-
Публикации
258 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О vkoss1
- День рождения 04.07.1980
Дополнительная информация
-
Имя
Konstantin
-
Адрес
СПБ., пр.Культуры
-
Род деятельности
Сисадмин, пономарь
-
Интересы
Компы, Службы, Православие
-
Собственно все в заголовке. Причина банальна, не получается никак поехать. Регистрация на 35 км. Ценник 500 руб. Я отдаю вам свою регистрационную открытку и отписываюсь организаторам, они просто меняют мои данные на ваши и все. Я сегодня специально звонил им по этому поводу. Актуальность два дня (потом сказали что будут трудности с инетом). Мой тел. 8-901-3049549
-
Продам свою регистрацию. Потому что не смогу поехать ценник 500.
-
Просто так подходить, только при наличии у кого-то другого велосипеда это не шибко умная идея. Потому что совсем не факт что человек ждет сбор на покатушку. Может просто отдыхает или ждет кого-то конкретного. Так что наверно проще сначала тут отписать, с указанием времени и потом ехать. ЗЫЖ Вчера был в сосновке посидел немного, передохнул и покатил в сторону дома.
-
Angerwax писал(а) Thu, 02 June 2011 16:32 А какая у вас камера на шлеме, на сколько аккумулятора хватает, как долго пишет? Я по поиску поискал - не нашел... Камера китайская одна из самых дешевых. Не шибко удобная пишет мало и в каком то рваном ритме. Поэтому я от нее избавился. Если покупать то что-то более долго играющее и нормально работающее.
-
Все таки переходить с велом через переход, а не проезжать, на мой вкус, как-то спокойнее. Потому как часто бывает что там еще и правый поворот есть у машинок и часто они в него довольно шустро входят. Пешком еще тормознешся и вроде ничего, а на веле скорее всего на капот. И вроде это может мое личное видение или галюцинаций, но водители на переходе, скорее пропустят велосипедиста переходящего чем явно пытающегося переехать. Может типа они хорошо ПДД знают и таким образом пытаются "научить" двухколесного нарушителя? ЗЫЖ Левый поворот делаю через переход, так удобнее и в 100500 раз спокойнее.
-
Ставлю своего коня в квартире в коридоре. Что бы всякая стекающая ссыпающаяся бяка меньше пачкала пол мне выдали старые чертежи, двух штук как раз хватает. Как истрепались, свернул и в мусорку. Если с дождя-снега приехал то обтираю-обметаю перед подъездом. Вот как-то так.
-
gorch писал(а) Thu, 05 May 2011 14:57 1. Велодорожки там уже не одно поколение - люди привыкли. И у нас бы за десяток лет привыкли. Пешеходы же у нас по проезжей части не ходят давно уже. 2. Велодорожки там - это наука, причем довольно серьезная. У нас же все на уровне кружка школьной самодеятельности - ни регламентов, ни специалистов, ни опыта. И вообще нет осознания серьезности вопроса. Еще к тому же и денег мало. 3. Вытекает из 2: Велодорожки там - это система, а не аттракцион или место отдыха и ВСЕ это понимают. По ним удобно передвигаться - они спланированы специально для этого. 4. Опять вытекает из 2: Для пешеходов тротуар делается не в 20 метрах от велодорожки в виде грунтовой тропинки, куда разумеется никто не попрется, а непосредственно рядом, либо напополам с велодорожкой. Пешеходы тоже люди и тоже любят короткую и ровную дорогу. 1. Потому что по ПЧ страшно и задавить могут. Велосипед представляется всем как нежная волшебная фея не задавит и мгновенно остановится и вообще разъездились тут!. А в случае столкновения, еще и априори виновным. 2-3 Согласен. 4 У них велодорожка свободна или уступают велосипедистам без разговоров еще и извинятся. У нас же в лучшем случае с коровьей мордой отойдут еще и обругают, в обычном же случае даже не посмотрят или на манер все той же коровы будут смотреть и не отойдут. Я уже приводил пример Греции и Словении там велодорожка часть тротуаров и все нормально велосипедисты ближе к дороге, пешеходы к домам. При виде велосипедиста отходят если идут по велодорожке. Я при таком раскладе не имею ничего против хождения по ней, при условии приоритета велосипедиста. Если же велодорожка обозначена как исключительное место, то по ней должны двигаться только едущие.
-
Двутавр писал(а) Thu, 05 May 2011 13:39 Велодорожки (наши, из построенных) -- прекрасные рекреационные зоны отдыха. Люди приезжают на ту же Луначарского из соседних районов, только чтобы отдохнуть. Чем больше таких зон -- тем лучше. Фича в том что на Луначарского и так вполне приличная зона отдыха. И без велодорожки. Широкая со скамейками и прочим. Т.е. если это будет просто тротуар, то денег надо меньше. А там и есть фактически просто тротуар, но по нему еще можно на веле ездить, но т.к. закон запрещающий езду по тротуарам по факту не работает. То делать велодорожку нет смысла. Опять же рассматривать эту конкретную велодорожку как удобный способ перемещения велосипедиста нельзя. Медленно (даже мне закоренелому матраснику) и не удобно. Просто нужно определиться что входит в понятие велодорожки. Подозреваю просто нету четкого понятия для чего это и зачем. Если опираться на опыт зарубежных стран, то он у нас не работает... Поэтому и не делают их. Если по велодорожке скорость перемещения 15 км/ч то нафиг она нужна? Да еще ведущая из никуда в никуда. Если как зона отдыха с разрешенным велодвижением, то не велодорожка, а просто зона отдыха с разрешенным велодвижением. Формально и по Сосновке ездить на веле нельзя. А с собаками без намордников можно... странно. Итог надо тогда требовать не велодорожки, а разрешить катать в парках и делать в городе зоны отдыха, где в том числе можно будет катать на веле. И вообще получается перекос. По ПДД если есть велодорожка надо ехать по ней, а по ней ехать нормально невозможно. Быстрее кругаль навернуть чем по ней, особенно если торопишся.
-
Счас я буду говорить ереси. На самом деле на месте правительства я бы не строил велодорожек. Потому что они не работают. Вот скажет ВИМ дайте отчет по велодорожке. И ей скажут там пешеходы, коляски, собаки, народ на роликах и десяток велосипедистов и те матерятся. Думаю что логичный ответ, ну и нахрена тогда на это деньги тратить? Все вышеперечисленное и так по тротуарам неплохо идет и едет. И теоретически будет права. Посмотрел на велодоржоки в других странах, там именно велосипеды и роллеры. Пешеходы сходят сразу как только звякнет звоночек или попросят голосом. И уж там нету цобаченек, анажематьскаляской и т.д. Вот если будет велодорожка на которой есть только едущие в том числе и роллеры (у них скорость и повыше вела бывает), можно еще предположить что пешеходы будут отходить с велодорожки при появлении велосипедиста, но это не в этой стране.
-
В том виде и логике как сейчас велодорожка нужна разве что для того что бы покатать с детями. Использовать ее для передвижения откуда-куда то смысла нет. Ехал с угла пр. Культуры-Просвещения на угол Северного и Гражданского. На весь маршрут туда обратно 30 минут. Через Просвещения-Гражданский. Если бы сдуру поехал через Культуры по велодорожке то заняло бы времени больше и нервов. Средняя скорость на велодорожке 10-15, толпа пешеходов, колясок, роллеров занимающих всю ширину, обе полосы. Не вижу смысла в использовании такого счастья. Это не велодорожка, а тротуар с разрешенным велодвижением. ЗЫЖ В моих представлениях велодорожка это то где можно на велосипеде безопасно и быстро доехать из точки А в точку Б. Без опасности задавить пешехода или попасть под машину. В Салониках велодорожка отделена от тротуара простой нарисованной полосой, причем если по ней идут пешеходы то они ВСЕГДА уступают или вообще сходят если приближается велосипедист. Причем ему достаточно один раз звякнуть звонком если сзади подъезжает.
-
Михаил Духанин писал(а) Sun, 24 April 2011 20:40 Вообще в данном случае казнят не за ДТП, а за убийство. Это как идешь по улице, тебя толкнули, а потом, "чтобы не извиняться", забивают насмерть. Не опустели бы! Сколько тут было описано случаев, когда сбивали, а потом ещё и добавляли?! Да, все нарушают, и пешеходы, и велосипедисты, а водители. Просто реально нарваться на штраф/лишение может только водитель. А пешеходов/велосипедистов не трогают, ибо взять с них нечего, лишить тоже, и на работу бумагу не напишешь! У нас скорее надо не за сбивали-добавляли, а сбивали-уезжали. Типа досадное препятствие и фиг с ним ну и за взятку ГАИ. На счет штрафа, а в чем проблема? Протокол выписывается на основе предъявленных документов. А потом та же процедура как и в случае с автомобилистами. Если документов нету, задерживать. Телефон то сотовый есть у всех почти. Не вижу трудностей. Только для нарушителей. Тут и опаздния на работу и беготня с оплатой... проще не нарушать. Ввели же правый обгон назвав его опережением, значит и задержание ввести можно. Но разрешить при этом пользоваться связью. И делов то.
-
И наши бы дороги опустели бы.... Ну не то что бы опустели совсем, но прилично. Хотя если говорить о приличиях то велосипедисты тоже должны нести ответственность за нарушения ПДД. Тут по городу поездишь так нарушающих бякеров не меньше, причем иногда нарушающих нагло. Сколько видел как под красный едут через переход и толпу которая переходить начала и все не снижая скорости.
-
Я так и не смог поехать. Болят ноги после всех стояний. А завтра еще на работу ехать... и с работы. Жаль конечно.
-
А в самом деле с пьянством-алкоголизмом как планируется? Вчера разговаривал с одним товарищем, он сказал что не против только без синьки, потому что как практика показала добром это не кончается. Я тоже не особо за. Хотя бы потому что почти не пью совсем.
-
Да не только маршрутка высаживает в пробке неожиданно. На литейном троллейбус запросто может двери открыть задолго до остановки. Типа все равно пробка глухая. ЗЫЖ Интересно, а где маршрутки кроме России еще есть? Кроме стран СНГ. И как они себя там ведут.