allyof
-
Публикации
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О allyof
Дополнительная информация
-
Имя
Страница удалена
-
Адрес
Страница удалена
-
Род деятельности
Страница удалена
-
Интересы
Страница удалена
-
Кова писал(а) Sun, 30 October 2011 21:04по каким ощущениям?если указываете диаметры роторов,то так понимаю не устраивает сила торможения?поставьте DH-ные тормоза и роторы203 а насчёт Формулы и Шиманы,всё примерно одинаково,кроме внешнего вида,может у вас с тех.сост.Формулы что то не так? ну а какие ДХ тормоза есть уровня формулы? тех состояние нормальное, пробег 600км
-
AlexCrazy писал(а) Sat, 29 October 2011 19:07а формула-то чем не устраивает? например Shimano XTR M975 на 160х роторах по ощущениям была лучше...
-
Сейчас стоит Formula ORO k24 с 180 роторами, хочу поменять, можете подсказать аналог по качеству\силе\стоимости ? или может на несколько уровней выше чем оро?
-
amigo писал(а) Thu, 16 June 2011 21:13Цитата:поставь жесткую вилку, слики 25-28мм и лежак, до шоссера конечно далеко буит, но в принципе скорости прибавит, ну а про про ноги уже сказали выше Переднюю вилку у меня можно зафиксировать. Попробую это сделать. Хочу спросить вот что: У меня покрышки 28x1,75. Если мерить линейкой, ширина получается 36мм (если мерить именно покрышку снаружи, не со стороны обода). Вопрос: где в питере купить слики 25 мм, и нужно ли для этих целей менять обод? Как на гибридной раме сделать "лежак"? Или нужно менять раму? Есть ли способы увеличить расстояние, проходимое накатом (кроме низкой посадки и узких покрышек? (Колеса 28 дюймов, вел новый). Может, есть более совершенные подшипники или еще что? если стоит 35 то минимум это 28 кажется, меньше уже не будет держатся ну и больше 40 тоже не надо
-
Karel писал(а) Thu, 16 June 2011 20:37У меня тож типа гибрид, ИМХО такое: сзади ставить ~28-30мм полуслик, типа Швабли Рейсера, а спереди позубастее и может чуть толще 30-34мм. Сзади хотя бы с намеком антипрокольности, спереди - можно отдать больше приоритетов легкому весу. Я откатал сезон с лишним на дешевых и легких Мишлен Динамик 28мм (сзади) периодически кололся, но ощутимых проблем с проезжабельностью на покатушках не знал - и песок и лес мокрый проходил не хуже, а чаще легче других на зубастых хардтейлах. Потом поставил Континенталь Сити Контакт, тож полуслик, но менее прокольный и потяжелее предыдущих. Разницы в проходимости не заметил. Спереди стояли и стоят легкие кроссовые зубастики Макссис Ларсен Мимо СХ 32мм. Они очень мягкие (резина), стираются быстро на асфальте, но норм. рулят на неуверенном грунте. Я выбирал скорость, удобоваримый комфорт-надежность и бюджетность. я всегда думал что сзади надо ставить потолще и погрубей....
-
petyaspb писал(а) Thu, 16 June 2011 11:46Марафон плюс - с лучшим антипрокольным слоем, но и весит 800гр. Рейсер в 2 раза легче, но без особой защиты. предпочтение асфальт с грунтом и иногда грязь около 5%. а большой вес на чем сказывается? ведь накат по инерции больше будет, нет?)
-
Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:35Порошковая лучше несомненно. Краска снимается смывками и рама натирается потом металлической губкой для посуды, чтобы она имела более-менее ровную поверхность. Т.к. при неосторожном удалении краски могут появиться глубокие царапины, которые могут проступать под краской. бред) взять наждачку нулевку специальную, и смачивая водой удалять краску, может быть долго но зато эффективно и гладко
-
в зависимости от ветра в среднем могу держать 20-27 без напряга и ехать очень долго так юез остановок. Начиная с 30 до 35 уже чувствуется накапливание усталости, но при встречном ветре такую скорость долго держать не могу. По прямой могу до 40-45 но этого хватает всего лишь на 10-15 секунд езды, а дальше остановка чтобы отдышаться (хз почему так, может что то неправильно делаю?) с горки до 55 максимум был при этом после горки еще около 2км поддерживал скорость 50-55.
-
сейчас стоят вот такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30218 700х28 хочу взять http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544 700х32 третий вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24795 в чем отличие преимущественно от второго? (взял и соседней темы) вел, гибрид. чем второй вариант будет хуже\лучше первого? судя по протектору второй вариант на мой взгляд будет более проходимей по грязи
-
z0rg писал(а) Mon, 09 May 2011 16:32allyof писал(а) Mon, 09 May 2011 15:37удалось открутить лишь таким образом: притянуть сьемник при помощи болта и открутить рычагом из двуз ключей. а пластиковая штучка потом руками сама и открутилсь Съемник надо прикручивать ВСЕГДА. Ну и на смазку все резьбовые соединения закручивать. я его просто вставлял руками и придерживая.. откручивал... в общем то откручивалось раньше, до этого и не знал что так можно и тем более нужно
-
удалось открутить лишь таким образом: притянуть сьемник при помощи болта и открутить рычагом из двуз ключей. а пластиковая штучка потом руками сама и открутилсь
-
Twinga писал(а) Mon, 09 May 2011 09:31Справа будет не открутить,пока левая пластиковая чашка каретки(картриджа) не будет выкручена-она не только центрует картридж но и фиксирует(подпирает) его,так что "выковыривай" левую чашку,а потом откручивай правую.А вообще без навыков неча и совацо в такие ремонты-кажется всё просто,ан нет,не просто пс На заводе каретки закручивает робот,причём без смазки по резьбе,поэтому такой гимор. дак я уже ее ставил два раза на эту раму.. а вот на третий что-то н получается...
-
а имеет значение как ставить каретку? то есть с какой стороны будет пластиковая штучка?)
-
Вэлыч писал(а) Mon, 09 May 2011 01:06allyof писал(а) Mon, 09 May 2011 00:17Вэлыч писал(а) Mon, 09 May 2011 00:02Daimon1980 писал(а) Sun, 08 May 2011 22:49Так он же пластиковый вроде... выбей его аккуратно оттуда, можно разогреть нож и разрезать внутри, потом вытащить по частям. пластиковый с левой стороны, с этой люминь. АП: а ваще по фото не понятно какая сторона по отношению к рулю с лева. странно но каретка не откручивается.. толи закусило ее... чтоли если слева(по отношению к рулю) пластик, значит или съёмник "Г", или же он не был дожным образом зафиксирован. главное чтоб справа открутилось, пластмаска фик с ней, она для направления каретки служит , а вот если с другой стороны шлицы сорвёшь, тада ОЙ. выкручивай правую сторону , а пластик потом из рамы аккуратно зубильцем выстучать, можно пропилить да тяну сильно аж, ручка сьемника слегка гнется, а каретка стоит как мертвая...
-
Вэлыч писал(а) Mon, 09 May 2011 00:02Daimon1980 писал(а) Sun, 08 May 2011 22:49Так он же пластиковый вроде... выбей его аккуратно оттуда, можно разогреть нож и разрезать внутри, потом вытащить по частям. пластиковый с левой стороны, с этой люминь. АП: а ваще по фото не понятно какая сторона по отношению к рулю с лева. странно но каретка не откручивается.. толи закусило ее... чтоли