sherv
-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О sherv
Дополнительная информация
-
Имя
n/a
-
рекомендую почитать вот это http://vile-gnus.livejournal.com/96673.html http://vile-gnus.livejournal.com/98186.html за авторитет автора не ручаюсь, но высказанные там мысли выглядят вполне здраво, и кое что из них подтверждалось на личном опыте если задача - апгрейд велика, то колёса ок если хочется ездить быстрее - тренироваться если хочется ездить быстрее без тренировок - лежак, комбез, шлем-капля(жарко и не безопасно на дорогах общего пользования), бахилы/колёса. в таком порядке. хоть как-то это работает только на скорости хотя бы 35кмч 250 ватт это порядка 40кмч. для примера реальные цифры - 251 ватт на 20 минут со средней скоростью 40.6кмч
-
chummi81 писал(а) Fri, 30 May 2014 18:01у меня большие сомнения что получиться реально перекрыть город. Для открытия сезона то перекрывают. К тому же тут нет необходимости вообще в городе это делать. Ради дела символизмом можно пренебречь, и провести мероприятие в Ленинградской области, со стартом недалеко от СПб. Ирландец писал(а) Fri, 30 May 2014 18:13Michel писал(а) Fri, 30 May 2014 18:05Интересно кто имеет лицензию UCI в Питере? Так это то просто, все команды есть на сайте Какие команды? На каком сайте? Я опять вашей мысли не понимаю(предыдущую тоже так и не понял). Лицензию имеют все спортшкольники и профессионалы, плюс некоторое количество любителей. Открою страшный секрет - лицензию может иметь человек, ни разу в жизни на велосипеде не сидевший. Вся процедура получения сводится к отправке копий некоторых документов, например паспорта, и оплате процедуры получения. Лицензия это просто бумажка.
-
Ирландец писал(а) Fri, 30 May 2014 15:32 ну судя по всему таких было очень много, в диапазон финища основной(точнее не сильно отставших) группы гонщиков вклинилось чуть ли не столько же покатушечников, 72 человека у гонщиков в 4 часа уложилось и 38 у не гонщиков Допустим. Какой у вас посыл то? Что надо стартовать всем вместе одной группой без деления на гонщиков/покатушечников/шоссеров/MTB/лигерадов? Или другое что-то?
-
Ирландец писал(а) Fri, 30 May 2014 15:07 и две минуты разницы в результатах первых мест :)гонки и покатушки Очевидно, люди из группы 40кмч просто проскочили в гоночную группу во время выезда из города, ничего сложного в этом нет. В 2012 году требования лицензии не было, люди могли просто не знать об этом. Когда их выгнали из гоночной группы до старта они просто воспользовались дырой в организации, чтобы туда попасть. Это вопрос не физической подготовки(покатушечники едут как гонщики!!!11), а организации - ситуация с требованием лицензии, и отсутствие заблаговременного оповещения, что теперь в гоночную группу только с ней. Понятно, что люди, которые в гоночную группу перепрыгнули, изначально в ней и планировали ехать.
-
В последней редакции 2013го года Тур Хельсинки выглядел следующим образом. Есть гоночная группа. Туда пускали только тех, кто имеет лицензию UCI, и указал её номер при регистрации. Номера гонщиков отличались цветом заднего фона. Из этой группы вежливо выгоняли людей без такого номера, то ли полицейские, то ли волонтёры. За гоночной группой шёл караван техничек, нейтральная техничка, и судейская машина. Перед группой ехала судейская машина, и полицейские мотобайкеры. То есть тут всё по взрослому - это реальная гонка, по правилам UCI. Не уверен, но по-моему на MTB-велосипеде по правилам UCI в шоссейную гонку нельзя - он просто не пройдёт проверку на геометрию и допуски. Дальше следовала "покатушка" - ещё одна судейская машина для выезда из города, а за ней отдельные группы, возглавляемые пейсмейкерами с флагами, на которых была указана скорость этой группы. Вариантов много, с приемлемой градацией - 40кмч, 35кмч, 32кмч, 30кмч, 28кмч, 26кмч. Здесь требований к велосипедам нет, каждый едет на чём хочет, и встаёт в ту группу, которая ему кажется по силам. Из группы в группу можно свободно перебираться на трассе, итд. В конце ехала нейтральная техничка, скорая, и "метла" - машина, в которую садились обессиленные гонщики с велосипедами. Стартуют все одновременно, группа за группой, выезжают из города на небольшой скорости, после чего даётся отмашка и начинается гонка для группы гонщиков, и покатушка для остальных групп. Дорога для гоночной группы расчищается полицейскими и волонтёрами на всех перекрёстках. Для покатушечников работают только волонтёры, так что встречная машина для них вполне возможна. Волонтёры перекрывают движение только когда приближаются велосипедисты(даже одиночки), в остальное время движение для машин открыто. Если упростить это до наших реалий, то задача организации подобного мероприятия упрощается до разделения на гоночную группу, и всех остальных, с соответствующей организацией и поддержкой для этих двух категорий.
-
Пользовался в этом году во время весенних сборов - там тренировки по 4-5 часов ежедневно, два раза в день. Так как после зимы объёмов нет, то зад, конечно, натирает с непривычки. Самое неприятное - первые минут 20 в седле, потом организм разогревается, привыкает, и уже не чувствует ничего. По ощущениям - создаёт прохладу и снижает трение на некоторое время, в районе часа-двух. Очень помогает комфортно пережить как раз первые 20-30 минут. После двух часов крем, похоже, высыхает - по крайней мере я уже разницы не чувствовал. Если вы ездите менее 3х часов за раз, и не каждый день - он вам не нужен особо. Если вы ездите регулярно и помногу, то вашим мозолям крем уже не нужен. Возможно будет полезен тяжёлым людям, так как давление на седло больше и, соответственно, натирает сильнее. Правильная посадка и подбор седла намного важнее, не будете ёрзать - не будет ничего натирать. Ну и вставать из седла каждые минут 15 рекомендуется, чтобы размяться.
-
В прошлом году пробовал tufo c elite jet 160. Ощущения неземные, катят прекрасно, в поворотах, даже мокрых - держат отлично. Но ресурс никакой. Проколол 6 штук за пару месяцев. Две из них в Финляндии за один заезд(тур Хельсинки). От дальнейшего использования отказался. Лучше на 9атм клинчерах до финиша доползти, чем на этих 15атм пролететь 50км и сойти. Да и небюджетно получается. Либо я неправильно подобрал модель, хотя они были с максимальным TPI, либо это фатальное невезение. Без технички за спиной нереально.
-
есть пара шосейных колёс Sram S60(заднее) и Sram S40(переднее). оба получили микроскопические(2-3мм) восьмёрки от падения летом у меня нет ни опыта ни инструмента для исправления, плюс, насколько я понимаю, для этого нужен специальный инструмент, так как гайка спицы спрятана в ободе(видно, например, в этом видео) может ли кто-то подсказать ремонтную мастерскую, где это могут поправить, или кто-то из местных умельцев может исправить это, за оплату конечно же? если ещё и расскажут/покажут как это делается на будущее будет вообще шикарно