vladimir348
-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О vladimir348
Дополнительная информация
-
Имя
Vladimir
-
gtf1 писал(а) Tue, 25 September 2012 20:36Очки обклеиваются по контуру поролоном, вроде помогает. Ага, вот это по теме. Спасибо, попробую. Кстати нашел нечто называющееся "пылезащитные" очки, попробую на след. неделе.
-
Illusion писал(а) Tue, 25 September 2012 10:55А Вас не беспокоит то, что эта пыль и песчинки попадают в дыхательные пути? Или этот вопрос уже решен? Не, невроза у меня вроде пока нет. Песок в глазах меня тоже, кстати, не беспокоит, но иногда мешает просто. Цитата:По теме - я пользую очки ювекс айво, до них аналогичные не специализированные ( не из веломагазина, а из магазина средств защиты). Описываемой проблемы не чувствую. Ок, посмотрю, возможно они просто лучше прилегают или типа того.
-
Здравствуйте! Посоветуйте плз герметичные велоочки, которые защитят от пыли и песка глаза. Езжу в городе по дорогам с автомобилями. Езжу быстро. И часто после поезди приходится по полчаса "промаргиваться", чтобы избавиться от попавших песчинок/пылинок. Пробовал ездить в солнцезащитных и каких-то велоочках приятеля. Толку не много. Ни те, ни другие не герметичны. Через щели все равно пыль летит, если ехать быстро ее буквально "задувает" под очки и опять-таки все попадает в глаза. У кого-нибудь есть такие проблемы? Я вот думаю - может вообще в очках для плавания ездить? Идиотизм? Но проблема есть... ps: зрение 1.0 (тьфутьфу)
-
Здравствуйте! Есть вот такой вот велик гибридный, 2005 года. Author stratos SX. Вилка там стоит обычная дешевая эластомерка RST CT-COMII T5, 40 мм. Так вот. Она фактически клинит постоянно и не работает. Хотя, если тормозить передним тормозом, когда нагрузка идет на переднее колесо (под углом) - вилка нормально отрабатывает, "приседает". В остальных случаях - нет. Такое впечатление, что сила трения в штанах из-за довольно большого наклона вилки слишком большая. Что делать? Люфтов особых нет. Вилку разбирал, ну почистил. Пружинки, демпферы целы. Смазал литолом - фактически ничего не изменилось. Ну и, понятно, жесткость менял - суть та же. Если сделать мягко, она может чуть провалиться при посадке и так и зафиксироваться на всю поездку. Если сделать жестко - то не просаживается вообще. Т.Е. пружины нормальные. Понятно, что вилка дерьмовая, но я уже катался на дерьмовых эластомерках - пусть плохо, но они РАБОТАЮТ... А тут просто как будто с блоком постоянно едешь. Может смазка фиговая? Помогите советом плз!
-
Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 00:35 vladimir348 писал(а) Fri, 14 October 2011 10:11 Убитый автор классик (тоже за 4 тыщи кстати С чего это за треть цены? Так 2/3 ресурса уже выработал, вот и осталась одна треть Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 00:35 Ворованный купил? Вот потому и воруют!!! Не, с документами. А после угона классика, кстати, купил СТРАТОС, и тоже за 4 тыщи. Походу, ты просто не в курсе ценообразования на подубитые 4хлетние велы
-
indi писал(а) Fri, 14 October 2011 11:00 ну ты сам отвечаешь на свои вопросы и почти троллишь Совсем нет. Просто ты не видишь единственную мысль, которую я хочу донести. Мысль была лишь в том, что вел пристегнутый амбарным замком за 300р утащить сложнее, чем чел пристегнутый троссиком за 300р. Не невозможно, а СЛОЖНЕЕ. Да, замок можно сбить топором. Но гимора уйма, и ловкость нужна и подкладки. В общем, успех мероприятия далеко не 100ный ) Да, СЕРЬЕЗНЫЙ болторез наверное сможет срезать замок. Обычный - врядли. Вот здесь можно про срезание замков болторезом почитать и картинки посмотреть: http://www.dverizamki.org/forum/index.php?page=130 Ни один замок срезать болторезом с ручками 70см не удалось. В любом случае процесс кражи вела получается заметно гиморнее, чем перекусить тросик кусачками или дешевым болторезом, которые есть у каждого нарка.
-
ProteKtor писал(а) Fri, 14 October 2011 09:56Не забудь потом здесь отписАться, когда байк угонят. Да, я вроде уже отписывался про предыдущий байк. Убитый автор классик (тоже за 4 тыщи кстати прожил полгода с защитой в виде дешевого тросика и снятия седла. Бросал его всюду, зачастую на час и более. И не парился. Был унесен из парадной, где стоял вообще непристегнутым и с неснятым седлом. Думаю, если б я не ленился и в подъезде его пристегивал/снимал седло, он бы еще жил и жил.
-
6puket писал(а) Fri, 14 October 2011 08:22это не амбартный замок вся китайщина перекусывается на ура Я имею ввиду не данный конкретный, а похожий замок, с закаленной дужкой. Хотя можно и не с закаленной, все равно перекусить простыми кусачками не получится, а чем-нибудь более серьезным - да кому нужен байк за 4к. Суть-то не в этом, все можно спилить/перекусить. Я лишь имею ввиду, что в данном случае это гораздо более гиморно, чем тросик, который и руками часто можно порвать.
-
Здравствуйте, коллеги! Как вы думаете, если пристегивать велосипед за перо подобным замком: http://images1.zakazi24.ru/Image.ashx?image=742091 - насколько это понизит вероятность угона? Я имею ввиду именно зацепление дужкой замка, без всяких цепей и проч. Не берем в расчет то, что не везде удастся найти места с подходящим ограждением/прутком, за которые можно зацепить этот замок. Мне кажется, это значительно эффективнее, чем трос. 1. Вскрывать замок / пилить / высверливать будет очень неудобно - пилить что-то где-то внизу, постоянно рискуя повредить перо - сложно 2. Перекусить дужку практически невозможно. Кто-нибудь пользуется подобным методом? ПС: Защищать планирую убитый коцаный author stratos 2005 года, который купил за 4000рэ ПСС: седло всегда снимаю, когда пристегиваюсь, чтоб еще меньше соблазна было упереть древний вел, а потом еще седло к нему искать )))
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть author stratos 2005, сзади стоит кассета на 8 скоростей и переклюк соответственно аливия древняя. Вытянулась цепь. В связи с чем сходил в ближайший магазин и взял единственную в наличии цепь KMC Z50 (ширина 7.3 вместо требуемой 7.1). Насколько плохо это будет работать? Прокатился - вроде отлично едет и переключает тоже вполне. Кстати, в переклюке стоят ролики не родные, а более толстые от алтуса. Как считаете - рабочий вариант? На вскидку, мне кажется, что разница в 0.2 мм не должна играть роли...
-
O`K писал(а) Sun, 09 October 2011 21:08ИМХО, 6-летний аливио без одного ролика - это отличный повод его заменить на чо-нить типа нового СЛХа. Тыщща-полторы рублей и вопрос снят Да вел сам за 4000 рублей Какие 1.5к??? Вложения должны быть минимальными. И дело ведь не в деньгах, а в принципе отношения к велу.
-
Здравствуйте! Приобрел тут Author Stratos 2005 года. Все зашибись, но без одного ролика заднего переключателя (а второй стерт почти вноль - тоже неплохо бы поменять). Переклюк - какой-то древний alivio (видимо тоже 2005 года). Ролики 11зубые. Подшипники скольжения, конечно. Подскажите плиз, где бы для него найти более-менее подходящие ролики, и, хотелось бы, за нормальные деньги. Или, может, проще купить какой-нибудь копеечный турней/sunrace и с него переставить? (сомневаюсь, что ролики сильно отличаются )
-
Киньте пожалуйста в личку (или здесь) адреса этих точек - хочу прокатиться, может свой вел выкуплю... Пока нашел (на этом форуме) - только на коменданском пр. и авиаконструкторов. Сейчас прокачусь туда...
-
Махровый писал(а) Wed, 14 September 2011 20:25Это опять мобила с Вологодчины...ну и что дальше? Есессно дальше ничего. Улыбаемся и машем
-
Ну да, вроде в выписке даже должен быть засвечен.