gtrider
-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О gtrider
Дополнительная информация
-
Имя
gtrider
-
У меня (тс) базовые тормоза, которые ставятся на GT Avalanche 1.0 - производитель их называется Axis. Ясно, что они далеко нетоповые. Но и не самые отстойные. Сейчас поставил Шимановские, посмотрим, как они себя проявят. Про то и речь, что гидравлика имеет смысл, только если ты готов в нее вкладываться, в том числе финансово, в том числе при покупке. А ее теперь ставят везде, и выбора у покупателя по сути нет. В итоге, выбирая велик в среднем ценовом диапазоне, с обвеской уровня Deore, ты с большой вероятностью получишь себе геморрой. Насчет криворукости - да, не скажу, что я механик от бога, и не претендую, сам делаю для своих велосипедов только базовое обслуживание. И если я не ковыряю гидролинии гвоздем и не стучу по дискам молотком (а я не ковырял и не стучал), то ожидаю, что тормоза будут просто надежно служить дольше, чем пару лет.
-
Всем спасибо за помощь. Прокачка в итоге не помогла, зато выяснил, что тормозная жидкость подтекает не только сзади (через калипер), но и спереди (через соединение троса). В итоге решил поменять оба тормоза целиком. Насчет моего вопроса, зачем вообще нужна гидравлика. Я, конечно, понимаю, что в дисковых тормозах есть какие-то плюсы, раз их уже на все велосипеды лепят. Но если посмотреть на вопрос незамыленным взглядом, то мне кажется довольно очевидным: плохо, что производители практически не оставили выбора покупателю, на все велосипеды с хоть сколько-то приличным оборудованием и приемлемым весом теперь лепят гидравлику. Я думаю, есть большая ниша из велосипедистов, которым эти преимущества на фиг не нужны, учитывая те весомые недостатки, которые следуют из владения гидравликой. В статье, ссылку на которую дал sunday (спасибо, хорошая статья!), указаны плюсы: - более высокая эффективность, меньшее усилие на ручке, да, наверно. Но сказать, что разница между средней гидравликой и хорошими в-брейками, как между БМВ и Окой - я бы не сказал. - больший ресурс колодок, сомнительное преимущество. Колодки на в-брейки стоят копейки, и менять их даже раз в сезон - вообще не проблема. - меньший износ обода ни разу не столкнулся с этой проблемой, хотя откатал на позапрошлом своем велосипеде много тысяч километров на в-брейках. Понятно, что на дисковыъх тормозах обода не изнашиваются вообще по определению, но это с лихвой компенсируется износом тех же дисков, потенциальными проблемами с гидролиниями и прочими нюансами в обслуживании, которых на в-брейках нет. - лучшая работа при загрязнении/обледенении ну не знаю, не знаю. Наверно, зависит от модели. Помню, как лет семь назад мы с другом спускались с 3-тысячника в Саянах под проливным дождем. У него были в-брейки, у меня диски (механика правда). Плохо работали и те, и другие, но если мои просто полностью отказали минут через двадцать, то у друга до самого конца пути было хоть какое-то торможение. - хороший запас мощности, позволяющий быструю езду по горам. Не очень понимаю, что такое "запас мощности". Минусы в гидравлике, которые я заметил для себя: - практически постоянно требуется какое-то обслуживание. Проехал пару сотен километров, снял колесо по какой-то причине - будь добр поковыряться. - постоянный риск погнуть диск, даже ничего для этого специально не делая. Отскочил камень, зацепился за торчащую ветку - и привет. Идеально выправить его, мне кажется, уже практически невозможно, а некоторые модели тормозов предполагают такое маленькое расстояние между колодками, что найти подходящую позицию потом очень сложно. - риск подтека жидкости, после чего тормоз уже практически неремонтопригоден. При этом ремонт в полевых условиях невозможен на 99%. - по умолчанию сложности с багажником - боязнь морозов. Так, где я сейчас живу, температура практически не опускается ниже нуля. Неделю постояли холода -10, и вот потекли оба тормоза. Не знаю, связано ли одно с другим, но если да - это натурально какой-то маразм. Как будто холод это какое-то уникальное явление, которое случается раз в сто лет. Так же как и отскочивший камень. - в принципе все дороже в обслуживании. В общем, мое мнение - да, наверно, те доли секунд, которые выигрывает гидравлика у в-брейков на торможении, важна для профессионалов или просто очень увлеченных людей. И эти люди готовы вкладывать своё время и деньги в ремонт и регулировку. Или за них это делает их команда, например. Для обычного велосипедиста, который катается по городу и десять раз в году делает вылазки в лес, по болотам и по горам на несколько сотен километров - это бессмысленно, как колоть орехи микроскопом. Это просто крик души)) Но если кто-нибудь сможет меня переубедить, то буду счастлив, потому что на моем велосипеде (GT Avalanche) альтернативы дискам все равно нет.
-
Спасибо, буду пробовать! Инструментов только нет)
-
Добрый день! У меня GT Avalanche 1.0. Уже давно были какие-то мелкие проблемы с тормозами - диски постоянно задевали колодки, не так чтобы критично, но постоянная полифония напрягала. Сегодня взялся, наконец, порегулировать. С передними все получилось почти нормально, осталось минимальное трение. Сзади, в принципе, тоже, но вот незадача - неожиданно для меня тормоз перестал работать в принципе. Когда выжимаешь ручку до упора - ничего не происходит. Если ее резко и быстро нажать раз пять или больше - тормоз чуть-чуть схватывает. Я не знаю, как устроены гидравлические тормоза, до этого ремонтировал только механику. Можно ли по этим симптомам понять, что примерно могло произойти, есть ли смысл пытаться исправлять своими силами, если да - то как? Если в мастерскую, то насколько серьезно все может оказаться? И еще у меня есть более общий вопрос - какой в принципе смысл в дисковых тормозах на горных велосипедах? Мне кажется, они настолько тяжелы, сложны в обслуживании, капризны, что просто непонятно, что заставляет производителей навешивать их уже практически на все модели. У меня есть шоссейник, там V-брейки - езжу не нарадуюсь! Все четко, предсказуемо, если что-то в работе тормоза не устраивает, то исправляется за пять минут. Элементарная проблема с дисковыми тормозами - оба диска у меня чуть-чуть, на какие-то доли миллиметров погнуты, уж не знаю почему - не бился, не падал, молотком не стучал по ним. В итоге заставить колесо крутиться так, чтобы ничего не шоркалось, практически невозможно. Или,может быть, есть секрет, который я не знаю? Заранеее спасибо всем за ответы.
-
Похоже неправильная посадка. Руки должны быть либо на нижней части руля, либо сверху на пистолетах. За прямую часть хватаются лишь умирающие бреветчики на третьи сутки ))) Вот это не совсем понятно. Варианта я вижу два, либо нижний хват, горизонтально полу. В таком случае мне кажется очевидно, что чтобы до тормозов надо приложить определенные усилия и поменять хват. Либо верхний, когда руки лежат на тормозах-манетках. Такой вариант кажется безопаснее, но ты держишься за верхнюю часть тормозной ручки, поэтому рычаг небольшой, резко затормозить будет сложно. С другой стороны, раз все ездят и не убиваются, значит все нормально, вопрос привычкм
-
Купил себе почти новый Bergamont на ebay за 700 евро. Прокатился первые 50 километров, но пока как-то не оценил - ждал большего в плане скорости и эффективности. Пока по ощущениям КПД сопоставим с горным велосипедом, скорость больше 25-30 кмч держать уже сложновато. Наверно, пока что-то не так делаю, плюс надо поставить контактные педали. Также очень смущает, что руки на тормозах или рядом с ними постоянно держать невозможно, и есть ощущение, что при критической ситуации на начало торможения понадобится целая секунда. Такие первые впечатления.
-
Спасибо, я прихожу к таким же выводам.
-
Понятно, спасибо. Вчера только были в наличии. Я правильно понял, что навеска у Вотек действительно лучше, но Корратек берет исключительно карбоновой рамой? Как Вы думаете, от нее будет какой-то прок при моих целях и предпочтениях? Особенно учитывая, что весит Вотек в итоге меньше. Мой рост около 175, мне нужна 55 или 57 рама?
-
Добрый день! Я много лет катался на горном велосипеде, хочу попробовать шоссейник. В связи с этим есть несколько вопросов. 1. Оцените, пожалуйста, экспертно, какой из двух этих велосипедов лучше купить? http://www.bruegelmann.de/votec-vr10-comp-schwarz-364730.html http://www.bruegelmann.de/corratec-cct-team-105-weiss-387416.html По всему выходит, что у Вотек лучше и масса, и навеска. Но почему-то цена до скидки у Корратек выше на 400 евро. На Ваш взгляд, в принципе это достойные велосипеды (рекордов я ставить не планирую, в олимпийскую сборную уже тоже видимо не возьмут, в общем хочу кататься просто для удовольствия). 2. В чем смысл и главное преимущество шоссейных педалей и шоссейных велоботинок? Стоит ли с ними заморачиваться, учитывая по умолчанию более высокую цену, неудобство при ходьбе (так я понял исходя по первым впечатлениям, посмотрев на фотки). Или опять же, исходя из моего любительского уровня, нормально будет и с горынми педалями и ботинками? Заранее спасибо!
-
Добрый день! Довольно давно не менял свой велосипед и не следил за новинками, появлявшимися на рынке. Сейчас появилось желание пересесть на новый. Откатал на GT Avalanche 2008 года выпуска и, в общем-то качество его вполне устраивало. Режим использования - в основном город, плюс несколько раз в сезон катания по Карельскому перешейку. Подскажите, пожалуйста, что сейчас происходит на рынке, какой велосипед примерно такого же класса можно порекомендовать? Автор, Мерида, Корратек...? Самый главный для меня критерий - это адекватное соотношение цена\качество, приличная обвеска (переключатели, система, втулки и тп). Плюс, возможно, наличие в Питере распродаж на соответствующие модели. Например, на сайте Триала увидел, что они дают скидку 20% на всё, это приятно. Кроме того, обычно у них бывает с 1 августа распродажа 30% (по крайней мере так было раньше). Или теперь уже нет? Поэтому, возможно, есть смысл остановить выбор на том же Avalanche 1.0. Но слышал, что вроде как модели последних лет не столь удачны. Да и цена, даже с 20% скидкой (27 тыс.) - довольно высока. В общем, заранее всем спасибо за любые мысли и сравнения по этому поводу!