Hello World!

Swarigami

  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Swarigami

  • День рождения 13.04.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Егор
  • Адрес
    м. Академическая
  1. Про многострадальный заказ Sapiens'a: Звонил ему по телефону, он сказал что заказ оплачен, и уже по идее даже должен приехать, сам он не в Питере, и будет не раньше 25го сентября. Просил передать чтобы народ не волновался. ЗЫ. Первый раз я жду фигульку с чейна уже второй месяц.
  2. mph писал(а) Mon, 04 July 2011 01:41 нашел чем гордиться Перед тем как написать бред, прочитав последние сообщения в ветке - стоит прочитать ветку с самого начала, чтобы быть в курсе, что никто ничем не хвастается и не гордится, а пытается объяснить что для езды по питеру, в частности для заезда в любые питерские "горки" не нужен мультиспид, и если денег на нормальный велосипед нет - лучше купить более надёжный и простой сингл за ту же сумму. Привет от К.О. товарищам, которые не видят дальше своего носа. Цитата:Вот спуски -- другое дело, оторопь берет даже при съезде с Дворцового моста и уж тем более с Поклонки, иногда плавно заторможиваю и дальше пешком или сначала на тормозах, а к концу склона постепенно их отпускаю Embarassed А что вас в спусках пугает? Жуткие 35 км\ч?
  3. Zero писал(а) Mon, 04 July 2011 00:43 Этож с каким каденсом ехать надо, чтобы на 2-5 40 км/ч выжимать? Поклонка - это прям такая серьезная горка, чтобы хвастаться заезжанием на нее? Ну холмик и холмик...ИМХО. Или может мы разные горки под Поклонкой понимаем? З.Ы.: это не поругаться или чего там еще, просто хочется соотнести написанное в разных постах. Чтобы выжать 40 км - каденс 150-160, в таком темпе больше 10-15 секунд ехать конечно нереально, это чисто на рывок для обгона или разгона перед горкой. Поклонка имелась в виду по Энгельса от удельной в сторону озерков - где затяжной подъём. Почему-то там народ скисает, не раз видел байкеров плетущихся пешком. Если заезжать на 90-100, то не устаёшь. Кстати, в Удельном парке вот на эту горку http://maps.yandex.ru/-/CBU4bPn8 вполне реально на сингле заехать, в то время как среднестатистические байкеры почему-то фейлятся.
  4. katerinka86 писал(а) Sun, 03 July 2011 23:58 Офигеть я внимания сначала не обратила, получается эта восьмерка неисправима? Или можно просто поменять втулку? Если люфт настолько большой, что мешает работе переключателя (что странно для 6-7 скоростной трещотки), то остаётся только втулку менять. Но в вашем случае прямая дорога туда, где покупали, пусть по гарантии принимают.
  5. Djkefir писал(а) Sun, 03 July 2011 23:45 я впоклонку обычно 2-1 еду или 1-2, не представляю как на 1 скорости )) Большая нагрузка на ноги тоже вредно, можно мышцы порвать или какую-то хрень которая в колене, поэтому езжу теперь в основном без больших нагрузок, 2-4 или 2-4 не спеша, плюс разминка 5-10 минут Если стоит сингл, это не означает что там соотношение 5 поворотов колеса к одному повороту педалей, на прогулочных синглах как раз практически и стоят звёзды аналогичные по соотношению вашим 2-4, 2-5. А вкручивать в гору просто - встаём на ноги, упор в руль, и мягко крутим по кругу как будто в контактах едем. А вообще - чем выше выдерживать каденс (70-80), тем проще в гору заехать
  6. vsh писал(а) Sun, 03 July 2011 19:36Система Ниппель писал(а) Fri, 01 July 2011 22:25Недавно покупали велик девушке - в магазине отказались смазывать цепь. Что с них взять. Зачем смазывать новую цепь? Видимо чтобы капало.
  7. Djkefir писал(а) Sun, 03 July 2011 18:45не нужно говорить ерунды про 1 скорость. Малейшая горка и будешь весь в мыле.Я например из 21 скорости юзаю где-то 6-7, но без них на любой мост заезжать уже будет запарно, я не говорю про боее крутые горки в Питере. Ну так это чисто твои проблемы, у меня на сингле крейсерская скорость 30, ускорение до 40. При этом въезжаю в любую горку (буквально вчера вкручивал на поклонку, обогнав девушку и парня на обычных кантрийниках со скоростями). На сингле надо уметь педалировать просто.
  8. Костя писал(а) Sun, 03 July 2011 16:08Неужели втулка такая кривая, что мешает переключению? У меня на ашанбайках такого откровенного брака не было. К сожалению - да, у меня даже глаза округлились когда увидел, а когда выяснилось что это нормально для 5 велосипедов из 6 - глаза округлились сильнее. Костя писал(а) Sun, 03 July 2011 16:08 katerinka86 писал(а) Fri, 01 July 2011 22:07Я студентка и для меня это был самый бюджетный вариант) И то я хотела Катану брать за 5000, но его не оказалось.В следующий раз попробуйте односкоростной велосипед. Большинству бы его хватило, а они зачем-то ездят, скрипя не смазанными переключателями. Вот-вот, стелс пилот едет лучше ашана и стоит при этом 4500 рублей.
  9. katerinka86 писал(а) Fri, 01 July 2011 22:07"Полетел" - сломался((( Велик перевернула, посмотрела, звездочки как-то 8 "ходят" (наверное я неверно выразила), скорости не переключаются вообще((( Спешу Вас огорчить, это нормально для полуашанов. В этом году насмотрелся уже на старки за 6-8 тысяч рублей, и как понимаю на форвардах та же беда (если прокрутить колесо на холостом ходу - трещотка начинает гулять, потому что сама втулка кривая - это не настраивается). Не важно где собран был велосипед, у нас или сразу в китае, если втулки полукустарного производства (форвард у себя на заводе делает обода, и спицует колёса, а комплектуха та же как и везде), я впервые видел "гуляющую" трещотку на новом, только что распакованном велосипеде. Если выбирать велосипед не по внешнему виду - самые качественные в нижнем ценовом диапазоне всё-таки стелсы. Я уж не говорю о том, что у них на велосипеде за 9500 рублей будут стоять даже двойные обода.