Bistrov
-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Bistrov
- День рождения 01.07.1984
Дополнительная информация
-
Имя
Denis
-
Адрес
Лен. область, Гатчина
-
Разместил проект письма в администрацию района, до конца сентября постараюсь подготовить приложения: - карту веломаршрутов для разметки - образцы указателей Буду благодарен за любую помощь в подготовке данных материалов https://docs.google.com/document/d/10EFNQqkpYF64akhFWcCmlXfFuhvE7Z5TlnOZh9E-ChI/edit?usp=docslist_api P.S. Зацепки в органах есть, но идти нужно с конкретикой
-
Цитата:Если речь о Евровело-10 (R1), то он проложен через Копорье, Гостилицы и Петергоф, без Гатчины. Так что обсуждать Гатчину можно в контексте иных маршрутов. Этим маршрутом я не ездил, но если есть трек, то давайте с начнем с него. Это логично, т.к. путь из Нарвы в Питер один из самых востребованных с точки зрения въездного и выездного туризма. И уже от к этой магистральной линии будем пристраивать иные участки. P.S. Разместил трек Евровело-1 на той же карте. Там же грубо набросал эскиз альтернативного маршрута до границы - через Павловск, Гатчину, Кобрино, Суйду, Сиверский, Рождествено, Донцо, Волосово, Извару, Веймарн. Получился не менее, а может быть и более насыщенный с точки зрения достопримечательностей и всего на 25-30 км длинее.
-
Цитата:В этом году стал замечать коричневые таблички на достопримы, как в Европах. Видимо, делается на федеральном уровне http://mkrf.ru/ministerstvo/departament/department-tourism-regional-policy/otdel_tyrisma.php?SECTION_ID=19314 Мне кажется, веломаршруты отлично вписываются в эту тему. Т.е. надо напирать на туристическую значимость веломаршрутов и добавить новые знаки в уже имеющуюся систему навигации министерства культуры. Спасибо, отличный документ. Думаю, что маркировка маршрутов должна примерно по тем же правилам размещаться. Может быть в режиме совмещения указателей веломаршрутов и достопримечательностей, поскольку они всегда тесно связаны. Попробую направить обращение с просьбой дать комментарий относительно возможности разметки велосипедных маршрутов. У кого-нибудь уже есть контакт с Минкультом?
-
Нанес на яндекс-карту два проверенных варианта: - от Павловска до Гатчины - от Красного села до Гатчины По километражу они примерно одинаковы, но второй вариант по трафику более спокойный. Кроме того, он мне видится более перспективным в плане согласования с властями. И в том, и другом варианте возникает вопрос - как лучшего всего из Питера добраться до отправной точки, миновав загруженные трассы? Есть ли иные варианты маршрутов с преимущественно хорошим, твердым покрытием (не обязательно асфальт, но и не разбитые полевые дороги) и вдали от основного трафика. Мне известен классический маршрут Петергоф - Гатчина, но он все-таки представляет собой отдельную ветку, ведущую в сторону от центра города.
-
Рад, что тема заинтересовала. Значит вопрос действительно назрел. Главное теперь общими усилиями взяться за него с правильной стороны. От Питера до Гатчины - лично я обеими руками за. Желающих приглашаю начать активную проработку этого участка и выставить на велопитере несколько вариантов трека для публичного обсуждения. Также параллельно я бы проработал продолжение от Гатчины в сторону Нарвы. Мне кажется, что работать с муниципалами в Ленобласти будет проще, чем с Питером. И местные точки притяжения (музеи, отели) должны бы поддержать инициативу. В вандализме большой проблемы не вижу - не сносят же у нас официальные дорожные знаки Понятно, что время от времени сложности будут возникать, но это все поправимо. А вот официально действительно хотелось бы все сделать. Проблема в отсутствии правового регулирования вопроса. Хорошо бы проконсультировать у тех, кто участвовал в прошлогоднем конкурсе Министерства Культуры, а также направить ряд запросов в заинтересованные ведомости. Пока что всех желающих приглашаю к практической работе над участком "Петербург - Гатчина - Нарва". С итоговым вариантом маршрута можно будет сформулировать свои предложения и выходить уже в этом году на диалог с властями.
-
Приветствую всех. Данный вопрос как мне кажется давно назрел, поэтому предлагаю в этой теме начать обсуждать возможность маркировки веломаршрутов регионального значения в окрестностях Санкт-Петербурга (для начала в пределах 100-150 км). Что предлагается обсуждать? 1) критерии для отбора маршрутов в качестве маркируемых, а также сами маршруты 2) нюансы законодательства и вытекающие из этих нюансов методы маркировки. сотрудничество с органами МСУ, госорганами и иными заинтересованными учреждениями 3) формирование основной рабочей группы, из людей готовых заниматься данным вопросом (в т.ч. исследованиями, дизайном, поиском и переводом материалов и т.п.) 4) любые методические и иные полезные материалы, в первую очередь переводы и первоисточники с зарубежных источников 5) финансирование (первый экспериментальный маршрут на юго-западе я готов оплатить из своих средств, но ввиду ограниченности данного источника в дальнейшем потребуется поиск других вариантов) 6) создание карт и путеводителей Для затравки выкладываю документ, полученный от председателя Чешского клуба туристов, на основании которого промаркировано 30 тыс. км веломаршрутов в Чехии (Cyklistické trasy v Česku). Буду рад, если кто-то готов посодействовать с переводом. Аналогичные документы из других стран только приветствуются.
-
По переходу на велосипеде двигаться нельзя - Верховный суд это лишний раз подтвердил. В постановлении говорится исключительно о том, что водитель должен пропустить велосипедиста, законным образом пересекающего перекресток (по дороге, а не по переходу).
-
Bistrov ответил(а) в теме, созданной пользователем Андрей Сахаров в форуме Инфраструктура и транспорт
Не панацея конечно, но можно так -
Есть ли новости от Минкульта? На запрос по форме обратной связи пока не ответили. Представитель велоотдела Департамента культуры г.Москва о данном конкурсе ничего сказать не смог, поскольку Москва в нем не участвует. Питер, насколько я понимаю, тоже не заявлялся.
-
Конечно все должно быть сделано максимально правильно. Проект предполагается долгосрочным, так что будем понемногу накапливать опыт. Подобные вещи - http://alk.tiehallinto.fi/thohje/pdf/2000012-04_pyoramatkailureittienmerkits.pdf конечно сразу не рождаются. Что можно сделать, помимо разработки самих маршрутов, так это: - разработать единый дизайн, выбрать оптимальные с т.зр. материальных затрат и трудоемкости работ материалы, опубликовать результаты для сбора мнений и альтернативных предложений - подготовить проектную документацию по каждому участку маршрута - согласовать установку указателей с властями (п. 8 ст. 26 Закона об автомобильных дорогах говорит о том, что любые указатели на придорожной полосе согласуются с владельцем дороги - чаще всего это местная администрация); уверен, что сделать это будет не просто, но с учетом того, что затрат у них нет - будем искать аргументы; - найти финансирование. Внесение изменений в ПДД не требуется. Это именно информационные указатели о туристическом маршруте, а не велодорожка. Аналогичные указатели устанавливаются по желанию владельцев гостиниц, заправок и т.п. Речь идет именно о частной инициативе, обращаю внимание. Если это перерастет в государственную программу - замечательно. Но пока я бы сильно не рассчитывал на такой исход. Будем делать своими силами, но легально. По поводу дизайна и др. вопросов - предлагаю встретиться сразу после новогодних праздников и эти вопросы обсудить. Думаю, что многие задумывались над этим вопросом. Не пора ли объединить усилия и потихоньку реализовывать?
-
Да, отлично. Берусь за разметку участка от пулковской обсерватории до Вырицы в качестве программы минимум для юга и до Великого Новгорода как максимум.
-
Змей Гуревич писал(а) Sun, 20 October 2013 11:23коллеги! Если у людей есть желание и возможность что-то сделать, то готовы обсудить. Будут ли другие велопитерские орги делать что-нибудь? Антизоолетие? не знаю, Фестиваль? Иван Купала? Что нибудь еще? Если да, пищите. Вставим в календарь. Поможем чем можем. Будет надо - пригласим на собрание, поговорим, если дело дойдет до конкретики. Есть желание в 2014 году начать разметку веломаршрутов по области. силами клуба накоплено колоссальное количество информации, GPS-треков, отчетов. Это хорошая база для опытных путешественников. Но для широких масс желательно отобрать самые оптимальные маршруты и начать размещать вдоль них информационные указатели. Это вполне реально сделать силами добровольцев с привлечением частного финансирования. Я готов данный процесс организовать, начать диалог с властью, инвесторами. Нужны энтузиасты и желающие поучаствовать в рабочей группе в качестве экспертов.
-
Планируем выбраться на недельку в Барселону и прокатиться по побережью Коста-Бравы: Жирона, Тосса-де-Мар, Бегур, Кадакес, Фигерас, Олот, Жирона. Маршрут не для новичков: километраж 50-70 км в день, иногда довольно рельефный. Без тюков на багажнике - есть человек с машиной, готовый помочь. Проживание либо в 2* отелях, либо в хостелах, местами возможно в кемпингах - в зависимости от состава группы. Проезд до места максимально бюджетный - райнэиром. Общий бюджет не больше 25-30 т.р. на все про все. Лучше меньше. Билет до Жироны из Лаппеенранты пока реально взять за 250 евро. Оргсобрание для желающих проведем ближе к майским праздникам.