-
Публикации
484 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Resistor
- День рождения 16.10.1984
Дополнительная информация
-
Имя
Resistor
-
Resistor ответил(а) в теме, созданной пользователем Resistor в форуме Шоссейные велосипеды и комплектующие
Все еще ищу -
Ищу правый дуал 9ск. Sensah Ignite или Sunrace R90 (левые исправные у меня есть). Ну или рассмотрю варианты других дуалов на 9 скоростей.
-
Хм. То есть я могу прийти к инспектору, но не давать сходу показания? В Городской мониторинговый центр, боюсь, уже поздно, прошло больше 15 дней. Попросил на всякий случай знакомого юриста почитать тот файл с гугля, жду комментариев. Как прокомментирует - иду в гибдд.
-
Нет. ГИБДД на месте взяли у меня только ФИО и телефон, потом отправили на скорой. Показания, видимо, взяли только у водилы, он остался с ними общаться. Как вообще это обычно происходит?
-
Не могу этого гарантировать. Да, у меня возникло такое ощущение, но думаю, что я его тоже заметил слишком поздно. Итак, у меня есть представление о том, как описать произошедшее в ГИБДД,и я минимально окреп физически. Что делать дальше? Какой вообще алгоритм в таких случаях? Типа: 1. Пойти в ГИБДД, дать им показания. 2. ...?
-
Я так понял, водитель решил, что велосипед его обязан пропустить и при этом оснащен безынерционным приводом и может остановиться мгновенно. Там даже не перекресток был, вот в чем подлянка. Я держался параллельно потоку, но не успел вовремя отреагировать и отторомозиться. Про велодорожку - знаки не по ГОСТу.
-
Фонари да. Я тоже всегда с ними. СОПы на одежде тоже есть, хотя и не портупея. Майка или куртка всегда ядовито-желтые, цвета заметнее я попросту не знаю. У меня на торможение был метр или два, это невозможно. Про велодорожку я уже написал чуть выше, там она неправильная.
-
Черт, сложно. Буду разбираться. Например, я не знаю марки рамы (она перекрашена и купил я ее уже перекрашенной) и вилки. Знаю только, что вилка в свое время была весьма приличной (тогда китаекарбона еще не было), но на ней нет маркировки. А еще знаю, что на карбоновой вилке после ДТП ездить нельзя - там могут быть внутренние трещины, и это просто опасно. А еще, насколько я знаю, в продаже нет карбовилок под шток, совместимых с моей дюймовой рулевой ritchey.
-
Как быть, когда велик собран с рук по частям?
-
Ок, соглашусь. Про леводорожку чуть выше написал, там знак не по ГОСТу. Интересно, что мог бы хондовод сказать в свою защиту?
-
Я ехал по правому краю проезжей части, а не по велопешеходной дорожке, потому что начал движение со стороны 1-го Муринского, до начала велопешеходной дорожки и не заметил её знака, установленного в нарушение пункта 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2019 на расстоянии свыше 6 метров от проезжей части. Смотреть в сторону на 6 метров я не мог себе позволить, потому что, управляя транспортным средством, обязан был следить за другими участниками дорожного движения Пункт 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2019 гласит: Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть от 0,5 до 2,5 м (рисунки В.1а, б приложения В), до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.17 - от 0,5 до 5,0 м. Расстояние от края проезжей части до ближайшего к ней края знака, установленного на конструктивно выделенной разделительной полосе шириной 6 м и более, должно быть не менее 2,0 м, шириной от 6 до 3 м - не менее 1,0 м.
-
Я тоже попал в ДТП. На велосипеде по дорогам езжу МИНИМУМ лет 18, и вот первый раз такое. И, что характерно, практически всегда езжу в шлеме, а в тот раз ехал без него. Вышел из больницы и хочу понять, что делать дальше, чтобы получить компенсацию. Итак, ДОП от Кушелевки до Политехнической. Тошню свою тридцатку+, никого не трогаю. Прекрасная погода, включен передний строб, на мне ядовито-желтая майка. Напротив ЖК Лайк с встречки резко сворачивает хонда в направлении шиномонтажки. Машины с моей стороны стали её пропускать, я тоже нажал на тормоз, но не успел погасить скорость и вписался хонде в борт, сломал ключицу и получил сотряс. Хонда, судя по фото, не повреждена. Хондовод вел себя слабоадекватно, вместо того, чтобы предложить помощь, стебался над моим переломом - "еще рожу, дескать, пожалобнее скорчи". Предложил ему обменяться номерами телефонов - отказался, зато очень удивился, когда я стал звонить 112 - "ну не наезжай, что ты". ДПС и скорая приехали одновременно, ДПСники взяли у меня мои контактные данные и отпустили в больницу. Водила остался тусить с ними. У меня сломана ключица, сотрясение мозга, у велика пострадали как минимум переднее колесо (фулкрум 7), скорее всего карбоновая вилка (редкая, дюймовая под шток, замену трудно найти) и седло. Велик пока не диагностировал. Свидетелей нет. Есть фото, как велик лежит перед хондой на велодорожке, но номера не видно. (про велодорожку отдельно по ссылке.) Номер хонды есть у 112 и есть у ДПС, но я сам не сообразил его сфоткать. Черновик показаний для ДПС по ссылке - https://docs.google.com/document/d/1g_0sdqFy6F5kaBrb43whH9PvwDsDkmcDs2kwAnSY_-M/edit?usp=sharing (открыто для комментариев) Есть вопросы: 1. Каков порядок действий в моей ситуации? 2. Как получить максимальную компенсацию с хондовода на ремонт себя и велика? 3. Как вообще рассчитывается компенсация? 4. Если в ДПС решат, что это обоюдка, повлияет ли это на мои шансы получить компенсацию от хондовода?
-
Ищу прокладку под вынос на дюймовый шток, примерно такую. Хочу поставить вынос 1-1/8" на 1" шток.
-
В итоге ездил на пистолетах Suntour R90 около трех лет, зимой и летом. Недавно на правом дуале сломался зубчик на рычаге сброса на высокую передачу. Пистолеты легкие, красивые, удобные, но вот живучесть немного подкачала.
-
Приказал долго жить правый пистолет Sunrace R90 STR90. Хочу пойти по самому простому пути и купить ему замену. Может быть, есть у кого? Рассмотрю также любые другие шимано-совместимые 9-ск пистолеты под правую руку.