nickzzzsp

  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя nickzzzsp

  1. Год назад присматривался к Gary Fisher Tassajara, но в связи с обстоятельствами вообще не катал, а сейчас заглянул в лобазы, а там такого ужо нет.. по крайней мере в спб. В связи с этим вопрос - что порекомендуете? Выбирать собираюсь MTB 26" из Felt, опять же Гарика, возможно - Мерида (пообщался с владельцами, говорят что сейчас за бренд платишь, а так ничего особенного). Катаю много, соотношение 70% асфальт / 30% грунт/камни. Стиль довольно агрессивный. Рост 185, вес 80 с лишком. Бюджет 30-40к, где 40 - максимум. ПС. Гарик накатистый, но на пересеченке - не поворотлив, так ли это? ППС.Нечто среднее между - для спусков с 45 градусами наклона и парковой езды.
  2. Пару лет откатал на Author Traction (2008). По прошлому лету пришел к выводы что надо либо на переборку отдавать, либо новый вел покупать. Решил второе - новый. Выбор пал на Gary Fisher Tassajara (2010). Катаю много по асфальту, не гнушаюсь спрыгивать с поребриков на всем ходу. Да и загородом частенько бываю. Скоростной режим, по городу в потоке с транспортом, около 30-35км/ч. За лето накатываю тысячи 3000км. В прошлом году интересовался у нескольких знакомых, говорили что в принципе все ок, кроме вилки. Как-то так. Gary Fisher Tassajara (2010) - http://www.velodrive.ru/v_product_7644.html Кто что может посоветовать, покритиковать или предложить по той же цене, но лучше какую-либо модель/брэнд.
  3. [quote title=HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 15:19]HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 14:27 ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ... Сравнивать раму ашан-байка и нормального велика - все равно что сравнивать танковую броню и броню самолета, вроде везде броня - только очень разными свойствами она обладает, в виду разности примененных компонентов при ее создании.
  4. Birdshell писал(а) Tue, 18 January 2011 21:50 как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых). Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. да, в общем я с тобой соглашусь о написанном выше, что можно и на ашан-байке катать в шуваловском парке с уклона в 45градусов, но есть одно НО - есть такая штука как усталость материала, вот (в том числе) за это и берут деньги производители железа. Сколько раз можно прокатиться на ашан-байке с этого уклона - думаю не много, а потом может рама лопнуть или еще чего приключиться, а вот те велики - которые стоят совсем других денег и заточены на такие спуски буду жить годами с регулярной эксплуатацией, т.е. все дело в надежности. У меня уже был опыт, когда я резко затормозил и у переднего тормоза лопнул тросик, чуть не закатал двух малолеток, на заднем ушел в занос и об ограду со всей дури, не хочу подобных приключений. ПС В детстве был велик "мишка" - лопнула рама на изгибе, потом был "орленок" (для подростков) - погнулась рама, потом был велик для взрослых - рама лопнула в месте сварки, было еще пару - тем более повезло, как-то так..
  5. VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)": - или для "городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности": - или что-то среднее? "крутизна" спуска именно такая, но без валунов, корней - земля/песок это да.. т.е. двухподвес много, а гибрид мало - остается мтб26, но с хорошим обвесом. И нужно учитывать тот факт, что по городу катаю довольно часто на большие расстояния.
  6. VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 12:54nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:49Разговор шел про спуск. Это уже не спуск, а как правильно заметили, дроп. Пусть будет дроп, я не разбираюсь на 100% в данной суб-терминологии.
  7. Уважаемы Господа, хватит оффтопа, давайте по теме. А ежели нечего сказать - проходите мимо, спасибо.
  8. VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 08:54 ИМХО, по 45-градусному уклону бежать нельзя - можно лететь кубарем или в лучшем случае скользить на ногах. Для справки - уклон 15%, при подъеме на который на груженом байке уже надо прикладывать усилия, чтобы не откинуться назад, это всего лишь 8,5 градусов. Разговор шел про спуск.
  9. O`K писал(а) Mon, 17 January 2011 14:20 В Шуваловском? 45 градусов? Ну есть пара, но это, скорее, не спуски, а дропы всё-таки. И что там плохого в вибрейках - я не знаю... Может чо с той поры изменилось? Их там не пара. Хватит разговоров не по теме)
  10. GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 14:47nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 12:50GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48 Уже лучше, чем фишер. А можно более подробно прокомментировать ваш коммент) Фельт(Гари Фишер) Вилка Рекон(Тора),система м590(м442),втулки м525(м475),задний переклюк ХТ(SLX), из несущественного - кассета Shimano(Sram), ротор сперели 185(160). А что касается геометрии рамы? Слышал что Гарика геометрия рамы у МТБ более удобна для дальних покатушек (по ровным поверхностям) и это отличительная его черта - так ли это?
  11. freewind писал(а) Mon, 17 January 2011 14:06nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17 да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности. ух ты... вам надо к военным идти задавать ттх бронитехники, а то у них танки ну ни как в подъем больше 40 градусов не въедут, а съехать максимум с 35 могут... тогда у нас точно самые крутые танки в мире будут.. да вы остряк батенька
  12. Birdshell писал(а) Mon, 17 January 2011 13:04да леводрайв сама по себе очень дорогая шарага лучше и з москвы тянуть конечн да, я на эту тему убедился прошедшим летом, когда меня озадачили покупкой велосипедов на работе, для дальнейшей перепродажи.. велики дачный вариант аля стелс.. связался с петербургскими знакомыми по этой теме и когда сравнил ценник, просто прифигел - даже с хорошей наценкой разница с леводрайвом ощутима получилась. но на другие марки выхода нет, а жаль) так что интернет-лобаз рулит в моем случае.
  13. GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 10:50как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/ Уже лучше, чем фишер. А можно более подробно прокомментировать ваш коммент)
  14. O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 18:17nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? ничо не скажешь - мужыыкк! P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? в лен. обл. таких мест предостаточно.. ПС: кстати, в шуваловском парке есть пара таких спусков.
  15. Цитата: Только присмотри еще 2-3 вела сам, чтобы было из чего советовать. как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/
  16. Инфо для старта: 1. бюджет 30-40к 2. тип велосипеда MTB 26" 3. область катания 30%грунта/70%асфальта) 4. стиль катания - городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности 5. вес 80, рост 185 Заинтересовал Gary Fisher Tassajara (2010) - http://www.velodrive.ru/v_product_7644.html Первый был Author Traction (2008) - http://www.velodrive.ru/v_product_4802.html Из старого не понравились V-брейки, во влажную/мокрую погоду тормоза не так эффективно работали, да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности. Хочу покупать новый, т.к. в старом надо кое-что перебирать, да и покупал для пробы. С пяти лет до девятого класса катал каждое лето, а потом забросил. ПС Ссылки дал для примера.
  17. Система Ниппель писал(а) Sun, 16 January 2011 15:07nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 14:36накатываю тысячи 3000км 1000 х 3000 = 3 000 000 км Мужыг. Не совсем понял системы подсчета.