще рассчитывается компенсация? 4. Если в ДПС решат, что это обоюдка, повлияет ли это на мои шансы получить компенсацию от хондовода?
  13. Ищу прокладку под вынос на дюймовый шток, примерно такую. Хочу поставить вынос 1-1/8" на 1" шток.
  14. В итоге ездил на пистолетах Suntour R90 около трех лет, зимой и летом. Недавно на правом дуале сломался зубчик на рычаге сброса на высокую передачу. Пистолеты легкие, красивые, удобные, но вот живучесть немного подкачала.
  15. Приказал долго жить правый пистолет Sunrace R90 STR90. Хочу пойти по самому простому пути и купить ему замену. Может быть, есть у кого? Рассмотрю также любые другие шимано-совместимые 9-ск пистолеты под правую руку.