Добрый вечер.
Заранее прошу прощения за то, что а) возможно создал вопрос не в той теме, б) не исключено, что вопрос весьма примитивный, частый и "паникерский", но что ждать-то от человека, чей последний велосипед был Кама 1986 года.
Есть HORST Messer 2023, который был куплен в довольно известной петербургской конторе (не знаю можно ли здесь называть коммерческое название) в конце мая, после этого через какое-то время было обнаружено, что передняя кассета совсем чуть-чуть восьмерит, но из-за этого цепь касается рамки переднего переключателя, чем дальше, тем сильнее. Продавцы (здесь сразу скажу, что к ним нет претензий, без проблем заменили педали и т.п.) пояснили, что это норма. После первого ТО (примерно 60-70 километров) переключатель ничего не цепляло, но это продлилось недолго. К сожалению дольше оставлять велосипед в Петербурге было невозможно - он был транспортирован в сельскую местность. Продавцы после ТО посоветовали если цепь снова будет цеплять переключатель - подкручивать тросик.
Собственно вопросы.
1. Вышеописанное это норма?
2. Если это не норма, то что лучше предпринять (в идеале с наименьшими затратами)? Можно ли вообще нормально настроить переключатель при таких условиях?
3. И чисто практический вопрос - сколько можно крутить тросик?