-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя George
-
Змей Гуревич писал(а) Thu, 05 March 2015 00:59George писал(а) Thu, 05 March 2015 00:42Либо надо сразу честно сказать, на какую численность мы рассчитываем, и насколько она меньше прошлогодней.В поезд влезет 500-700 человек.По аналогии с паромом прошлых годов билеты разойдутся за пару часов. 70 человек на вагон с велосипедами - нам дадут вагоны, в которых сняты сиденья по одной стороне? Или как видится размещение 70 человек в 1 вагоне?
-
Я напомню, что в 2013 году ехали из Светогорска 2 автобусами и 2 грузовиками, забитыми велосипедами (1 полностью, другой на 2/3). Велосипеды были уложены очень плотно, в том числе велосипеды в чехлах поверх остальных. Было, если меня память не подводит, около 90 человек. Погрузку осуществляли в 5 человек (больше не развернуться) более получаса. Отсюда следует, что если мы хотим взять хотя бы половину от численности 2014 года (7000 человек / 2 = 3500), то нам нужен состав порядка 30 вагонов типа ЭД4М для пассажиров и 15 товарных вагонов для велосипедов. Взять прошлую численность - это уже 90 вагонный состав... С массой ого-го, под который надо брать мощный магистральный электровоз. И несколько часов на погрузку\ выгрузку. Нам столько дадут? Либо надо сразу честно сказать, на какую численность мы рассчитываем, и насколько она меньше прошлогодней.
-
Удав писал(а) Sun, 20 April 2014 19:59Змей Гуревич писалне интересно Да много чего неинтересно, но в реальности на корабль такое не впихнётся, погрузка/выгрузка тоже наверное была бы жестокой (даже представлять это не хочу). Пару десятков выпихнут за борт через леер (даже из-за одного этого туда такую толпу не пустят).Интересно, в 2 Зубра сколько велосипедистов влезет? Там, по идее, с погрузкой-выгрузкой должно быть неплохо.
-
Shkiper писал(а) Sat, 19 April 2014 21:53Лично я по г.Пушкин засекал время прохождения колонны: от ведущей машины , до змыкающей - 30 мин!На финише 44 минуты.
-
Shelti писал(а) Tue, 23 April 2013 09:37Вернуть в колонну жилетка не поможет. Эту тему уже на pin-mix не раз обсуждали. Бэйджики, повязки, жилетки и пр. не панацея, но явно больше, чем ничего. Потому что: 1) Организатор с обозначениями чувствует себя увереннее, потому что на вопрос "а ты кто" тыкает в знак и говорит "я - организатор". 2) Остальные участники активнее готовы прийти на помощь. Потому что в одном случае 2 сцепившихся неизвестно кого, а в другом - организатор, создающий для них прекрасное мероприятие (иначе зачем они приехали), и какой-то хулиган, который мешает мероприятие создавать. А когда человек (организатор) чувствует поддержку окружающих, то он действует увереннее, и у хулигана апломба поменьше, ведь одно дело лезть на кого-то один на один, а другое - лезть на того, за кем стоит человек 10-15-20. Боязно.
-
chaika писал(а) Tue, 23 April 2013 02:14Оргкомитет Открытия будет следить за развитием ситуации с этим ДТП с KIA и окажет поддержку ИнвентарЪю.Наверно под это надо выделить отдельную тему и произвести, для начала, поиск свидетелей.
-
Веталь писал(а) Mon, 22 April 2013 13:54и как-то выделить в колонне (писал выше - например, флагами ВП)Флагами - ни в коем случае! Они понижают манёвренность и возможность что-то предпринимать в колонне. Нужны жилетки со специальными крупными эмблемами и надписью "Организатор". Должны одеваться поверх рюкзаков. В качестве доп инвентаря - жезл (формат жезла согласовать с ГИБДД).
-
ZHUKOFF писал(а) Sun, 21 April 2013 23:42Foboss90 писал(а) Sun, 21 April 2013 23:39ИнвентарЪ писал(а) Sun, 21 April 2013 23:06silmarillion писал(а) Sat, 20 April 2013 18:16авария парень сломал машине зеркало боковое (сам олень говорили не гнать и ехать правее на встречку вылетел) я ехал не по встречке. даже слева оставалось место для одного веловепедиста. собственно он и нарисовался, на мою голову. когда он меня обогнал слева и подрезал, зацепив переднее колесо - я даже не успел среагировать - меня просто вынесло на машину, которая хоть и медленно, но продолжала ехать. собственно это был первый в моей жизни завал. зато какой запоминающийся. если колонна стартовала, то это чел на Кии должен был стоять, ибо машина сопровождения, которая шла перед колонной громко в рупор орала, что встреча должна прижаться в право и остановится! это даже в ПДД есть, о движении колонны с сопровождением ДПСподи докажи без видеоЕсть свидетели. Например я. Автомобиль в момент ДТП двигался, чем нарушал ПДД. Далее ищи человек 5-10 свидетелей. Их было явно больше
-
Kan_ писал(а) Sun, 21 April 2013 17:38нашел Да-да) Как её зовут?(с))http://vk.com/masa88
-
на балте своим ходом - 18:18. А во сколько приехала на балты группа на электричке?
-
Syngu Rama писал(а) Fri, 04 May 2012 20:15По сравнению с прошлогодней покатушкой, частично поведу другими путями для разнообразия.Телефон ведущего для связи?
-
Странно. Из еды мне хватило 5 штучек кураги (больше есть не хотелось). 1,7 литра воды не хватило.
-
Zero писал(а) Mon, 20 February 2012 22:08 Вэлыч имел ввиду, что на представленной фотке три человека в зеленом. Он первым едет, я у него на колесе, а ты у меня. И это происходит где-то между тем переездом где мы стояли и пит-стопом, на котором мы таки догнали голову. Изначальный вопрос в другом. А именно, в чём отличие в требованиях к волонтёрам от требований к службе М/ПМ pin-mix, раз было заявлено, что они совершенно другие. Хотелось понять, кто может быть волонтёром, а кто нет. К сожалению, ясности пока нет, Вольфрам держит эту информацию в секрете. По крайней мере за пределами этой темы
-
Вэлыч писал(а) Mon, 13 February 2012 14:29George писал(а) Thu, 02 February 2012 18:19Я перекрывал колонну на ЖД переездах на прошлом открытии вместе с Zero. От переезда до ПС я смог догнать только середину колонны. Что бы догнать голову нужны мотоцикл или автомобиль.а мне тебя с Zero а5 таскать ? Ты догнал голову от хвоста колонны до её остановки? Ну крут, что я могу сказать. Если есть требования по скорости к волонтёрам - иди ты, а я в колонне поеду.
-
WolfRAM писал(а) Fri, 20 January 2012 15:18Структура обеспечения безопасности будет отличной от ПИН-а чуть более, чем полностью. В задачи волонтёров будет входитьА чем обеспечивается это "полностью"? Волонтёры на велосипедах делать могут то же, что и М/ПМ на пинах. Я вижу следующие отличия: 1) В начале едет машина ДПС, поэтому встающие на перекрытии дороги волонтёры выглядят более убедительно. 2) Колонна ввиду численности и отсутствия ТС растягивается неимоверно, поэтому догнать голову от хвоста практически невозможно. Что я упустил? P.S.1. Я перекрывал колонну на ЖД переездах на прошлом открытии вместе с Zero. От переезда до ПС я смог догнать только середину колонны. Что бы догнать голову нужны мотоцикл или автомобиль. P.S.2. Могу быть волонтёром на маршруте, но вот на обкатку смогу выбраться едва ли. Предусматривается ли возможность работы на маршруте волонтёров, не присутствовавших на обкатке, или нет?
-
Змей Гуревич писал(а) Thu, 19 January 2012 14:33George писал(а) Wed, 18 January 2012 23:25 осему - здесь будем координироваться, или нет? Мое предложение: обсудить тут, и сделать единый документ который передадим вниз, во власть.Ок, попробую написать замечания и вывесить их здесь
-
Змей Гуревич писал(а) Thu, 12 January 2012 10:19Жду замечаний. Вообще - жду замечаний ото всех - я их передам в рабочую группу вместе со своими.Прочитал весь документ. По крайней мере те 179 страниц, что прислал Илья. И мне показалось, что документ имеет 2 большие проблемы. 1) его очень неудобно читать. Он очень громоздкий. Целесообразно выделить ключевую часть (саму концепцию) - 30-40 страниц, а остальное вынести в приложения, в основной части лишь ссылаясь на них 2) изложенные в документе размышления ИМХО абстрактны и в реальном городе работать не будут. По крайней мере в той части, в которой нужно. В документе (умышленно или нечаянно) не обозначается первопричина вопроса необходимости развития велодвижения в городе. Эта первопричина - транспортный коллапс. Он создаёт следующие проблемы - "не добраться" (транспорт стоит в тех же пробках), "задыхаемся" (стоящий в пробках город - это тонны вредных выбросов). Собственно, на первой странице документа надо написать: СПАСТИ ГОРОД ОТ ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА (собственно, та цель, которая прячется за всеми этими многочисленными рассуждениями). Только вот решение у этой проблемы - выгнать из города частный транспорт и заменить его общественным + велосипедами. Как это делать? Постепенно. Смотрим тот же Париж, он в документе замечен не однократно. Что в нём? В нём частный транспорт подвинут выделенными полосами совмещённого пользования - общественным транспортом и велосипедом. И частники стоят в пробке, мимо которой спокойно едут автобусы и велосипеды. Однако в концепции не предлагается двигать частный транспорт, Там предлагается из воздуха найти место для велодорожек. Это путь в никуда (или освоение денег, см. фотки велодорожек из Москвы). На окраинах города, с многорядными проспектами и широкими тротуарами велосипедисты не имеют проблем. Едь - где хочешь. Единственно, что им нужно, это законодательно это разрешить (медленно по тротуарам, быстро по дорогам, пользование велодорожками, если есть - на усмотрение велосипедиста). В центре города места нет для машин, любые попытки создать дорожку обречены на неуспех. На ней будут машины. Как и на тротуарах. Выход видится только в полосах движения. При этом общественный транспорт в этой схеме - таран для защиты велосипедистов. Его можно оснастить системами контроля нарушений в дополнение к машинам ДПС, и тем самым обеспечивать необходимое пространство для велосипеда. В моём понимании это - единственный путь развития. Однако авторы концепции бороться с личным автотранспортом (а возможно и с собственным комфортом) не решились. Поэтому концепция получилась моложизнеспособной. Я прошу прощения за сумбур, потом попробую оформить это в виде структурированных замечаний и предложений. Но мне кажется сейчас документ очень сырой и требует серьёзной доработки. Вопрос такой, организационный. Мы (велосообщество, представленное здесь) будем создавать сводный набор предложений, с открытым обсуждением здесь, на форуме, или каждый пишет свои отдельные замечания? Если каждый сам по себе, то мне кажется, вот лично мне будет более продуктивным выйти на автора документа и попытаться ему лично объяснить, как, на мой взгляд, надо переделать документ. Но если так сделает человек 10, это уже ерунда получится. Посему - здесь будем координироваться, или нет?
-
Змей Гуревич писал(а) Thu, 12 January 2012 00:13 так мы и обсуждаем. я не автор.А в тексте написано, что автор. Сижу, читаю. Прочитаю, начну писать замечания.
-
St.Kate писал(а) Tue, 10 January 2012 18:59Прошу обратить внимание на важный коммент "вроде как". Не принята она. Послезавтра созреет либо публикация на сайте КТТП либо хотя бы комментарий, с которым мы сможем разместить текст ея для обсуждения. Я сама предложила снабдить сформированный на сей день текст преамбулой от заказчика, чтобы нам же потом не подвергаться критике со стороны "конечных потребителей" Патамушта до утверждения текста как части нормативного акта (ну типа там приложения к Распоряжению адм-ии) он может изрядные изменения претерпеть. Плюс(!!!) в том, что можно ещё повлиять на текст, минус в том, что это (реально повлиять) работа, учить и/или учиться которой я, например, сейчас не хочу. Каждый, кто хочет повлиять на текстЯ хочу. Но сперва прочитать. Вопрос с преамбулой решается одним словом в верхнем углу каждой страницы (впихнуть в колонтитул в Word дел на 5 минут). Это слово "ПРОЕКТ". Пожалуйста, выложите документ.
-
Tormoz писал(а) Thu, 05 January 2012 12:35Andrej писал(а) Thu, 05 January 2012 01:12 Был удивлен тем, насколько данная идиотская конструкция отвлекает от управления и наблюдения за дорожной ситуацией. Верный способ добиться чтобы давили побольше пешеходов. Оно еще и скользкое вдобавок. Троекратное ура, ога.Эта конструкция для тех, кто едет по дороге - зло.Такое же, как лежачие полицейские Их делают не потому, что водители должны соблюдать скоростной режим, а потому, что не соблюдают. Когда научатся соблюдать, ВСЕ, тогда не нужны станут полицейские, и такие переходы - тоже. А пока в большинстве своём не умеют - надо именно так. Всем, кто заявляет, что это зло, желаю больше ... штрафов за превышение скорости Столько, что бы машину продать и пересеть на велосипед
-
gudok писал(а) Thu, 24 November 2011 20:27Шаблон им можно такой установить. Его трудно игнорировать. Это пешеходный переход. Но то же самое легко сделать и с велодорожкой. Чтобы приоритеты были очевидны.Очень грамотно!
-
Змей Гуревич писал(а) Wed, 28 December 2011 14:485 дней назад концепция была городом принята. Я жду когда мне пришлют электронную версию и буду ее частями (где интересно) публиковать. Разрешение на это я получил.А почему частями? На ней есть гриф ограничения доступа? Если нет, то почему не разместить её целиком прямо здесь?
-
Змей Гуревич писал(а) Mon, 12 December 2011 14:05Birdy писал(а) Mon, 12 December 2011 13:30Мммм... Почитать дадите?! Или закрытая информация?! Можно в личку.Дам, но позже. У нас народ злой и недоброжелательный - посомтрите ветку рядом. Спросишь их, в центре или на окраине? А они только за это уже готовы всех порвать, замочить. Я пока отослал свои замечания, документ то рабочий. А вот последнюю версию, уже готовую концецпию, надеюсь выложить. Это должен быть открытый документ, имхо. Те, кто заполняли анкеты, это не бездельники, это люди РЕАЛЬНО болеющие за судьбу велодвижения в городе. То, что многие не умеют красиво выражаться это не повод считать их людими второго сорта и отстранять от обсуждения волей людей высшего сорта. Прошу одуматься и предоставлять для ознакомления текущие результаты работы в режиме поступления или около того. Для обсуждений можно выделить отдельную тему, а в теме с материалами право постов только у выкладывающего материал. Это позволит повысить качество разрабатываемого документа, потому что те ошибки, которые не заметит один участник, сможет заметить другой.
-
Birdy писал(а) Sat, 03 December 2011 05:10Учитывая выделенное выше, я бы резюмировал, что стремление разрешить движение по полосе ОТ для велосипедистов - преследует своей целью "узаконить" то, что сейчас и так происходит. Я считаю, что нет смысла это обсуждать, если в реальности это ничего не изменит. Вы невнимательны. Предлагается не одно мероприятие, а комплекс. А именно, покрыть город сетью полос ОТ, пустить на них велосипедистов, и активно бороться с автомобилями на этих полосах. На мой взгляд только в комплексе эти мероприятия позволят СУЩЕСТВЕННО улучшить ситуацию. А главное, никакого СТРОИТЕЛЬСТВА велодорожек. Только организация. Это, на мой взгляд, существенно повышает полезность.
-
STinger писал(а) Fri, 02 December 2011 21:21Цитата:1) В установленном порядке разрешить движение велосипедов по выделенным полосам для движения общественного транспорта, установив на них знак 4.4 («велодорожка») Я это тоже поддерживаю, но писать про это не стал, так как подозреваю, что это потребует внесение изменений в федеральное законодательство, что наши городские власти сделать не в силах, даже если бы хотели Где противоречие с федеральным законодательством?