Turbolol

  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Turbolol

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Да ладно. Я при температуре ниже 15 градусов не могу без наушников ездить - уши мёрзнут. Это раз. А потом, как правило, в наушниках у меня не музыка играет, а, например, подкаст передачи "Подъём" на РСН. Или просто разговорное радио. Не надо обобщать.
  2. Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 15:04Цитата:Тот же пресловутый поворот направо из той же серии. В общем, не проблема пропустить велосипедиста куда бы он не ехал. Пешеходов сейчас же не разгонят бампером и матюгами... Но, велосипедист приезжает неожиданно. Да вот как раз не из той! Вот, пожалуйста, пример конкретный: http://maps.yandex.ru/-/CBQzVS7T Как тут можно не увидеть велосипедиста, если он едет на спуск справа? Однако регулярно обгоняют и из второго ряда - направо. А скорость в это время накатом за 40, и вместо того, чтобы смотреть прямо на дорогу, ехать приходится головой назад. Как раз в таких случаях и надопоступать как девушка со схемы. Подождать окна между машин и взять немного левее, предварительно показав "неуверенное налево" рукой. А что касается езды между рядами - в принципе в ГЛУХОЙ пробке это вполне себе норм, так как действительно места между подвижными автомобилями почти всегда больше чем между подвижным рядом и запаркованным. Вообще, у автомобилистов не должны такие обгоны вызывать таких эмоций, мне кажется. В чём неадекватность состоит? На самом деле, если бы всякие маршруточники не вставали впритирку с поребриком, никто бы туда и не совался. А так в крайнем правом ряду постоянно приходится объезжать таких Козлов простите. На самом деле у меня складывается впечатление что эти чудаки на букву "М" специально прижимаются к обочине и обгоняют в 15 см. Уже блин на остановке обгонишь его, в глаза заглянешь этому подлецу не будем говорить, какой национальности, -- но через триста метров опять то же самое.
  3. tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:29Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01 Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Вообще ньюёркские байкеры умудряются их как-то закрывать прямо на ходу. Да, про пробку я забыл ну тогда можно смещаться в междурядье которое левее, там вероятность открытия меньше и СВЕТ, СВЕТ и еще раз СВЕТ, что-нить на P7 направленное вдаль на максималке, люмен под 600 в зеркалах у водил это должно быть сравнимо или покруче чем дальний от моциков а нью-йорскские скорее всего закрыть могут только если она слегка приоткрылась, а не резко настежь Ну, кстати, свет - это да. Действительно может помочь. Я как-то всю жизнь отрицаю переднюю фару. Во многом потому, что мне кажется, что она очень быстро сжирает батарейки. Но я, честно, не исследовал эту проблему. Если не трудно - посоветуйте что-нибудь конкретное.
  4. По литейному, например, в такой ситуации качусь на полусогнутых, готовый в любой момент катапультироваться далеко вперёд.
  5. С`АндрО писал(а) Thu, 02 June 2011 02:23Turbolol писал(а) Thu, 02 June 2011 02:20tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01 Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Ну если хочется то езжай, но не пеняй потом на нерадивого водителя, за собственную неосторожность. Я и пишу, что хочется ехать 25, но я лично боюсь. По себе лично знаю, что водители паркуясь возле пробки почти никогда не смотрят перед открытием двери в зеркало. Вобщем, это тоскливая ситуация, которая решается только велодорожками по типу "таллинн".
  6. tmt0 писал(а) Thu, 02 June 2011 02:01 Это ты не прав, везде можно держаться от дверей подальше, я сто раз так делал Самый простой пример - пробка с маленьким боковым зазором, когда места вроде бы и много и хочется ехать 25+ но если откроется дверь то места может и не хватить. Вообще ньюёркские байкеры умудряются их как-то закрывать прямо на ходу.
  7. Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 01:36Неправильного здесь только это Цитата:Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При этом следует остановиться так, чтобы до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру комфортно покинуть ваш автомобиль, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно прое­хать между ним и бордюром. Будет групповое валяние по асфальту и погнутая дверь Ну да, лучше вплотную прижиматься к тротуару. Блин, валяние по асфальту и погнутая дверь (Только левая, водительская) - это реально самая жесть-жесть-жесть при езде по городу. Я по большому счёту только этого и боюсь, потому что от остальных угроз можно себя довольно надёжно застраховать вращением головы ну и вообще её использованием по назначению. А вот ехать на безопасном расстоянии от припаркованных машин очень часто не получается, я обычно еду и строю проекции: как сочно я буду хрустеть об внезапно откывшуюся дверь камаза какого-нибудь.
  8. Вот такой прошпект надо закинуть на автофорумы для начала. (может, тут уже было) Цитата: Двухколёсные участники дорожного движения Не ограничивайте двухколесное транспортное средство в пространстве для совершения манёвров. Как правило, в комплектацию велосипеда не входят зеркала заднего вида; отсутствие обзорности также затрудня­ет контроль динамичного потока автомобилей. Поэтому необходимо быть особенно внимательным к жестам, которые демонстрирует велосипедист, а если он начал манёвр и не заметил вас, необходимо притормозить. Двухколесные транспортные средства наклоняются при поворо­тах. Чем круче поворот и выше скорость, тем сильнее наклон. Чтобы повернуть с радиусом 4 м на скорости 20 км/ч, нужно нак­лониться на 45 градусов. Если водитель мотоцикла, мопеда или велосипеда вынужден резко тормозить при прохождении виража и не может одновременно повернуть руль еще сильнее, -- он упадет. Помните об этом и «не притирайте» двухколесное транспортное средство к бровке. Если велосипедист подал сигнал о перестроении налево, притормозите и проявите немного терпения, -- без веских причин двухколесные транспортные средства не совершают такого манёвра: при определённых обстоятельствах, для продолжения движения прямо, просто необходимо перестроиться в левый ряд. Если вы едете в правом ряду и желаете подвезти пассажира, «голосующего» у обочины дороги, перед манёвром необходимо взглянуть в правое зеркало, включить поворот и лишь затем остановиться. Даже в такой, казалось бы, простой ситуации у вас может быть помеха справа -- двухколёсный участник дорожного движения. Если вы увидели велосипедиста, для безопасности считайте, что он едет вдвое быстрее, чем вы думаете, а тормозной путь будет в четыре раза длиннее, чем вам кажется. Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного движения, а не по центру проезжей части. При этом следует остановиться так, чтобы до бордюра оставалось расстояние, позволяющее пассажиру комфортно покинуть ваш автомобиль, а двухколёсному участнику дорожного движения свободно прое­хать между ним и бордюром. Отъезжая от светофора, не надейтесь обогнать стоящего рядом велосипедиста и повернуть. Легкий велосипед всегда разгоняется до доступной ему скорости быстрее тяжелого автомобиля. О том, что велосипедист начал экстренное торможение, можно узнать по той характерной позе, которую он принимает, чтобы не перевернуться через руль: педали не вращаются, шатуны горизонтальны; пятки ниже педалей, таз вынесен назад и опущен на заднее колесо, седло упирается в живот, корпус горизонтален, голова пригнута, руки почти горизонтальны. Знание этой позы поможет правильно реагировать, столкнувшись с велосипедистом в дорожной ситуации. Проезжая на большой скорости мимо велосипедиста, вы можете спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. По законам аэродинамики ваш автомобиль создает поток набегающего воздуха, который способен сбить велосипедиста с намеченной траектории движения. А водитель следующего за вами автомоби­ля может не успеть отреагировать на резкое изменение положения велосипедиста на дороге. Воспринимайте группу велосипедистов как единое транспортное средство. Не пытайтесь втиснуться автомобилем в ее разрывы и не препятствуйте ее манёврам. У мотоциклистов, независимо от того, знакомы они или нет, принято всегда приветствовать «собрата». При встречном разъезде: взмахом руки, кивком головы, миганием дальнего света, а при обгоне -- подачей звукового сигнала. Взято отсуюда: http://www.zp-avto.ru/articles/a403/
  9. Скобарь писал(а) Tue, 31 May 2011 19:16ArsWolfBeast писал(а) Tue, 31 May 2011 18:39я проезжая прямо там где опасаюсь повороткиков направо и встречных поворотчиков налево поднимаю над головой левую руку прямо вверх. Да такого в ПДД нет, но надеюсь иногда заставляет задуматься водителей "а зачем это он руку поднял?" =) Есть и означает стоп-сигнал ММ, я лично использую жест "левая рука вниз и влево на уровне седла". По-моему, водителю должно быть очевидно, что я не собираюсь совершать резкий манёвр (поворот налево, например), а просто перемещаюсь в пределах полосы. Это универсальный жест и для объезда припаркованных авто (с обязательным поворотом головы на 180) и для проезда перекрёстков прямо. Ни разу не встречал непонимания этого жеста водителями. Перед перекрёстком, если поток плотный обязательно встроиться перед попорачивающей налево машиной чтобы устранить все вопросы. Правда пару раз чуть не попадал под колёса ублюдков, поворачивающих из среднего ряда (например, на Светлановской площади на Энегелься в сторону уделки)
  10. Dirty_bear писал(а) Sat, 28 May 2011 22:56Расстреливайте - я езжу. Но только чисто на пешеходных и когда видно что пешиков нету. Мне тупо лень останавливаться/разгоняться и еще одна причина - тебя видят оффтопиководы когда ты уезжаешь вперед. П.С. Ни разу не отмазываюсь - осознаю что я неправильный участник дорожного движения, но я привык...надо отучаться... Я поступаю аналогично, притормаживаю километров до 10-15 в час и далее говорю себе: "Вот я выехал на зебру и стал пешеходом, переходящим на зелёный (правда с велика не слез, но с кем не бывает), вот я передумал переходить и опять стал транспортным средством и поехал дальше, как бы "заново" выехав на проезжую часть". Ну вся эта мантра произносится про себя и без ущерба оптимальной (прямой) траектории движения. В таком случае чувство стыда уходит. И да, если хоть кто-то на переходе есть, кого я могу напугать, я 100% остановлюсь и буду ждать зелёного. А насчёт переезда перехода (!) на красный - стал недавно свидетелем чуда. Ехал по гражданскому, пересекая непокорённых, в сторону академической. Нам зелёный, справа от меня плотненький такой поток машин идущих прямо. И где-то так в середине зелёного света вижу перед собой парнишку на велосипеде, пересекающего гражданку на всех парах по зебре на красный свет. ОН реально проскочил между нескольких машин, я тогда абсолютно охренел от такого. Пацану лет 12-13, после своего чудесного спасения он абсолютно невозмутимо втопил по тротуару в сторону пискарёвки. У меня был шок секунд на десять, за которые я успел проехать переход. И только потом я понял, что надо бы, конечно, этого придурка догнать и что-нибудь прямо такое, важное сказать. НО потом понял, что если даже родители ему в 13 лет каши не сварили в голове, что я тут смогу сделать.. Не бить же его в самом деле, а страха у него вообще нету судя по всему.