veloresina
-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О veloresina
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
Адрес
СПб
-
К сожалению, я не особо соображаю в совместимости комплектующих. Поэтому хочу уточнить, правильно ли я понял. Старая система была Suntour со звездами 42-32-22, 170/175 мм шатуны. Если взять за основу, что старая каретка была исправна, то, получается, вопрос мог решиться покупкой системы 42-32-22 под квадрат? Типа тех, что я вижу сейчас на сайте Триала - различные системы шатунов Pro Wheel со звездами 42-32-22T? При наличии такой системы менять старый передний переклюк (рабочий) и старую каретку (рабочую) не было необходимости?
-
Я спросил про замену и потряс перед ним велом со старой грипсой)) Получается, была опасность, что новую поставят поверх старой?) При замене, да. Но он не собирался его менять, он собирался старый тросик переткнуть)) Звезды на системе, кстати, после такой уверенности со стороны приемщика, я на тот момент наивно полагал, что они тоже как-то по простому поменяют, без снятия системы)) И это все, зная, что там не под шестигранник) Прилагаю фотки системы с обратной стороны. Переклюк тоже решил заснять) Мне кажется, есть недопонимание ситуации. Я не осуждаю цены в магазине и веломастерской. Дорого там или дешево и какие устанавливать цены считаю личным делом сервиса. Я недоволен нарушением договоренностей и это нарушение не позволяет сделать выбор - ремонтироваться у них, ремонтироваться в другом месте или сделать самому (это про мелочевку, типа грипс). Бирота называет мне при приеме одну стоимость, но потом по факту ставит перед другой. Бирота обязуется извещать и согласовывать со мной дополнительные работы. Но механик в своих звонках извещает лишь о части новых деталей, делая упор на том, что цена в связи с этим даже понизится. О том, что новые детали потребуют дополнительных работ и о стоимости этих работ меня никто не уведомляет.
-
Не знаю как это назвать. Там при переключении на большую звезду как бы пустота была, никакого усилия палец не ощущал при этом. Механик из Велодрайва сказал, что он разбирал эту манетку и пытался привести в чувство, но у него не вышло. В Бироте за эту манетку в принципе браться не стали - приемщик объяснил, что гарантий, даже если ремонт будет успешным, на нее не будет никаких - может накрыться через 3 дня, а может через 3 месяца. ----------------------------------------- До ремонта у меня передний переключатель крепился не на раму, а на проставку, которая находилась между системой и рамой (см. фото, я попытался изобразить этот момент из оставшихся после ремонта деталей). Старая система - Suntour XCC-300, 42-32-22, 175 мм шатуны, а переключатель Shimano Acera. Новая система, предложенная механиком Бирота - SunRace M500 42/34/24, шатуны 170 мм и она с этой проставкой несовместима, нет специальной выемки. Этим механик аргументировал причину отказаться от старого переключателя. Также он утверждал, что новое крепление переключателя хомутом к раме лучше и надежнее, чем старое. Может кто-нибудь подскажет - насколько реально в магазинах Питера было найти новую систему, которая подошла бы к этой проставке и, соответственно, замена переключателя не потребовалась бы в принципе? Или подобные системы уже давно не выпускаются?
-
Возможно, для каких-то особых случаев цена адекватна. Мои педали точно не были закручены с усилием. Я знаю, насколько легко их снимать и ставить, так как делал это неоднократно.
-
Тот список работ и комплектующих, который планируется изначально и стоимость, которую называет приемщик, Бирота в выдаваемой клиенту бумаге не фиксирует. Я пытался получить изначальный список, чтобы понять откуда такие изменения, когда забирал велосипед - ничего не вышло. Могу только предположить, что планировалось изначально (цены привожу с их сайта). - замена двух звезд на системе - 750 x 2 ? (у них прайс за 1 звезду с демонтажем) - замена цепи - 450 - замена кассеты - 450 - замена роликов на заднем переключателе - 500 - установка левой комборучки (тросик в нее, со слов приемщика, вставят уже существующий) - 200 / 100 - наверно, настройка переклюков (я не знаю, была ли она необходима, но специально уточнял при приемке, что я получу в итоге - они просто поставят новые детали или переклюки тоже будут рабочими). И, да, выходит, действительно, больше 2000. Может приемщик и обсчитался. Так на вопрос про замену грипс приемщик назвал мне сумму в 100 рублей - в итоге взяли 250. За 250 я бы поставил сам. Дело в том, что я прикидывал во сколько выйдет тот же результат с механиком Велодрайва. Он называл мне сумму в 2000 рублей за работу. Поэтому у меня не было сомнений, что цена реальная. Также механик Велодрайва говорил, что систему придется менять целиком, а не позвездно. Естественно, я сказал об этом при приемке. Бестолку. Приемщик был уверен в своей правоте. Доводы представителей Бироты в том, что приемщик может мне сказать что угодно, важно сколько получится при ремонте. Тогда зачем вообще называть какие-либо суммы и погрешности к ним? Представитель мастерской называет при мне стоимость работ. Как я вообще могу предполагать, что стоимость на самом деле другая и стоимость, указанная на сайте имеет бОльший приоритет, чем его слова? При этом сам список работ нигде не фигурирует и его мне не распечатывают.
-
Обещали сделать за 12000 (10000 комплектующие + 2000 работа) Сделали за 17000 (10000 комплектующие + 7000 работа)
-
Работа по замене педалей тоже неплохо оплачивается. Не знаю, может и существуют педали, которые требуют какой-либо навороченной установки, но у меня обычные топталки.
-
По причине согласен. Как чувствовал, что получу выговор, за расточительность)
-
А так выглядел акт приемки велосипеда в Бирота (контактные данные потер). Приложение со списком исходных запчастей вместе с актом мне не выдавали.
-
Скидываю 1. Прайс Бирота со списком работ и запчастей Точечкой просил менеджера отметить, что добавилось из непланируемого изначально (отметил он не все, например, про передний переключатель забыл). 2. Прайс Велодрайва со списком работ, которые были выполнены за день до отдачи вела в Бироту (фамилию механика потер на всякий случай). Левую манетку там привести в чувство не смогли, она не переключалась на третью, самую большую, звезду. Также подумываю - может открыть отдельную тему, чтобы выяснить насколько предложенный в Бирота вариант в действительность соответствует моим неоднократно озвучиваемым там пожеланиям - проапгрейдиться на элементы, которые уровнем не ниже существовавших.
-
Хочу оставить отзыв о посещении мастерской Бирота на Биржевом переулке. От общения остался негатив, но постараюсь изложить суть объективно. Предыстория В конце августа - начале сентября я решил привести в норму свой велосипед Author Kinetic. Ориентировочно 2004 года выпуска. Несколько лет назад, поняв, что не катаюсь, я его разобрал, снял с рамы всю навеску и отвез на склад. Сейчас вернул в прежний вид, но понял, что переключатели сам не настрою - слишком много проблем, начиная от распушенных тросов, заканчивая сдохшей, неправильно распинованной цепью и непритертой трансмиссией. 31 августа обратился в Велодрайв рядом с домом. Без замены звезд и цепи чудес не обещали. Я это понимал, сказал, что если не устроит результат, то буду задумываться и прикидывать замену. Сделали очень быстро оговоренный список работ, в том числе, заменили и смазали троса заднего и переднего переключателей, отрегулировали переклюки, выправили петух. Забрал велосипед 1 сентября, на нем стало можно ездить. На следующий день, 2 сентября, я созрел на покупку грипс. От старых давно осталась только одна и та липла к руке. Нашел грипсы в Бироте, куда за ними и поехал на велосипеде. По дороге понял, что без новой трансмиссии совсем плохо - чуть больше усилия на педаль и то важное, что растет спереди, бьется о седло. Понял, что предстоит новый ремонт. Сдача в ремонт После покупки грипс в магазине Бирота я пообщался с консультантом (он же приемщик) по поводу трансмиссии. Он осмотрел велосипед. Прикинули, чем можно обновить существующую навеску (цепь, передние и задние звезды, ролики ЗП, переднюю комбо-ручку). Я хотел обновиться на элементы, которые по уровню не уступают существующим. Некоторые моменты вызывали вопросы, например, сложно было поверить, что манетка уровня Shimano Tourney сейчас имеет качество старой Alivio. Но консультант был убедителен, приводил доводы и опыт мастерской, где знали внутренности этих изделий изнутри. Комплектующие вышли на сумму в районе 10000 рублей. Общая стоимость работ (с учетом выкупаемых комплектующих) также была подсчитана и озвучена - 12000 рублей с возможной погрешностью до 700 рублей. Примерно такую же оценку работ и запчастей мне ориентировочно называли ранее в Велодрайве. Я решил не откладывать ремонт и оставил велосипед в Бироте. На всякий случай, специально уточнил, получу ли в результате работы настроенные и рабочие переключатели или они просто установят новые детали, на что получил однозначный ответ - конечно, настройка переключателей входит в заявленную стоимость работ. Уже потом я поинтересовался, во сколько обойдется замена грипс, которые купил здесь же. Услышал сумму в 100 рублей и решил самостоятельно заменой грипс не заниматься. Сделать обещали к 7 сентября из-за сезонной загруженности. В ремонте Время шло и 4 сентября вечером мне дважды с небольшим перерывом позвонил по телефону механик. При первом звонке выяснилось, что часть выбранных ранее комплектующих несовместима с моим велосипедом. В ходе разговора механик предложил новые варианты комплектующих. Я выразил удивление, как получается, что вместо двух звезд (за примерно 2000 + 2000 рублей) я получаю три, но дешевле (за примерно 2000 рублей) и был заверен, что по функционалу и качеству новый вариант не уступает выбранным ранее. Во втором звонке механик сообщил, что для того чтобы установить эти три звезды потребуется также заменить передний переключатель (около 1000 рублей). 5 сентября вечером меня известили, что ремонт велосипеда закончен. Я поблагодарил за результат и собирался закончить разговор. И здесь механик спросил, не хочу ли я узнать сумму, которую мне придется заплатить. Неожиданно для меня оказалось, что сумма изменилась в большую сторону и теперь составляет 17000 рублей. В качестве причин была названа необходимость проведения дополнительных работ - чистка резьбы каретки, правка петуха... Ошибки в исходном расчете стоимости механик объяснил некомпетентностью приемщика. Получение из ремонта 6 сентября я приехал получать велосипед. Счет на оплату подтвердился. Изложил свое видение ситуации консультанту (другому, не тому которому сдавал вел) и свое несогласие с итоговой стоимостью. Сказал, что все случившееся выглядит как кидок и я предполагаю, что механик занимается мошенничеством, включая в список работы, которых не выполнял. В качестве аргументов привел следующие. 1. Вопреки озвученной изначально, стоимость работ была значительно увеличена. 2. В ремонт были включены работы (и детали тоже) без дополнительного со мной согласования. 3. В ремонт были включены работы, которые днем ранее были выполнены в другой веломастерской (в Велодрайве, чему есть документальное подтверждение). 4. Стоимость замены грипс с озвученных 100 рублей увеличилась до 250 рублей (я понимаю, что это мелочь, но она помогает понять принцип работы мастерской на примере простой ситуации). Консультант принял сторону механика. Ряд его доводов привожу ниже. 1. Приемщик или консультант может ошибаться. Назвать точную сумму он не имеет возможности. То, что консультант пишет при приемке "ремонт драйва" - вообще понятие очень расплывчатое. Механик за действия консультанта не отвечает. Мне неплохо бы понимать, что это разные люди, а разные люди могут говорить разные вещи. 2. Заранее оценить возможность смены отдельных звезд на системе не представляется возможным без специального инструмента (не запомнил название). 3. По телефону механик может и не сказал, что новые комплектующие означают новые работы, но мне стоило самому об этом догадаться. А может и сказал, но я не понял механика. А может он не совсем верно сказал или мы друг друга не поняли. Механика зовут Павел, это человек известный в своих кругах, заслуживший уважение своей тщательностью и вниманием к деталям, произошедшее для него не свойственно. Фамилию механика консультант назвать отказался. 4. В мастерской Birota петух правят профессионально, используя специальный прибор (не запомнил название). Это означает большую точность. Та точность, которая приемлема для Велодрайва неприемлема для Birota. В итоге я оплатил заказ, прокатился и проверил отремонтированный велосипед, в попытке достучаться до руководства заполнил жалобную книгу и уехал.
