Harm

  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Harm

  • День рождения 04.09.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Vadim
  1. Мини вибрейки не дружат с полноразмерными крыльями. Если требуется грязезащита, а при регулярной езде по городу она требуется, то стоит предпочесть кантилеверные тормоза.
  2. ап
  3. продано.
  4. Первый вариант - забить и кататься на оставшейся половине, второй - купить 520 е педали б/у (задешево) и переставить ломаную пластину оттуда, кажется они одинаковые...
  5. характерный "четкий" переход с граненой части ниппеля на круглую, наблюдаю такое только у ДТ...
  6. Я не местный) У DT характерная форма ниппеля, отличается от других производителей. А что не так, отчего ах*евание?
  7. по своей воле не использует)) Посмотрел внимательно фото в первом сообщении, ниппель DT...
  8. хорошие спицы (DT, Sapim и пр. нержа) вполне могут ходить не по разу, но обычные китайские спицы повторной сборки часто не выдерживают, усталость металла, всё такое) По моим скромным наблюдениям...
  9. Если менять обод, то и спицы тоже менять. Старые спицы с новым ободом, даже если они подходят по длине, не советую ставить, полопаются...
  10. тел. 89531558657, вилка в Озерках.
  11. ап
  12. VORON писал(а) Wed, 22 June 2016 14:23 У меня как раз On One. Чем же они знамениты? Была такая тема... В прошлом году у моего знакомого абсолютно также сгнил Ибрид, условия эксплуатации аналогичные (круглый год, постоянная мойка в течении пары лет), рама начала превращаться в дуршлаг. Уверен, что обе конторы лепят свои рамы из одних труб, при этом хромоль у них не совсем 4130. Помню они хвастали, что их DN6 аналогинчен 4130, но дешевле (видимо в ущерб коррозионной стойкости), или же была такая партия труб, с локальными вкраплениям, которые прогнивали. Справедливости ради отмечу, что сам катался пару лет на On-One Inbred 29, в том числе зимой, ничего не сгнило. Ещё лет пять пользуюсь хромолькой от шурли, тоже всё в порядке.