Hello World!

DronBikerZid

  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя DronBikerZid

  1. а я так через силу литра три суперэнергетического напитка (ряженки) выпиваю и потом через часок после этого могу хоть пол дня как заведенный без устали но с бульканьем в животе носится... только вот если слишком долго, черезчур быстро ехать, то ноги начинают чутка побаливать, так что лучше на хорошей скорости долго ехать, чем взлетать на коротких отрезки, а потом понимать, что устали нет, а ноги неслушаются!!!
  2. [/quote] Не обязательно было самому этот путь проходить. Достаточно в анти-воре темы почитать.[/quote] Да да необязательно.. но это же не велик, его домой не затащиш, я както по лестнице на свой 7ой этаж на нем заехал так все соседи из дверей повыскакивали из за шума.. в лифт он невлазит тем более у мя лифт такой где двери надо самому открывать.. а на стоянке по 100р за сутки просят, причем за тачку 80р а за мопед 100... гараж в 5км от дома, каждый день особо туда непоходиш.. вот я и думал что цепь с большой палец толщиной и амбарный замок это выход.. так вот и утащили и мопед и цепь и замок даже.. шас вот вел только и спасает, и сильно очишает разум, нанадо думать про масла бензин где хранить и тп... просто вытащил с балкона и покатил куда глаза глядят, вот только оч медленно и по бездорожью особо не покатаеш..
  3. Да я просто по своему мапету скучаю!! я только ему вилку всю перебрал и сальниковый стакан доработал под большее колво сальников, колесо переднее поменял , и даже пластик свежепокрашенный с мордой от Derbi и самопальными диодными фарами на 5ти ватках с линзами неуспел поставить http://vkontakte.ru/photo493569_177285644 http://vkontakte.ru/photo493569_177285647 как мопет спёрли.. вот теперь приходится на Stark Shooter 2 педали быстро крутить.. Так что неоставляйте люди своих стальных или алюминиевых коней на улице без присмотра, никакие сверхжирные цепи и амбарные замки от воров неспасают, на себе проверил!!!
  4. O`K писал(а) Fri, 10 June 2011 16:03DronBikerZid писал(а) Fri, 10 June 2011 05:00 да и внутрення конструкция вилок на велах в разы проще чем на мото.. Чушь! Средняя мотокроссовая вилка в разы проще и дубовее гоночных велосипедных вилок. Для того, чтобы это понять, надо один раз посмотреть на чертёж. И немножко подумать головой да где там? я лично перебирал обычные вилки от зид 50, Derbi Senda короткоходку и длинноход Marzocchi и тп.. и переберал вилки от нескольких великов.. так обычная вилка от велика это две трубы с сальником и эластомером либо с пружиной причем в одной ноге пружина а во второй отбойник с амортом.. а обычная вилка на мото это масленная ванна, куча клапанов, пружины и амортизиционные блоки причем в каждом пере есть и аморт и пружина чтоб перекоса небыло, а на кроссачах то еше и нипеля в верхних пробках стоят и можно накачать вилку до нужного давления также как колесо..
  5. O`K писал(а) Fri, 10 June 2011 01:16DronBikerZid писал(а) Thu, 09 June 2011 14:10да на великах вилки в разы проше чем на мото и служат долго даже в пыли и грязи т.к ход очень мал и вес невелик Жги ещё, чувак! Как-нить на досуге сравни какую-нить мото-вилку, скажем, с Фоксом Х, или спешевской вилкой с брейном, а то ещё с Лефти и подумай, какую чушь ты только что сморозил P.S. а если ещё ты русскава языка выучить правила правописания для запятые чтобы ставить то понимать очень просто ещё было бы сообщения твои Да чо там сравнивать? это тоже что сравнивать боинг с парапланом... на моем украденном мопеде Зид 50 пилот была родная вилка с ходом 150мм, так этому зиду было лет уже больше 10ти, а конструкции так больше 20ти и он не кроссовый а дорожный... а на современных мопетах например на Derbi Senda так вообще на родной вилке ход от 180 до 250мм в зависимости от модели мопеда, да и диаметр перьев там за 40мм уходит. и это еше только мопеды, на мотоках то там все еше серьезнее, а на кроссовых так вообще такие подвески, что до земли ногами то с трудом дотягиваешся.. а на хороших горных великах то средний ход вилок обычно не более 120мм с диаметром ног не более 32мм да есть конечно супердорогие вилки для спуска с гор с ходами даже за 250мм, но это уж такая редкость и на них такие цены что в магазинах их днем с огнем не найдеш.. да и внутрення конструкция вилок на велах в разы проще чем на мото.. А гофры всеравно бы я и на мото и на вело бы ставил ,т.к их вес и цена оч мала а пользы уж очень много.. и ненадо тогда постоянно поги от пыли и грязи вытирать и камней боятся..
  6. да у мя кстати тож ротогы гремят даж на малой скорости, да так что народ за метров пять меня уж слышит и расходятся, в общем подкрасться по тихому не выходит... я уж и настраивал и перенастраивал и что только с этим неделал все один фиг.. если колодки развести посильнее то не тормозят нифига, а если свести то звенят.. видимо надо роторы поменьше чтоб меньше перекашивались, у мя шас оба на 180мм стоят Tektro и тормозные машинки надо чтоб при меньшем ходе тросика колодки больше ходили, так можно будет колодки подальше развести и всеравно буит тормозить, но будет тяжелее на ручку нажимать..
  7. Цитата:mph посмотрел фотки мотоциклов в целом и с гармошками и без делают на кроссовых чаще стоит защита ног(в виде гнутой пластины впереди), но никаких гармошек нету поэтому вывод: если штатная защита есть - пусть будет, нету - ниче страшного VORON На мотоциклах, ИМХО, защита вилки в основном защищает покрытие ног от камушков, летящих со скоростью 100+ км/ч. На велосипедах амортизационные вилки не предназначены для ежедневного использования в соляной жиже. А на грязь и пыль им в общем пофиг. Особенно учитывая, что ТО там проводится часто. Если вилка нормальная, то за полсезона между заменами масла ничего ей не будет, хоть по пояс в грязи ползай. Если хреновая - то и гофры не спасут, ноги облезут и так. да на мотиках шас тоже повелось неставить гофры, но это все из буржуйляндии т.к там мот через пару сезонов меняют, и зимой их хранят на теплом хранении все даже самые галимые мопеды и за зиму их там перетряхивают механики... а у нас с нашей средней зарплатой люди намного больше задумываются о долговечности и на мотики те которые без гофр также как и на великах ставят неопреновые чулки или подбирают пхорошие резиновые гофры от чегонибудь, но там проше, там перья (ноги) из траверс вынимаются и чулки натягиваются без проблем и без швов и затягиваются хомутами с двух сторон, т.е полная герметизация.. и независимо от качества сальников и вилок всеравно грязь это самое убийственное для вилок любых типов и в любых странах... с гофрами любая вилка особенно длинноходная как на внедорожных мото проходит в разы дольше чем без них, это знает любой болееменее опытный мотолюбитель особенно те кто ездят на мотардах и кроссачах... а на тех вилках которые с завода уже с гофрами идут, так вообще нельзя без гофр ездить, инече месяц и они начнут теч а после первого дождя на перьях ржавчина появится.. т.к они вообще неприспособлены для борьбы с пылью грязью и водой.. да на великах вилки в разы проше чем на мото и служат долго даже в пыли и грязи т.к ход очень мал и вес невелик, но всеже с хорошей защитой от грязи и ударов по ногам они прослужат в разы дольше по крайней мере сальники так точно.. и весит эта защита ну уж очень мало чтоб особо запариватся о ее весе..
  8. А я вообще неврубаюсь почему на все велы зашиту вилок неставят и даже крепежа под это дело непредусмотрено... все видимо потому чтоб вилки быстрее убивались и их быстрее меняли.. у нас же не финляндия где в дождь по велодорожке проедеш и мокрым но чистым останешся, у нас же говно везде и всегда, сам воздух пыльный что даже в сухую погоду при езде по чистому асфальту на вилке пыльный налёт появляется.. И как тут некрути, грязь - враг любой механики и гидравлики ладно еше если ездить только летом в сухую погоду по асфальту то срок службы сальников вилки всего раза в два уменьшится... а если по всякому говну катать в мокрую погода или зимой по соли, так вилка и года может непроходить... вот на мопеде у мя так вот было вот только мопед у мя украли.. так что теперь на велике передвигаюсь и непонимаю почему на нем нет такихже гофр, и я бы приладил бы от чегонибудь но ведь никак их не приелепить к вилке, некуда зацепится даже... а чехлы эти неопреновые надо проклеивать везде иначе нет смысла..
  9. А может в камере дело??? если камеру надуть без покрышки и колеса то петрошиновкие камеры надуваются неравномерно, т.е обычно у соски тонкие а с обратной стороны толще раз в 5ть... помню на мопеде сталкивался с такй темой и тоже на петрошиновской покрышке к которой была камера в комплекте, потом поставил старую камеру и биение пропало..
  10. От зимнего гадства на наших дорогоах кроме хорошей краски или конструкции полностью из нержавейки лучше кислотойтойкой ничо непоможет..