Felix3d

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Felix3d

  • День рождения 14.03.1990

Дополнительная информация

  • Имя
    Гриха
  1. Если через 1000км не меняете цепь... При таком износе менять нужно все компоненты (система(ну или звёзды), кассета, цепь).
  2. 866kot писал(а) Sat, 06 August 2011 00:38...при определённом пределе, штанами проталкивает колесо вперёд... до момента пока действие вилки-пружины не ослабнет и так по циклу... Если сила торможения постоянна, то "действие вилки-пружины" будет неизменно. У друга вилка сантур... расшатана до не могу, ноги того и гляди выпадут из штанов, так у него при торможении просто вилку выгибает и дальше не люфтит пока тормозит
  3. Metallic колодки всё решили, даже если калипер стоит криво - всё равно никакого булькания нету. Да, в мокрую погоду эти колодки зло)) В общем ротор не виноват, в моём случае... хотя покатаюсь еще недельку, может что и изменится.
  4. С сегодняшнего дня к звуку добавилось потряхивание (как будто тормоз схватывает и тут же отпускает...и так по циклу) Колодки стоят у меня, как я понял - органика. Кстати стачивать колодки сбоку тоже пробовал + протер сухой и чистой тряпкой ротор и колодки. За час катания звук появился снова. Сточил на всю толщину колодки...так что думаю, что это не помогает проблему решить. Куплю новые колодки и попробую с ними.
  5. С шиманским ротором (RT-53) ведет себя так же
  6. Куплю, опробую, отпишу. Спасибо.
  7. А какие лучше купить, Metallic или Organic?
  8. Вот очень похожий звук: http://www.youtube.com/watch?v=tpztRYArRHs&feature=related
  9. Будто поверхность ротора немного не ровная... покрыта бугорками что ли, а колодки как маслом протёрты скользят по этим неровностям и возможно, действительно, в силу специфического "рисунка" ротора издают такой звук. Не воспринимайте слово "масло" всерьёз, торможение мощное и при булькании. Если чуть-чуть притормаживать звука и ощущений нет. Чем меньше скорость - тем сильнее ощущается и звучит.
  10. Micael писал(а) Thu, 04 August 2011 10:39O`K писал(а) Thu, 04 August 2011 10:29Felix3d писал(а) Thu, 04 August 2011 00:19Проблема в так называемом булькании при торможении Моя проблема - это понять что есть это самое "булькание"? +1 Представил себе, как из калипера поднимаются пузырики и с громким "бульк" лопаются на ручке, обдавая топегстартера брызгами тормозухи - страшное дело Ага, в алиен байке тоже так глумились, услышав про это. А когда сами сели и прокатились тоже в пали в ступор "а от чего это так?!" Я не знаю как доступнее описать звук, он не похож на звук трущихся о ротор колодок - это реально бульканье))
  11. Здравствуйте, хотел бы спросить про тормоза Avid Elixir R - X7 2011 г. Темы с этой проблемой не нашёл. Проблема в так называемом булькании при торможении(на само торможение серьёзно не влияет). Когда булькают в ручке имеются ощущения, говорящие, что не всё в порядке. - новые тормоза, 3 недели езжу. - воздуха нет, прокачаны на 100500% - если облить водой - никакого булькания нет(правда пока не высохнут) - если "прогреть" колодки и ротор(скорость 1:1, зажал тормоз и поехал...) булькание так же исчезает, но пока не остынут. - калипер стоит максимально параллельно ротору, который не гнутый. - передний тормоз почти не булькает (185мм G3), а вот задний просто гейзер какой-то (160мм G3) - болты хорошо затянуты (как на калипере так и на роторе) В магазинах рекомендовали прокачивать... не помогло. В чем причина, колодки? ротор?
  12. Про VDO серии C не скажу, но вот А4,А4+,А8,А8+ можно превращать друг в друга =) Что самое интересное в VDO под дисплеем кроется табличка, в которой указано какие перемычки надо снять, что бы получить желаемую "модель"(А4,А8...) Ц-шку тоже можно поковырять, думаю там тоже такое найдётся)) У самого А4+ прокачаный до А8+