Hello World!

beshenaya_sobaka

  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О beshenaya_sobaka

  • День рождения 12.08.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. подтверждаю. там есть затяжные участки, на которых вел можно протащить) но ездой это вряд ли можно назвать. вот так было в середине июня:
  2. подскажите, пожалуйста, ездили ли в итоге и какой реальный трек был?) какие впечатления от маршрута в этом году? упс, упустил пост выше. фотографии хорошие! но вопрос про трек по-прежнему актуален)
  3. Подскажите, пожалуйста, были ли с тех пор какие-то движения по Вашим посылкам?
  4. а можете подсказать, про каких посредников идёт речь? хотел новый велокомпьютер купить, так СДЭК форвард отказался под предлогом того, что электронику сейчас нельзя ввозить
  5. Странно, я вчера решил ещё раз написать в тех. поддержку и получил ответ Отвечают, что не отправляют, а на самом деле отправляют?)
  6. спасибо за информацию. полезно! непонятно только пока, как оплачивать. до 10 числа ещё можно успеть ApplePay оплатить, а дальше пока дебри
  7. а это Вы перед оформлением заказа интересовались у них, или они написали после? просто у меня до сих пор в корзине лежит товар и никаких предупреждений не горит, но скорее всего они просто пока сайт не поправили
  8. ага, ну речь об этом и шла. в моём случае смещение в 2мм оказалось некритичным. а в противном случае либо звезду, либо шатун точить, да. других вариантов вроде бы и нет =)
  9. Недавно столкнулся с подобной задачей, если я правильно понял проблему. Решил с помощью этого.
  10. Готов вписаться на 70 евро с габаритным товаром
  11. да старая задняя втулка уже давно просит замены. в итоге купил на bike-components заднее колесо на DT 533d c втулкой XT. тяжёлое конечно, зараза, но должно быть неубиваемым. а после буду думать, что вперёд ставить
  12. Да, в целом это тоже вариант) ну в таком случае нужны рекомендации тоже) Просто у меня в стоке стоят втулки Joytech. Собственно задняя втулка уже давно люфтит, это и послужило причиной обращения в мастерскую. И мне стали говорить, что лучше бы поменять весь вилсет целиком, потому как втулки не очень хорошие.
  13. Преамбула: На данный момент имею Vitus Substance c тиагрой на борту, который практически полностью покрывает мои велосипедные потребности. Каждый день езжу на работу/по делам, по выходным выезжаю в леса на дороги совершенно разного типа и покрытия. За месяц накапливается приличный пробег. Походы в планах. Люблю ездить быстро, но совершенно понятно, что это не болид для соревнований. Весной отдавал знакомым в "мастерскую" на обслуживание, попутно они протянули колёса. Говорили, что по науке, с тензометром, все дела) Последнее время активно начало спускать заднее колесо (у меня бескамерка). Я грешил на невидимые проколы, доливал герметик, подкачивал и вроде проблема исчезала. А вчера колесо спустило в ноль, стал качать и заметил, что по всему ободу трещины. Не знаю, результат это неправильного обслуживания, эксплуатации, или проблемный обод. Но теперь я перед фактом покупки новых колёс. Родные обода у меня стояли wtb i23, про них не раз слышал, что они тяжёлые, но при этом весьма прочные. По новым колёсам мысли следующие: Колёса нужны по идее такой же ширины (езжу на покрышках 35мм), бескамерные, под диск (лучше под болты, но не критично). Мой вес обычно в диапазоне 80-90. Багажник только спереди с максимальной нагрузкой 10-15. Сзади может быть лёгкий подседельный велобаул. Сам вел с обвесом без колёс ~ 10. В большинстве случаев общая нагрузка на колёса не больше 100-110. Выбирая между весом и надёжностью колёс приоритет надёжности. Очень хочется уложиться в бюджет 15к, но если не будет таких вариантов, то буду рассматривать и дороже. На данный момент вижу два варианта: Купить готовый вилсет. Пока под свои требования нашёл только Mavic Allroad. На bike-components есть, немного больше бюджета, но терпимо, если они того стоят. Брать комплектующие и собирать колёса в мастерской. Тут сразу вопросы: что лучше взять, и где собирать, чтобы было нормально? Буду признателен за конструктивные комментарии и советы.
  14. Несколько раз пользовался данным сервисом. Очевидно, что поездка на велошеринге никогда не сравнится с поездкой на своём родном. Но у меня остались крайне положительные впечатления от использования. Мог бы стоить дешевле, но в принципе вполне терпимо. За поездку 30мин платишь 60 рублей и, когда я в центре по делам без своего вела, то проехать из точки А в точку Б порой проще и быстрее именно на велошеринге. Простота использования, количество парковок, где ты можешь закончить аренду... для меня в общем плюсов гораздо больше, чем минусов. И в целом именно такими вещами и развивается велосипедная инфраструктура. Во-первых, такие сервисы вовлекают всё больше людей в процесс использования велосипедов в городской среде, во-вторых, мы же с вами понимаем, что в эпоху капитализма бизнес в первую очередь влияет на изменение окружающего пространства. Понятно, что это первые шаги, не всё идеально и можно найти кучу слабых мест в реализации проекта. Но сам факт того, что такой сервис появился и есть попытка сделать его нормально, мне кажется вполне достойным положительной оценки.
  15. продано. более неактуально