Hello World!

RedEclipse

  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RedEclipse

  • День рождения 03.09.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Зеленогорск
  1. Обод WTB Laserdisc DH, спицы DT Swiss competition, ниппеля DT Swiss Prolock, втулка Shimano XT M756. Да, при одинаково закрученных ниппелях 2 из них практически полностью скрываются в ободе.
  2. Пришло время менять втулку, обод оставил старый, спицы докупил новые, вместе с втулкой естественно. Заспицевал колесо уже с новой втулкой, но почему-то в одном месте 2 ниппеля очень глубоко утоплены в тело обода, хотя все ниппеля закручены равномерно и спицы по длине не перепутаны (процесс перед финальной затяжкой, длина спиц с левой 258мм и правой 256мм). Проверил на восьмерку - есть совсем небольшая, яйцо есть где-то 1мм. Но в остальном живой обод. Что с этим делать? Докупить покороче спицы? Второй раз собираю колесо(собственно, этот же обод), в прошлый раз такой проблемы не было :\
  3. Пострадали конусные шайбы у втулки. Втулка всем устраивала, только вот сальник порвался и теперь перебираю втулку буквально после каждой лужи. Хотелось бы узнать где в СПб купить конусные шайбы, да и сами сальники. Втулка, конечно, видавшая виды, велосипеду скоро 10 лет будет Но внутренние стенки без выработки, шарики тоже. Сейчас конуса можно ли найти хорошего качества как запчасть? Наслышан что запчасти не очень.
  4. Все же решил сохранить прежнюю длину - 175мм. Т.к. нужна относительная универсальность, и дискомфорта с 175мм шатунами никогда не чувствовал. Пока не капнул глубже, и не начал гуглить очередной холивар))
  5. октябрёнок писал(а) Mon, 04 January 2016 06:48у меня рост 195 и шатуны 175. Больше - не хочется. С каким кадансом ездите? Каденс, скажем так, всегда разный и все зависит от покрытия(лес же) и погодных условий, т.к. катаю круглый год. Померил шатуны которые сейчас стоят на велосипеде - 175мм. Всегда устраивали, но интересно же 180мм попробовать. Все же, я думаю, что разница между ними больше психологическая, 5мм мало что изменит для любителя. UPD: Хотя тут и биомеханика может о себе напомнить. Возьму ка я себе 175мм, не буду себе и другим любить мозги ^^
  6. Andrew_1985 писал(а) Mon, 04 January 2016 00:40Можете вот тут почитать: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=177162 Но и там к единому мнению не пришли. Всё индивидуально. Одному одно, другому другое удобнее. На мтб на длинных шатунах труднее в горки закручивать + легче цепануть за что-то, на шоссе тоже всё индивидуально, если сердце и ноги слабые - длинные шатуны крутить тяжелее. У меня при росте 185см и на мтб и на шоссере 172,5 шатуны, на шоссере система компакт 50-34. Спасибо, почитаю. На здоровье не жалуюсь, т.к. занимаюсь тяжелой атлетикой и вес колеблется от 100-110кг, есть чем надавить на педаль)) Вы уверены, что чем длиннее шатун, тем сложнее крутить? Рычаг то получается длиннее, по идее должно забираться в горки проще, но по большей амплитуде.
  7. TarasB писал(а) Sun, 03 January 2016 22:37> длинна шатунна бери ту, которую найти проще Опечаточка вышла) Буду заказывать на чайне, там есть оба варианта, по цене разницы нету. trolleybus писал(а) Sun, 03 January 2016 23:56Цитата:умирает кривошипная системаЦитата:на малой/средней звезде проскакивает иногда цепьтак поменяй звезды, будет ли иметь смысл менять всю систему? приведенная табличка - инструкция для тру-спортсменов (да и то, не для всех дисциплин, кмк). широко распространенный шатун на 175 мм должен устроить. Сейчас установлена truvativ под голимый квадрат, у нее фальш-винты, с обратной стороны заклепка, не разберешь.. Хочется поменять на что то нормальное и долговечное, интересно было бы узнать ощущения от 180мм шатуна.
  8. Всем привет! Собственно, потихоньку умирает кривошипная система, аж на малой/средней звезде проскакивает иногда цепь. в целях сохранения новой кассеты и цепи(поменял буквально месяц-два назад) было решено приобрести тройную систему шимано XT на 9 скоростей. Но, возник вопрос по поводу длины шатуна, какую мне лучше всего выбрать? Мой рост 191см, длинна ноги 91-94см. Если взять данную таблицу за основу, то мне нужны шатуны 180мм. Но не слишком ли это будет много, так как при резких виражах при определенной забывчивости стачиваю педали об асфальт ^^ Хотя в лесу такой проблемы не замечал, за коряги не задевал. Велосипед Marin хардтейл, размер рамы 22, используется в 90% времени при покатушках в лесу. Говорят, что с ними удобнее - штырь можно опустить чуть ниже, что при моем росте это весьма актуально, но, скажем так, сильно ли это повлияет на "клиренс" велосипеда?.. Кто может поделиться опытом, как они в деле, эти 180 миллиметровые шатуны?
  9. Благодарю за советы! Смазывал литолом еще до описания проблемы, не помогло. Доехал до гаража сегодня, залил все WD'шкой. теперь как часики работают Еще такой вопрос, а что с этой гайкой теперь делать(которая снизу)? Она себя откручивает или там шпилька? У меня что-то она легковато стала вращаться, боюсь что резьбу сорвал. Хотя затягивал не сильно. Запчасти в случае чего к ним есть, а-ля рем комплект как на авто?)) Хотя интересует чисто теоретически, т.к. манетка теперь работает как должна.
  10. Всем привет! Пришлось поменять манетки на моем велосипеде, т.к. нужно было восстанавливать дареный. Себе поставил старые(но практические нулевые) манетки Shimano Deore. Правда им лет 10, а то и больше. Выявилась у манетки для заднего переключателя проблема, плохо накидывает передачу, где-то от середины до большей звезды. Переключатель как-бы проскакивает, пустой. Если рычаг немножко подтянуть вверх и попытаться переключить, то "схватывает" и передача накидывается. Вчера снял я пластмасску(снизу переключателя), разжал стопорную шайбу(которая сжимает гайку). Подкрутил гайку. Все стало как по маслу. Сегодня опять перестала работать. Повторил операцию, гайка почему-то по ощущению болтается как ... в проруби, хотя в предыдущий раз сжимал не так уж и сильно. Щас опять нормально работает, да вот надолго ли? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  11. Извиняюсь что пишу с опозданием, велосипед был вымыт и законсервирован в ожидании сезона, так что все связанное с велосипедом я благополучно забыл Проблема все актуальна. Шатун снять не могу - щас нету инструмента. Мне кажется, что проблема кроется в крепеже шатуна/каретки, т.к. после того как выпал винт, шатун люфтил(ступилась резьба). Вот фото - http://i.imgur.com/oY0fp.jpg
  12. Начну с небольшой предыстории(мб связано с болезнью велосипеда) - в процессе покатушек из левого шатуна вывалился винт, обнаружил это только дома. В итоге снял со старого велосипеда такой-же винт с правой стороны(винт с левого шатуна не поддавался вообще). После этой починки никаких проблем не возникало, только винт периодически приходилось подкручивать. Пару дней назад прокатился на велике под дождь, похоже что вместе с водой попал песок в кареточный узел. Сегодня попробовал прокатится, при нажатии на левый шатун в нём что-то стучит, и довольно громко. В чем может быть проблема, не подскажите?
  13. В том то и дело, спицы и ниппеля были сняты со старого обода. Поменялся только обод.
  14. В прошлом году собрал колесо(поменял обод). В этом году решил выправить небольшое яйцо, но вот беда - ниппель сорвал. Решил скрутить со старого колеса ниппель. Начинаю натягивать, как все остальные, и ниппель вылетает. И так повторилось 3 раза. Из-за чего это может быть? Ниппеля не подходят со старого колеса или резьба на спице слетела(визуально все ОК)?
  15. Очень жаль, что вы раньше не ответили.. Ну ладно, буду хотя-бы на своих ошибках учиться