Hello World!

Alloy

  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alloy

Дополнительная информация

  • Имя
    Alloy
  • Адрес
    Питер, Ржевка-Пороховые
  1. mutant-spb писал(а) Fri, 16 May 2014 14:43Мне кажется DH\FR байк может себя окупить,ну или хоть трейловый подвесик. Многие хотят попробовать подвесы но очкуют из за невозможности попробовать что это и с чем его едят. Что, собсногря, и подтверждает исходную мысль - "всякой твари по паре" (ну, для начала, хотя бы по штуке), но - тварей - более-менее совместимых по узлам - для минимизации затрат на ремонт/замену узлов. Конкретнее - ИМХО: 1) камеры у всех моделей должны быть с ниппелем не Престо, а простые авто-совместимые (мало ли кого куда из арендаторов занесёт - там у автоводителей можно насосом разжиться на пару минут), 2) тормоза - не дисковые, а обычные колодки на обод (и дешевле, и переставить проще, хоть и сдохнут быстрее, но, авось, сезон выдержат), 3) количество скоростей (для задней звёздочки) - не более 8 - иначе потрубуются "узкие" цепи, несовместимые с "низшими" (8 и менее) моделями задних звёздочек, 4) рама - необязательно алюминиевая, железяка тоже сгодится (кроме разве что шоссеров и прочих "топовых изысков", о которых на первом этапе речь пока не идёт), 5) ну и сами узлы - максимально совместимые должны быть.
  2. boras писал(а) Thu, 15 May 2014 15:01Богатые на таком дерме ездить не будут, а у бедных денег на такие "развлечения" нет. К тому же, у них дедушкины "Украины" и другие марки ХВЗ ещё в сохранности! В сохранности - может и быть, но - за тысячу или полторы (а то и все пять-семь тысяч) километров от места проката... Кто любит кататься - поедет на любом дерьме, которое ехать способно хотя бы в принципе - по себе сужу - на таких прокатных "дровах" приходилось ездить, что и смех, и грех... Хотя разок (в Сибири, а конкретно - в Красноярске) мне попадался прокат и с очень неплохими (для проката) велами, типа Трек и Спешелайзед.
  3. Chatlan писал(а) Tue, 29 April 2014 09:42Кубинка - это городок в московской области, там стелсы варганят. Это ОНО?
  4. Lorhen писал(а) Thu, 24 April 2014 07:44Заедьте в питере в несколько прокатов и посмотрите ассортимент. Это и будет близко к оптимуму. olegus78rus писал(а) Thu, 24 April 2014 12:18Только я вот думаю что для проката горняки закупать не стоит. Напомню - в начальных условиях было "Городок небольшой, сам по себе окультуренный, асфальтированный, но довольно холмистый (в отличие от Питера), а окрестности - живописные и с разной степенью холмистости и качества дорожного покрытия...". Так что, ИМХО, МТБ не помешает, ОДНАКО, я знаком лишь с единицами лиц "женскаго полу", для которых переключить скорость - это не сложнее полёта в космос. Для большинства - сложнее (даже простой "крутилкой", не говоря о рычажных переклюках). olegus78rus писал(а) Thu, 24 April 2014 10:59Бери Стэлс, подбирай какую-нить модель средней паршивости, езжай в Кубинку и договоривайся о закупке партии с вполне определенным обвесом. Это здесь или здесь? Или я не там искал? Но в любом случае - спасибо за мнение! Hamfist писал(а) Fri, 25 April 2014 12:05Для проката надо толстые шины Даже если не очень всерьёз - всё равно прокатом пользуются нубы, им надо больше комфорта. Т.е. И толстые шины, И толстое (а главное - широкое!) сиденье? подозреваю, что так. Сам был весьма разочарован в фирменном Боундрейджеровском узком сидении, когда купил Трек. Когда, намучившись, купил сиденье чуть пошире, причём силиконово-надувное насосом - почувствовал весь кайф. (Может, у меня просто задница жёсткая какая-то, хотя окружающие говорят, что немаленькая... ) Спасибо за идею про шоссеры, надо подумать, хоть там местность и холмистая. olegus78rus писал(а) Thu, 24 April 2014 10:59Не надо никакой Мериды или Аффтора. Бери Стэлс, подбирай какую-нить модель средней паршивости, езжай в Кубинку и договоривайся о закупке партии с вполне определенным обвесом. Дальше просто - по мере выкатывания ресурса старое продается на ресурсе типа Авито (под сезон весь дешняк улетает быстро) и закупается новое взамен. "Кубинка" - это хде? Пытался найти в Инете, но вариантов или много, или ни одного... мож, не так искал?
  5. Посоветуйте, пожалуйста, какие линейки/модели выбрать для организации нового велопроката (сам катаюсь более 40 лет ежегодно, если с детства считать - вот решил перед пенсией себя подстраховать немножко - больших денег это не даст, но всё же прибавка к предстоящей пенсии ). Прокат предполагается в другом городе (не в Питере). Городок небольшой, сам по себе окультуренный, асфальтированный, но довольно холмистый, а окрестности - живописные и с разной степенью холмистости и качества дорожного покрытия, но есть и ровные участки (что-то типа Выборга, но не он - не стану пока раскрывать этой интриги ))) ). Простейший поиск в Тындексе приводит к выводу, что покупать нужно "всякой твари по паре" (в смысле модельного ряда), но не из самых дешёвых (они сдохнут быстро, и ремонт дороже выйдет), но и не из дорогих, естественно, поскольку через 3-4 года все они всё равно "умрут", точнее, будут убиты нерадивыми арендаторами. Вопрос заключается, как я понимаю, 1)либо в модели (т.е. фактически - производитель рамы, а обвеска можеть быть разная), 2) либо в соблюдении идентичности именно "обвески", чтоб механик на месте за час-полтора смог из трёх сломанных собрать два рабочих. Т.е. критериев выбора тут два - либо модель(фактически - рама), либо набор взаимозаменяемой обвески (переклюки, тормоза и т.п.) под любую подходящую раму. Предполагаю линейки моделей Autor, Merida, (но ничего не имею против откровенной, но, главное, живучей "китаёзы"). По обвеске пока ничего сказать не могу. Бюджет проекта - как говорил выше - "всякой твари по паре" - чтоб, к примеру, семья из трёх человек смогла взять детский, женский и МТБ, например. Либо пенсионер, не желающий изучать переключение скоростей и ручной тормоз, просто сел на "классику" и сразу же поехал, как в его детстве. Т.е. полтора-два десятка байков среднего уровня, по паре экземпляров разных линеек, и при этом максимально совместимых по узлам/ремонту. Посоветуйте, плиз, кто в теме.
  6. Добровольно они (которые в четырёхколёсных жестяках) понять этого уже не в состоянии, "засосало" их, бедолаг (за очень редким исключением отдельных адекватных личностей). Единственный выход - со стороны властей, силовой, естественно. Например, право въезда в черту города имеют, ЛИЧНЫЕ (НЕ-профи) машины, госномера которых имеют последнюю цифру, совпадающую с последней цифрой текущего числа месяца. Скажем, если номер жестянки х053уй78, то этот персональный членовоз (1,5 тонны железа на 1 члена партии автолюбителей ) будет иметь право показатья в черте города 3-го, 13-го и 23-го числа каждого месяца. (Чаще - уже за деньги, и ОЧЕНЬ большие - 10-20 раз заехал в город - считай, купил новый авто.) Откуда такие расчёты? - из простой статистики. Ежедневно и годами наблюдая по утрам и вечерам из окна пробки и (под чашечку кофе) считая соотношение "членовозов" к "работягам" (оно стабильно и не зависит ни от чего - ни от погоды, ни от времени года, ни от дня недели), вычислил, что это даст примерно общее 5-кратное сокращение авто на дорогах. Т.е. пробкам будет не от чего образовываться в принципе - как в советские времена. Нехай вони ездють в гортрансе! Ессно, по выделенным полосам, которые должны быть везде, где есть хоть одна маршрутка, тем более, автобус или троллей,- причём ездить будут со скоростью не 5-7, а целых 60 км/ч по всему городу без пробок ВООБЩЕ, в принципе здесь невозможных. Всем жизни и счастия будет, и им самИм, токмо они, глупые, своего счастия неразумеють! Или пусть на байках кто захочет, как во всей Европе и во всей Азии, а пока и у нас тепло - тоже неплохо. P.S. В общем личное мнение (ИМХО то бишь) - вот так вот выглядел бы коммунизм и царствие небесное в одном лице! P.P.S. "Ах, поручик, Вы такой фантазёр!"