PaRaDoX
-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя PaRaDoX
-
Всем привет! Года 3 назад катался на бюджетном, полученном даром мтб - hasa 3 ... худел)) Поставил полуслики, ездил асфальт\парки 60%\40%, накатывал по 40-50км раз в пару дней, в общем, был доволен. Снова, разжирел и встал выбор вела для тех же целей и примерно, тех же условий. Рассматриваю гибриды, мой рост\вес - 184/95. По бюджету, не могу никак определиться, думал выделить на вел и обвес в р-не 50к. Подскажите - есть ли смысл под мои цели брать вел дороже\дешевле? Почему? и на какие конкретно модели обратить внимание?
-
Hellwarrior Без амовилки не дергая руль вверх, есть вероятность не заехать на поребрик и вовсе) Разумеется дергаю, но всё равно есть дискомфорт при приземление колеса, не такой, что хватаешься за руки и катаешься по земле, но поездив по тратуарам и проехав бордюров 20 за покатушки, будешь иметь неприятные ощущения. Хотя, может - это дело привычки, как боль в 5й точке поначалу.
-
Вобщем, взял я хромоль. Долго маялся, потом решил не парится, т.к. в случае чего продам дешевле. Подумал: всевозможных мтб много, а кастомный хромоль редкость, так что стоит взять, хотя бы чтобы попробовать "вот из ит". Разок катанулся - топит очень не плохо, ямки, выбоины - не проблема, бордюры - сложнее и по рукам бьет, зато 5й точке значительно комфортнее. Всем спасибо за участие. Juve Цитата:Тут поможет не амортизационная вилка, а МОЗГ... Как бэ "мозг" говорит, что брать велик или мот, вообще, не стоит, с тем как у нас ездят автомобилисты, но вы же взяли;) hassisin Цитата:Да и большая рама может стать проблемой если на расколбасе или при стоппи ноги соскользнут с педалей, а жопа с седла. Сплюньте ))
-
Да уж, как то совсем запутался((( Хромоль всем мне нравится и вес не смущает. Высота рамы (а по длине - она гут) и отсутствие амортов, чтобы ездить - вообще, не проблема, а вот, чтобы спасать от падений и их последствий - большой вопрос. Вело Фитнес (как это тут назвали) - велофитнесу рознь. Я топлю всегда в пол и не выбираю где дорога получше, поэтому всяческие столкновения, периодически случаются: люди, другие велосипедисты, объекты ландшафта, троллейбусы)) В 10м году в больничку заезжал на пару недель после покатушек, хотя, казалось бы ездил в парке, просто, решил перемахнуть через какую то насыпь, дешевая г-но вилка без демпфера отскочила, перекинув меня через руль, в итоге 2 часа зашивали фейс и на след. день выглядел я так: Показать скрытый текст Отсюда вопрос - на сколько здоровенный ригид будет опаснее найнера с амортом при условии отсутствия умения ездить? Что на нем сложнее - понятно, но не представляю на сколько это сказывается в реальной жизни.
-
Благодарю всех за участие. В итоге, что то почитав, кое что посмотрев в живую, понял что мне нужен найнер. Из вариантов с барахолок, в моем личном, рейтинге выделилось 2а вела: Новый самосборный хромолевый ригид - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17626652&rid=22173 И GT Zaskar Niner Elite в хор. состоянии - , на ободах DT swiss: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodayu_velosiped_gt_192745603 Оба смотрел в живую, прокатился на каждом по 5 минут, пощелкал передачи, в основном пощелкал клювом)) т.к. не имею никакого представления о том, какие подводные камни могут быть и на что обратить внимание, кроме явных внешних косяков (которых у обоих велов нет). Практически взял хромоль, сегодня вечером должен быть моим, но если кто то покрутит пальцем у виска и великодушно объяснит, что я делаю глупость, то заднюю я включу без проблем, не смотря на договоренности, всё таки, я покупаю и мне ездить. Из плюсов хромоля - то, что он новый и то, что соответствует моим задачам почти полностью - это и было определяющим моментом. Из минусов - большая рама (не глобально но 20я была бы покомфортнее) и ригидная вилка (не катался года 2-3, думаю не перелечу ли через руль фейсом в асфальт на первом высоком бордюре). По GT - Катит он приятно, скрипят передние тормоза, но я так понимаю, что ТО - это решит, явных внешних деффектов нет, внешнее состояние - хорошее. Комплектация с велокомпом, вроде как и с крыльями был. Но, не новый и я х3 зачем мне такой мтб, т.к. сурово месить бездорожье не собираюсь. Что скажите?
-
Так ничего и не купил, дела, работа, "не летная" для вела погода, в общем руки не дошли, а тема живет, хотя и вяло, походу надо было в торговом разделе создавать, если возможно перенесите туда, плз. В личку посоветовали смотреть в сторону торговой площадки на форуме и не боятся б\у, мол, новые своих денег не стоят и что цена полтос для моих целей - это, тоже, смешно. Поделитесь мнением или опытом покупки бу велов или самосборов? hassisin Благодарю за мнение. В сторону найнеров, уже, начал смотреть. Что скажите по варикам: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17626652&rid=22173 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=198697&start=0&rid=14124 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203481&start=0&rid=14124 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=197275&start=0&rid=14124 ???
-
mutant-spb писал(а) Sat, 07 June 2014 09:41Зачем гибрид? Нужен НЕ едущий дроческоп двухпружин + НЕ Питерский рельеф! Примерно так же думал сначала, взять любой фуфел в бюджете 20к и не ломать голову. Но, потом прикинул, что находясь на севере города могу доезжать до сестрорецка там валяться на пляже с купанием и на веле возвращаться обратно. Считаю такой варинт, довольно, кучерявым, отсюда и идея с гибридом и головная боль с выбором. bank Думаю, что гибрид - то что мне нужно. От циклокроса без амортизаторов, с спорт сидушкой и низкими покрышками у меня 5я точка впадет в агонию) По теме выбора пара вопросов возникла: ну, во-перых янд. маркет предлагает выбрать, примерно, из 30 вариантов, что уже проще, с чем и прошу помочь: http://clck.ru/9ECV4 И есть ли смысл смотреть на дисконтные варианты предыдущих лет? Вот, например: http://clck.ru/9ECVY http://clck.ru/9ECVi Вроде как заметная экономия 10-15к, но доставка из мск.