alexiley

  • Публикации

    380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О alexiley

  • День рождения 01.01.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    Alexey
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Ищу хорошую, легкую раму размера XS / S с креплениями для дискового тормоза. Под вилку 1 1/8 Кросс Кантрийной геометрии писать в ЛС
  2. Будьте уверены так думают 99,99% автомобилистов
  3. Шанс на изменение 24.2, по мне, околонулевой Но можно и юлить - "габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м"
  4. Такого нет. Приврал, в исследовании есть занимательные примеры На круг " 75% decrease in average risk of a as of 8/14/2014* serious injury to cyclists from 2001 to 2013" Снижение серьезных аварий с велосипедистами в 4 четыре раза!!! Ссылка на исследование http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/2014-09-03-bicycle-path-data-analysis.pdf
  5. С Вашими утверждениями не согласен Дептранс Нью-Йорка, который провел исследование эффективности построенных велодорожек: Число серьезных, с травмами, аварий всех типов (в том числе с участием пешеходов и велосипедов) - сократилось на 20%.
  6. Я давно пришел к выводу, что ездить по правилам и ездить безопасно далеко не всегда синонимы. Пример: Дорога в 2 полосы, левая полоса прямо, правая прямо и направо. При этом, вам на велосипеде нужно проехать прямо. По правилам: Нужно двигаться прямо держась правой части правой полосы Менее опасно: Двигаться держась правой части правой полосы если поток идет с большой скоростью Сместится к центру полосы, если поток идет с малой скоростью
  7. «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» Будете жать по проезжей части, как делали это ранее, али налево тоже не поворачиваете?
  8. Мое мнение, что велоинфраструктуру нужно делать для неопытных велосипедистов. И безопасность должна быть поставлена во главу угла. Решением проблемы безопасности было бы отделение проезжей части от велодорожки Интересным выглядит опыт Нью-Йорка
  9. Ваше мнение, неопытный велосипедист поедет по велополосе по наб. Фонтанки? Или мама с ребенком в велокресле? После слов главного архитектора: там делов то - отскоблить разметку. Есть обоснованные опасения, что велодорожки на ВО будут как на наб. Фонтанки
  10. Мнения у всех разные Попробую в одном сообщении скомпилировать свои ранее высказанные в теме ВК мысли: 1. В.О. в качестве пилотного проекта считаю очень удачным вариантом, т.к. Если Вы живете на В.О. и работаете в центре, то на велосипеде вам ехать до работы полчаса. На машине 15 мин + 15 с непредсказуемым гаком на парковку + время на то, что бы дойти от места где вам удалось припарковаться до работы. Мои цифры: от пл. Балтийских Юнг до Исаакиевской пл.: Такси: 15-20 мин. Велосипед: 20 мин. Собственное авто: 30-40 мин. Метро: 50 мин. Автобус: 50 мин. Пешком: 55-60 мин. Когда жил на Парнасе соотношение было другим: Велосипед: 55-60 мин. (это с хорошей подготовкой, для обывателя 1 час 30 мин.) Метро: 55 мин Собственный автомобиль 1 час 20 мин Полагаю, что важной была бы цель пересадить часть людей с авто и общественного транспорта на велосипеды. Цель понятна, и в случае с В.О. имеет перспективы, т.к. на лицо плюсы в пересаживании на велосипед. Ездить на работу из спальных районов - очень на любителя. 2. Стратегический выбор концепции - велополосы на проезжей части с автомобилями или велодорожки на тротуаре вместе с пешеходами. Мнение главного архитектора города - дорожки нужно пускать вместе с автомобилями, т.к. автомобилисты народ сертифицированный и ответственный, управляют средством повышенной опасности и, в силу этого, еще и внимательны. Пешеходы - любители не проходящие специальную подготовку, не всегда знающие ПДД и, как следствие, это не прогнозируемая и не наделенная ответственностью группа. Я согласен с утверждением что автомобилисты более дисциплинированы нежели пешеходы Одно но: мне, как человеку с 15 летним опытом перемещения на велосипеде в потоке машин, велодорожки не нужны. Я для себя вопрос велопоездок на работу закрываю и без велодорожек. А вот дочку-подростка добраться до спортивной секции на велосипеде не отпускаю. Боязно. И ездит она постоянно на маршрутке, а могла бы на велосипеде. Здесь мы приходим к основной мысли: Для велосипедистов с опытом, наличие или отсутствие в общем потоке машин разлинованной дорожки со значком велосипедиста ничего ровным счетом не решает. Поездка по такой "велодорожке" также опасна как и была ранее. Дочку на такую "велодорожку" я не отпущу Отсюда и раздражение автомобилистов - с какого перепуга отдавать часть проезжей полосы где паркуют автомобили жители близлежащих домов велосипедистам, если таковых велосипедистов - полтора землекопа? Приводят общественные замеры. Мол по "велодорожке" (пишу в кавычках, потому что это стыдоба а не велодорожка) на наб. Фонтанке за 2 часа проезжает 30 чел. И, отчасти, они правы. Если дорожки просто нарисуют по проезжей полосе, то количество велосипедистов существенно не изменится. А самим таким велодорожкам - грош цена.
  11. Транзитным, судя по всему, рискует стать Средний пр. нашел схему развязки ЗСД
  12. Наличная и Большой пр. в 2019 г. Остальная часть программы в 2020 г.
  13. Вы же понимаете, что стандартизация и уменьшение полос до минимального разрешенного размера не самоцель, а лишь резерв для организации велосипедного движения или увеличения ширины тротуара. Пруф: На центральных улицах городов, где имеются светофоры, реверсивные светофоры, отдельные тротуары для пешеходов, ширина одной полосы должна быть не менее 3,5 метра. Источник: http://avtopravilo.ru/shirina-polosy-dvizheniya-na-doroge/ Вопрос в том, как этим воспользоваться. В проекте, как правило, есть несколько решений по каждой улице. В том числе и отобрать часть тротуара у пешеходов, что на мой взгляд, в корне неверно.
  14. Вопрос №2 в проекте все пытаются уместить и авто и пешеходов и велосипедистов на узких улочках В.О. При этом закладывая ширину велодорожки в одну сторону - 1,5 м. и 3 м. в обе стороны. На мой взгляд, ширина двусторонней велодорожки может быть меньше. 2,5 м. Ваше мнение?