-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О George
- День рождения 14.01.1978
Дополнительная информация
-
Имя
Багаев Георгий Владимирович
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
Род деятельности
Главный специалист
-
Интересы
Велосипедизм, TTD
-
Змей Гуревич писал(а) Thu, 05 March 2015 00:59George писал(а) Thu, 05 March 2015 00:42Либо надо сразу честно сказать, на какую численность мы рассчитываем, и насколько она меньше прошлогодней.В поезд влезет 500-700 человек.По аналогии с паромом прошлых годов билеты разойдутся за пару часов. 70 человек на вагон с велосипедами - нам дадут вагоны, в которых сняты сиденья по одной стороне? Или как видится размещение 70 человек в 1 вагоне?
-
Я напомню, что в 2013 году ехали из Светогорска 2 автобусами и 2 грузовиками, забитыми велосипедами (1 полностью, другой на 2/3). Велосипеды были уложены очень плотно, в том числе велосипеды в чехлах поверх остальных. Было, если меня память не подводит, около 90 человек. Погрузку осуществляли в 5 человек (больше не развернуться) более получаса. Отсюда следует, что если мы хотим взять хотя бы половину от численности 2014 года (7000 человек / 2 = 3500), то нам нужен состав порядка 30 вагонов типа ЭД4М для пассажиров и 15 товарных вагонов для велосипедов. Взять прошлую численность - это уже 90 вагонный состав... С массой ого-го, под который надо брать мощный магистральный электровоз. И несколько часов на погрузку\ выгрузку. Нам столько дадут? Либо надо сразу честно сказать, на какую численность мы рассчитываем, и насколько она меньше прошлогодней.
-
Удав писал(а) Sun, 20 April 2014 19:59Змей Гуревич писалне интересно Да много чего неинтересно, но в реальности на корабль такое не впихнётся, погрузка/выгрузка тоже наверное была бы жестокой (даже представлять это не хочу). Пару десятков выпихнут за борт через леер (даже из-за одного этого туда такую толпу не пустят).Интересно, в 2 Зубра сколько велосипедистов влезет? Там, по идее, с погрузкой-выгрузкой должно быть неплохо.
-
Shkiper писал(а) Sat, 19 April 2014 21:53Лично я по г.Пушкин засекал время прохождения колонны: от ведущей машины , до змыкающей - 30 мин!На финише 44 минуты.
-
Shelti писал(а) Tue, 23 April 2013 09:37Вернуть в колонну жилетка не поможет. Эту тему уже на pin-mix не раз обсуждали. Бэйджики, повязки, жилетки и пр. не панацея, но явно больше, чем ничего. Потому что: 1) Организатор с обозначениями чувствует себя увереннее, потому что на вопрос "а ты кто" тыкает в знак и говорит "я - организатор". 2) Остальные участники активнее готовы прийти на помощь. Потому что в одном случае 2 сцепившихся неизвестно кого, а в другом - организатор, создающий для них прекрасное мероприятие (иначе зачем они приехали), и какой-то хулиган, который мешает мероприятие создавать. А когда человек (организатор) чувствует поддержку окружающих, то он действует увереннее, и у хулигана апломба поменьше, ведь одно дело лезть на кого-то один на один, а другое - лезть на того, за кем стоит человек 10-15-20. Боязно.
-
chaika писал(а) Tue, 23 April 2013 02:14Оргкомитет Открытия будет следить за развитием ситуации с этим ДТП с KIA и окажет поддержку ИнвентарЪю.Наверно под это надо выделить отдельную тему и произвести, для начала, поиск свидетелей.
-
Веталь писал(а) Mon, 22 April 2013 13:54и как-то выделить в колонне (писал выше - например, флагами ВП)Флагами - ни в коем случае! Они понижают манёвренность и возможность что-то предпринимать в колонне. Нужны жилетки со специальными крупными эмблемами и надписью "Организатор". Должны одеваться поверх рюкзаков. В качестве доп инвентаря - жезл (формат жезла согласовать с ГИБДД).
-
ZHUKOFF писал(а) Sun, 21 April 2013 23:42Foboss90 писал(а) Sun, 21 April 2013 23:39ИнвентарЪ писал(а) Sun, 21 April 2013 23:06silmarillion писал(а) Sat, 20 April 2013 18:16авария парень сломал машине зеркало боковое (сам олень говорили не гнать и ехать правее на встречку вылетел) я ехал не по встречке. даже слева оставалось место для одного веловепедиста. собственно он и нарисовался, на мою голову. когда он меня обогнал слева и подрезал, зацепив переднее колесо - я даже не успел среагировать - меня просто вынесло на машину, которая хоть и медленно, но продолжала ехать. собственно это был первый в моей жизни завал. зато какой запоминающийся. если колонна стартовала, то это чел на Кии должен был стоять, ибо машина сопровождения, которая шла перед колонной громко в рупор орала, что встреча должна прижаться в право и остановится! это даже в ПДД есть, о движении колонны с сопровождением ДПСподи докажи без видеоЕсть свидетели. Например я. Автомобиль в момент ДТП двигался, чем нарушал ПДД. Далее ищи человек 5-10 свидетелей. Их было явно больше
-
Kan_ писал(а) Sun, 21 April 2013 17:38нашел Да-да) Как её зовут?(с))http://vk.com/masa88
-
на балте своим ходом - 18:18. А во сколько приехала на балты группа на электричке?
-
Syngu Rama писал(а) Fri, 04 May 2012 20:15По сравнению с прошлогодней покатушкой, частично поведу другими путями для разнообразия.Телефон ведущего для связи?
-
Странно. Из еды мне хватило 5 штучек кураги (больше есть не хотелось). 1,7 литра воды не хватило.
-
Zero писал(а) Mon, 20 February 2012 22:08 Вэлыч имел ввиду, что на представленной фотке три человека в зеленом. Он первым едет, я у него на колесе, а ты у меня. И это происходит где-то между тем переездом где мы стояли и пит-стопом, на котором мы таки догнали голову. Изначальный вопрос в другом. А именно, в чём отличие в требованиях к волонтёрам от требований к службе М/ПМ pin-mix, раз было заявлено, что они совершенно другие. Хотелось понять, кто может быть волонтёром, а кто нет. К сожалению, ясности пока нет, Вольфрам держит эту информацию в секрете. По крайней мере за пределами этой темы
-
Вэлыч писал(а) Mon, 13 February 2012 14:29George писал(а) Thu, 02 February 2012 18:19Я перекрывал колонну на ЖД переездах на прошлом открытии вместе с Zero. От переезда до ПС я смог догнать только середину колонны. Что бы догнать голову нужны мотоцикл или автомобиль.а мне тебя с Zero а5 таскать ? Ты догнал голову от хвоста колонны до её остановки? Ну крут, что я могу сказать. Если есть требования по скорости к волонтёрам - иди ты, а я в колонне поеду.
-
WolfRAM писал(а) Fri, 20 January 2012 15:18Структура обеспечения безопасности будет отличной от ПИН-а чуть более, чем полностью. В задачи волонтёров будет входитьА чем обеспечивается это "полностью"? Волонтёры на велосипедах делать могут то же, что и М/ПМ на пинах. Я вижу следующие отличия: 1) В начале едет машина ДПС, поэтому встающие на перекрытии дороги волонтёры выглядят более убедительно. 2) Колонна ввиду численности и отсутствия ТС растягивается неимоверно, поэтому догнать голову от хвоста практически невозможно. Что я упустил? P.S.1. Я перекрывал колонну на ЖД переездах на прошлом открытии вместе с Zero. От переезда до ПС я смог догнать только середину колонны. Что бы догнать голову нужны мотоцикл или автомобиль. P.S.2. Могу быть волонтёром на маршруте, но вот на обкатку смогу выбраться едва ли. Предусматривается ли возможность работы на маршруте волонтёров, не присутствовавших на обкатке, или нет?