-
Публикации
380 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О alexiley
- День рождения 01.01.1981
Дополнительная информация
-
Имя
Alexey
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
Ищу хорошую, легкую раму размера XS / S с креплениями для дискового тормоза. Под вилку 1 1/8 Кросс Кантрийной геометрии писать в ЛС
-
Будьте уверены так думают 99,99% автомобилистов
-
Шанс на изменение 24.2, по мне, околонулевой Но можно и юлить - "габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м"
-
Ваша правда
-
Такого нет. Приврал, в исследовании есть занимательные примеры На круг " 75% decrease in average risk of a as of 8/14/2014* serious injury to cyclists from 2001 to 2013" Снижение серьезных аварий с велосипедистами в 4 четыре раза!!! Ссылка на исследование http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/2014-09-03-bicycle-path-data-analysis.pdf
-
С Вашими утверждениями не согласен Дептранс Нью-Йорка, который провел исследование эффективности построенных велодорожек: Число серьезных, с травмами, аварий всех типов (в том числе с участием пешеходов и велосипедов) - сократилось на 20%.
-
Я давно пришел к выводу, что ездить по правилам и ездить безопасно далеко не всегда синонимы. Пример: Дорога в 2 полосы, левая полоса прямо, правая прямо и направо. При этом, вам на велосипеде нужно проехать прямо. По правилам: Нужно двигаться прямо держась правой части правой полосы Менее опасно: Двигаться держась правой части правой полосы если поток идет с большой скоростью Сместится к центру полосы, если поток идет с малой скоростью
-
«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» Будете жать по проезжей части, как делали это ранее, али налево тоже не поворачиваете?
-
Мое мнение, что велоинфраструктуру нужно делать для неопытных велосипедистов. И безопасность должна быть поставлена во главу угла. Решением проблемы безопасности было бы отделение проезжей части от велодорожки Интересным выглядит опыт Нью-Йорка
-
Ваше мнение, неопытный велосипедист поедет по велополосе по наб. Фонтанки? Или мама с ребенком в велокресле? После слов главного архитектора: там делов то - отскоблить разметку. Есть обоснованные опасения, что велодорожки на ВО будут как на наб. Фонтанки
-
Мнения у всех разные Попробую в одном сообщении скомпилировать свои ранее высказанные в теме ВК мысли: 1. В.О. в качестве пилотного проекта считаю очень удачным вариантом, т.к. Если Вы живете на В.О. и работаете в центре, то на велосипеде вам ехать до работы полчаса. На машине 15 мин + 15 с непредсказуемым гаком на парковку + время на то, что бы дойти от места где вам удалось припарковаться до работы. Мои цифры: от пл. Балтийских Юнг до Исаакиевской пл.: Такси: 15-20 мин. Велосипед: 20 мин. Собственное авто: 30-40 мин. Метро: 50 мин. Автобус: 50 мин. Пешком: 55-60 мин. Когда жил на Парнасе соотношение было другим: Велосипед: 55-60 мин. (это с хорошей подготовкой, для обывателя 1 час 30 мин.) Метро: 55 мин Собственный автомобиль 1 час 20 мин Полагаю, что важной была бы цель пересадить часть людей с авто и общественного транспорта на велосипеды. Цель понятна, и в случае с В.О. имеет перспективы, т.к. на лицо плюсы в пересаживании на велосипед. Ездить на работу из спальных районов - очень на любителя. 2. Стратегический выбор концепции - велополосы на проезжей части с автомобилями или велодорожки на тротуаре вместе с пешеходами. Мнение главного архитектора города - дорожки нужно пускать вместе с автомобилями, т.к. автомобилисты народ сертифицированный и ответственный, управляют средством повышенной опасности и, в силу этого, еще и внимательны. Пешеходы - любители не проходящие специальную подготовку, не всегда знающие ПДД и, как следствие, это не прогнозируемая и не наделенная ответственностью группа. Я согласен с утверждением что автомобилисты более дисциплинированы нежели пешеходы Одно но: мне, как человеку с 15 летним опытом перемещения на велосипеде в потоке машин, велодорожки не нужны. Я для себя вопрос велопоездок на работу закрываю и без велодорожек. А вот дочку-подростка добраться до спортивной секции на велосипеде не отпускаю. Боязно. И ездит она постоянно на маршрутке, а могла бы на велосипеде. Здесь мы приходим к основной мысли: Для велосипедистов с опытом, наличие или отсутствие в общем потоке машин разлинованной дорожки со значком велосипедиста ничего ровным счетом не решает. Поездка по такой "велодорожке" также опасна как и была ранее. Дочку на такую "велодорожку" я не отпущу Отсюда и раздражение автомобилистов - с какого перепуга отдавать часть проезжей полосы где паркуют автомобили жители близлежащих домов велосипедистам, если таковых велосипедистов - полтора землекопа? Приводят общественные замеры. Мол по "велодорожке" (пишу в кавычках, потому что это стыдоба а не велодорожка) на наб. Фонтанке за 2 часа проезжает 30 чел. И, отчасти, они правы. Если дорожки просто нарисуют по проезжей полосе, то количество велосипедистов существенно не изменится. А самим таким велодорожкам - грош цена.
-
Транзитным, судя по всему, рискует стать Средний пр. нашел схему развязки ЗСД
-
Наличная и Большой пр. в 2019 г. Остальная часть программы в 2020 г.
-
Вы же понимаете, что стандартизация и уменьшение полос до минимального разрешенного размера не самоцель, а лишь резерв для организации велосипедного движения или увеличения ширины тротуара. Пруф: На центральных улицах городов, где имеются светофоры, реверсивные светофоры, отдельные тротуары для пешеходов, ширина одной полосы должна быть не менее 3,5 метра. Источник: http://avtopravilo.ru/shirina-polosy-dvizheniya-na-doroge/ Вопрос в том, как этим воспользоваться. В проекте, как правило, есть несколько решений по каждой улице. В том числе и отобрать часть тротуара у пешеходов, что на мой взгляд, в корне неверно.
-
Вопрос №2 в проекте все пытаются уместить и авто и пешеходов и велосипедистов на узких улочках В.О. При этом закладывая ширину велодорожки в одну сторону - 1,5 м. и 3 м. в обе стороны. На мой взгляд, ширина двусторонней велодорожки может быть меньше. 2,5 м. Ваше мнение?