Kirusha-san

  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kirusha-san

  • День рождения 23.07.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Юzzzzz
  1. al1 писал(а) Sat, 22 January 2011 11:25Kirusha-san писал(а) Sat, 22 January 2011 06:58al1 писал(а) Sat, 22 January 2011 04:43 может головой всё-таки подумаем немного????? "Проведение экспертизы вещи" - это не ДТП, а гражданско-правовые отношения между заказчиком и исполнителем экспертизы - предоставление услуги. Если заказчик - физическое лицо, действует ЗоЗПП, независимо от того, проводится экспертиза шубы, велосипеда или унитаза. Обязательства по возмещению ущерба определяются не ПДД, а 59 главой ГК РФ, там ссылок на ПДД нет. Вот давай возьми и подумай "Проведение экспертизы вещи" при ДТП никакого отношения к ЗоЗПП не имеет. Слово экспертиза не означает ЗоЗПП. 1. Мальчик, меня несколько коробит обращение на "ты" от незнакомого человека, который хоть и старше моей внучки, но сильно младше моего сына. 2. Повторяю еще раз - сделайте экспертизу разорваной в ДТП шубы и попробуйте уговорить экспертов руководствоваться не ЗоЗПП, а постановлением правительства № 238. Еще можете врачам это постановление принести, может они вам медосвидетельствование тоже техосмотром заменят... Уважаемый успокойте свои не использованные в молодости амбиции - подскочит давление. Отнести вещь на экспертизу не значит воспользоваться ЗоЗПП. Пишу еще раз при ДТП ЗоЗПП не нужен.
  2. Avern писал(а) Sat, 22 January 2011 12:16Фига вы тут понаписали... На днях кстате инспектор звонил, сказал что мне надо делать МРТ колена, я сказал что нет ни времени ни бабла на это, тык всё равно нужно переться в гаи писать отказ... да и хренли они там хотят увидеть через два с лишним месяца... имхо, водила дал инспектору на лапу и тот всё на тормозах спускает и мутит что-то. Не хочется даже ехать писать отказ. Экспертам видите ли не достаточно рентгена в день ДТП по которому врач поставил диагноз, развод какой-то. А томограмма точно не покажет никаких последствий травмы? Решать конечно тебе. Сожалею, что тебе попалась очередная сука в погонах.
  3. С`АндрО писал(а) Sat, 22 January 2011 08:51Kirusha-san писал(а) Sat, 22 January 2011 06:58Смотри супер простое объяснение: Закон об ОСАГО принят для защиты авто-гражданской ответственности при ДТП. Например когда произошло ДТП авто с вело, и чтобы защитить вело страховая горе-водителя платит велосипедисту, если он не виновен или пострадал Гладко было на бумаге....(С) А кто обещал что все легко будет?
  4. al1 писал(а) Sat, 22 January 2011 04:43 может головой всё-таки подумаем немного????? "Проведение экспертизы вещи" - это не ДТП, а гражданско-правовые отношения между заказчиком и исполнителем экспертизы - предоставление услуги. Если заказчик - физическое лицо, действует ЗоЗПП, независимо от того, проводится экспертиза шубы, велосипеда или унитаза. Обязательства по возмещению ущерба определяются не ПДД, а 59 главой ГК РФ, там ссылок на ПДД нет. Вот давай возьми и подумай "Проведение экспертизы вещи" при ДТП никакого отношения к ЗоЗПП не имеет. Слово экспертиза не означает ЗоЗПП. Цитата: Еще раз, для особо одарённых: Велосипед - транспортное средство только в ПДД. В других нормативных актах велосипед к транспортным средствам не относится. Административная ответственность за ДТП определяется не ПДД, а КОАП, глава 12. С отсылкой к УК РФ при наличии соответствующих квалифицирующих признаков. По КОАП велосипед транспортным средством не является (ст.12.1). Ответственность велосипедиста рассматривается в КОАП совершенно отдельно от ответственности "водителя транспортного средства" (12.29 и 12.30). Ответственность за отсутствие ОСАГО также определяется КОАП (12.37) и там тоже вполне очевидно, что в велосипедам статья не относится. При отсутствии ОСАГО закон об ОСАГО к делу не относится. Материальная ответственность за ущерб в ДТП определяется не ПДД, а 59 главой ГК РФ. Неужели и дальше спорить будете на пустом месте? Несите порванную в ДТП шубу к автоэкспертам, потом расскажете, что вам там скажут (если в дурку сразу не отправят). Ты все перепутал читай заново. Напиши по все своим этим фразам конкретные мои цитаты. Цитата: ОСАГО не действует при столкновении на дороге двух пешеходов ОСАГО не действует при столкновении на дороге пешехода и асфальтоукладочного катка. ОСАГО не действует при столкновении на дороге пешехода и столба ОСАГО не действует при столкновении на дороге пешехода и самолёта Дальше перечислять? Слово "пешеход" в вышеперечисленном можно заменить на "велосипедист". Ну хоть что-то до тебя дошло, но мы здесь обсуждаем другое так что море лишнего текста. Смотри супер простое объяснение: Закон об ОСАГО принят для защиты авто-гражданской ответственности при ДТП. Например когда произошло ДТП авто с вело, и чтобы защитить вело страховая горе-водителя платит велосипедисту, если он не виновен или пострадал.
  5. al1 писал(а) Sat, 22 January 2011 04:07Kirusha-san писал(а) Fri, 21 January 2011 21:48Зерван писал(а) Fri, 21 January 2011 20:04Kirusha-san писал(а) Tue, 18 January 2011 09:00 В любом случае читать то что пишут нужно. А как что-либо объяснить на форуме если нет желания усвоить какую-то информацию? Естественно при ДТП нужно вызвать скорую, ДПС, страховщиков автомобилиста... У меня традиция.Во время празднования дня рождения больше 1 поста не читать Иначе забываю о чём речь,и начинается лирика)) Вызывать или нет страховую,подчастую решает владелец авто. Если вина его,и он это признает,конечно...но что выплатит по ОсаГе велосипедисту, если даже автовладельцам выплачивают "как повезёт" Речь конечно о легких ДТП.Где царапины,ссадины и восьмёрка на колесе. Страховая компания рассматривает велосипед как ТС,или имущество? Ну я же уже все писал. Застраховали добровольно - имущество, по другому никак. Попали в дтп по ОСАГО - ТС. велосипед не страхуется по ОСАГО я знаю. а кто тебе это сказал?
  6. al1 писал(а) Fri, 21 January 2011 20:16 Да, точно так же, как шубу. Ни закон об ОСАГО, ни принятые в его исполнение подзаконные акты не имеют никакого отношения к услуге проведения оценки ущерба имуществу (шубы, шапки, фотоаппарата, велосипеда и т.п.), то есть экспертизы. Неужели непонятно? В случае ДТП все что угодно но не ЗоЗПП. Цитата: ну не надо быть таким упёртым.... пдд я знаю всяко не хуже вас. и не только пдд: знаю например, что нарушения пдд, не приведшие к тяжким последствиям, являются административными нарушениями, их виды и ответственность за них описаны не в пдд, а в коап. В коап определение "тс" не совпадает с определением в пдд - велосипед явно выделен, отделен и от тс и от пешеходов. С КоАП и так все ясно. Речь о другом, «Велосипед» -- транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.(ПДД) Цитата: (и даже про автомобили: определение "ТС", приведённое в пдд, относится только к процессу движения по дорогам общего пользования и никак не относится к процессам перевозки "тс" морским или ж/д транспортом, купле/продаже и т.д. и т.п. - это уже не зона действия пдд). В частности, оценка вред имуществу (не являющемуся транспортным средством с точки зрения коап) хоть в дтп, хоть в ссоре на лестничной площадке, относится именно к общегражданским вопросам и никак не подпадает под исключительно автомобильные инструкции. Велосипед - ТС и участник движения. При ДТП действует ОСАГО.
  7. Зерван писал(а) Fri, 21 January 2011 20:04Kirusha-san писал(а) Tue, 18 January 2011 09:00 В любом случае читать то что пишут нужно. А как что-либо объяснить на форуме если нет желания усвоить какую-то информацию? Естественно при ДТП нужно вызвать скорую, ДПС, страховщиков автомобилиста... У меня традиция.Во время празднования дня рождения больше 1 поста не читать Иначе забываю о чём речь,и начинается лирика)) Вызывать или нет страховую,подчастую решает владелец авто. Если вина его,и он это признает,конечно...но что выплатит по ОсаГе велосипедисту, если даже автовладельцам выплачивают "как повезёт" Речь конечно о легких ДТП.Где царапины,ссадины и восьмёрка на колесе. Страховая компания рассматривает велосипед как ТС,или имущество? Ну я же уже все писал. Застраховали добровольно - имущество, по другому никак. Попали в дтп по ОСАГО - ТС.
  8. al1 писал(а) Fri, 21 January 2011 17:24 не не хотят, а не могут. У велосипеда нет "страховщика по ОСАГО", назначающего экспертизу по постановлению 238. И слава богу, а то экспертизу износа ботинка, в котором бабушка на улице поскознулась и под машину попала, тоже к автоэкспертам поедет (ботинок тоже предназначен для перемещения находящегося в/на нем человека по дорогам) ЗоЗПП это закон для потребителей и никакого отношения к ДТП не имеет. Это не понятно? Слово экспертиза встречается в разных законах. Выше я уже писал, что велик по Закону об ОСАГО не страхуют и это законом не предусмотрено и не требуется. Застраховать велотранспорт можно с большим геморроем добровольно, как имущество. Не надо вообще никакой страховки для вело, Закон об ОСАГО здесь работает как основание для возмещения вреда потерпевшему, то есть велосипедист попадая в аварию с застрахованным авто должен получить компенсацию нанесенного вреда, просто обращаемся в страховую компанию горе-водителя. Если авто не застраховано, то возмещение вреда в соответствии с ГК РФ. Все как с обычным авто-ДТП. А про транспортные средства открой ПДД.
  9. Зерван писал(а) Tue, 18 January 2011 07:50Вот нафига мне весь этот текст...и именно сегодня?))Каким образом я, не имея никаких страховок,смогу получить адекватную компенсацию с автовладельца при дтп. Ведь даже выезжая на зелёный по главной,получив удар в Опу, и имея ОсаГо...можно оказаться как минимум в неопределённом положении) Вот о каком страховании речь?Неее.Я понимаю,что об ответственности... но как это понимают страховые компании?И скока стоят услуги адвоката?)) В любом случае читать то что пишут нужно. А как что-либо объяснить на форуме если нет желания усвоить какую-то информацию? Естественно при ДТП нужно вызвать скорую, ДПС, страховщиков автомобилиста. Максимум информации начиная с имени водителя, гос. рег. номер авто, номер договора страхования авто, по возможности сделать фото места происшествия, авто, велосипеда, взять номера телефонов у свидетелей, внимательно читать все документы которые подписываете, при не согласии с чем-либо указывать это, при непонимании указывать это ссылаясь например на плохое состояние здоровья после ДТП. Не отказываться от медицинской помощи, уровень причиненного вреда играет большую роль. Связать с родственниками, знакомыми для прибытия на место ДТП. Связаться с юристом. Для возмещения ущерба нужно собрать документы, как-то так: Копия постановления по делу об административном правонарушении; Справка об участии в ДТП; Схема места ДТП; Товарные и кассовые чеки на приобретенные для ремонта детали и запасные части; Заключение эксперта по оценке нанесенного ущерба; Документ, подтверждающий оплату расходов по проведению экспертизы и составление заключения эксперта; Список можно увеличить. Запастись терпением на полгода. Даже если виновным окажется велосипедист(пешеход), и будет обязан оплатить ремонт авто, водитель владелец источника повышенной опасности и отвечает за причиненный физический вред. Страховая организация обязана возместить причиненный физический ущерб велосипедисту. Кроме того, если сумма страховой выплатой будет меньше затраченной, то виновный будет обязан самостоятельно возместить разницу между страховой выплатой и фактическим размером ущерба потерпевшему на основании Статьи 1072 ГК РФ. Получение компенсации в России за причиненный вред в следствии ДТП тяжелый процесс любому участнику ДТП.
  10. С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 18:12Kirusha-san писал(а) Mon, 17 January 2011 16:41С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 08:25А есть случаи применения этого правового акта к велосипедистам? Поищите. То есть фактов применения актов защищающих велосипедиста как участника ДТП нет! Ведь вышенаписанные утверждения должны же на чём то основываться, но увы, и следовательно они голословны и не имеют с действительностью ничего общего. У Вас проблемы с интернетом, или нет телефона?
  11. С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 08:25А есть случаи применения этого правового акта к велосипедистам? Поищите. Получение страховых выплат по ОСАГО, да и при добровольном страховании, всегда не простой процесс и для автомобилистов и для других участников ДТП.
  12. Зерван писал(а) Mon, 17 January 2011 02:12И каким образом оно защищает права велосипедиста?)) Права велосипедиста на что? В данном случае велосипедист признан потерпевшим. Закон об ОСАГО: "Основными принципами обязательного страхования являются: гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим Федеральным законом." "Потерпевший - лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом, в том числе пешеход, водитель транспортного средства, которым причинен вред, и пассажир транспортного средства - участник дорожно-транспортного происшествия." "Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) - договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, и является публичным." "Компенсационные выплаты - платежи, которые осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена."
  13. С`АндрО писал(а) Sun, 16 January 2011 22:23Kirusha-san писал(а) Sun, 16 January 2011 21:58 Велосипед - это транспортное средство и как любое транспортное подпадает под все выше перечисленные законы, постановления и правила.А ты попробуй велосипед по ОСАГО застраховать..... А это здесь причем? Закон об ОСАГО защищает и регулирует права и обязанности всех участников ДТП, а велосипед, как транспортное средство, является участником ДТП, и по неудачному стечению обстоятельств лицо управляющее велосипедом - потерпевший, а развитие событий регулирует закон об ОСАГО и выше перечисленные документы.
  14. al1 писал(а) Sun, 16 January 2011 14:13Kirusha-san писал(а) Sat, 15 January 2011 15:29al1 писал(а) Sat, 15 January 2011 09:47Kirusha-san писал(а) Sat, 15 January 2011 06:43 А как тут поможет Закон о защите прав потребителей? отказать в услуге (проведении экспертизы) из-за отсутствия чеков или по какому другому надуманному предлогу запрещает. Закон о защите прав потребителей никакого отношения к ДТП не имеет. Все вопросы решаются в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях", Постановлением РФ об организациии и . И никакие чеки не нужны, есть определенный порядок оценки рыночной стоимости поврежденного транспортного средства. Ну и где же во всём выделеном жирным (то есть во всём перечисленом) хоть слово про экспертизу сломаного велосипеда или порваной шубы? В том-то и дело, что экспертиза повреждений велосипеда проводится не по этим законам и постановлениям и в совсем других организациях. В частности, в Питере проводит такую экспертизу и выдает справки для гибдд/суда например мастерская при велоцентре Бивак, никакого отношения ни к ОСАГО ни к прочим упомянутым в цитате вещам не имеющая. Смеюсь и плачу, Закон о защите прав потребителей регулирует отношения при продаже товаров и предоставлении услуг: "Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав." Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238 об организации независимой технической экспертизы транспортных средств: "В соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет: "Утвердить прилагаемые Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства." Правила организации и проведения независимой техничекой экспертизы транспортного средства: "Настоящие Правила разработаны во исполнение статьи 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Целью проведения независимой технической экспертизы транспортного средства (далее именуется - экспертиза) является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства: а) наличие и характер технических повреждений транспортного средства; б) причины возникновения технических повреждений транспортного средства; в) технология, объем и стоимость ремонта транспортного средства." Велосипед - это транспортное средство и как любое транспортное подпадает под все выше перечисленные законы, постановления и правила. "Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем." Характер повреждения и вид транспортного средства определяет "эксперт-техник или экспертная организация. Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям(Условия и порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляещих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к экспертам-техникам от 17.10.2006 N 124/315/817/714) и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется - государственный реестр). Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе требования к эксперту-технику) устанавливается совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции, в области внутренних дел и в области трудовых отношений. Экспертной организацией признается юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта-техника, для которого эта организация является основным местом работы, а проведение экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных в учредительных (статутных) документах указанной организации." И что было повреждено: рама, стекло или капот будет определено при проведении экспертизы. А если в Биваке проводят экспертизу, так это замечательно так, как организации проводящие экспертизу автомобилей в основном просто не хотят проводить экспертизу велосипедов. И Закон об ОСАГО специально создан: "в целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - обязательное страхование)."
  15. al1 писал(а) Sat, 15 January 2011 09:47Kirusha-san писал(а) Sat, 15 January 2011 06:43 А как тут поможет Закон о защите прав потребителей? отказать в услуге (проведении экспертизы) из-за отсутствия чеков или по какому другому надуманному предлогу запрещает. Закон о защите прав потребителей никакого отношения к ДТП не имеет. Все вопросы решаются в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях", Постановлением РФ об организациии независимой технической экспертизы транспортных средств и Правилами организации и проведения независимой техничекой экспертизы транспортного средства. И никакие чеки не нужны, есть определенный порядок оценки рыночной стоимости поврежденного транспортного средства.