edelveis

Продам двухподвес кастом усиленный под электро

1 сообщение в этой теме

Приветствую всех,кто зашел в эту тему. Продаю двухподвес, собраный и доработанный мною. У меня большой опыт по велосипедам и мотокроссу. Большой опыт дальних поездок, до 300км в день.(эта инфа, чтобы было понятно, что я не аматер) Если будете искать раму по названию, то знайте, что общего с найденным будет только название и больше ничего)

Все покупалось новым, на все есть чеки -рама,вилка, амортизатор.Я хотел сделать электродвухподвес, но потом остановился на педалях.

 

Все новое, неизношенное. Менять и ремонтировать ничего не нужно.

Задняя ось на промподшипниках и с 3-м подшипником в трещетке. Оси титановые - Halo.

Лексановые неломающиеся крылья THE.

Шарнир задней подвески доработан - стоят пластиковые втулки, в них отверстия для смазки, с заглушками конечно.Теперь шарнир вечный, не люфтит, не раскручивается и не требует разборки для профилактики. Не боится воды соли.

 

 

Вел очень прочный, выдерживает жесткий стиль катания. Такой тип рамы великолепно проявил себя во всех условиях, ее прочности с запасом хватает для движения в гору на пониженной звезде или по бездорожью.Задний треугольник и дропауты усилены наварками под мощное моторколесо. Вилка очень прочная, диаметр ног 32 мм, обратите внимание на их толщину на фото.При этом вес минимальный, вилка магниевая. За городом прекрасно едет по любым дорогам и бездорожью. горам, спускам. С горы  лично съезжал на нем на 80 км/ч по грунтовым спускам, прочности с запасом хватит под быстрое моторколесо. Великолепно подходит для активной езды по городу, проглатывает все неровности -бордюры,ямы,рельсы. Просто валишь по всем препятствиям, подвеска под тобой все отрабатывает. При этом валит очень бодро, накат очень хороший, это не пустые слова. С моторколесом на нем вообще будет что-то близкое к эндуро мотоциклу.

 

На дальние поездки - легко, только учтите, что багажник на нем крепится только на подседельник.

 

Вилку довел до идеала. Она стала плюшевой, страгивание очень легкое даже при минусовых температурах. Вилка почти новая, сальники не пропускают смазку, ноги сухие и чистые. ТО вилки сделал недавно, смазка фирменная, регулировка отскоа и блокировка работают на 5+

 

За счет блокировки вилки кнопкой с руля, средняя и максимальная скорость выше на порядок, а подъемы очень легко преодолеваются. На нем я обгоняю по асфальту всех понтовщиков -хардейльщиков в парке Сокольники в Москве) С гревельщиками по грунту одинаково.

.

Намаловажный момент -у него очень заметный цвет на дороге, часто уступают машины)

 

На авито есть более подробное описание. https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/krepkiy_dvuhpodvespodhodit_dlya_elektro_3906481946

 

Вел в Москве, приезжайте, забирайте.цена адекватная  - 45 тыс. За такие деньги ничего подобного не найдете, общие вложения больше заявленной стоимости.Вел сделан по уму, не требует много внимания, только иногда смазывать цепь и капнуть смазку в шарнир подвески(тефлоновоую смазку Dytona приложу при продаже).Упор сделан на надежность конструкции, поэтому на нем можно заезжать в любые грязи.

 

Вместе с ним подарю набор дорогих уникальных аксессуаров, среди которых маска С РЕКУПЕРАТОРОМ для езды при минусовых температурах. Маска новая, с бирками, отдельно такая стоит 3 тыс. Она нагревает при помощи рекуператора вдыхаемый воздух до положительной температуры, что позволяет не застудить дыхательную систему в холодное время года. Кроме того, она хорошо защищает от застуживания мышцы лица и лимфоузлы. И еще много чего - балаклава Fox, очки,сенсорные противоударные перчатки GoodHand , фирменные смазки Dytona,Conpanna, 3 пружины на разный вес,дорогие световые приборы, фирменный набор Suntour для ТО вилки и мн.др.!

ПРОДАЖА ТОЛЬКО ИЗ РУК В РУКИ, пересыла нет

1.jpg 2.jpg 3.jpg IMG-20241109-140948.jpg IMG-20241109-140956.jpg IMG-20241109-141002.jpg IMG-20241109-141008.jpg IMG-20241109-141029.jpg IMG-20241109-141039.jpg IMG-20241109-141106.jpg IMG-20241109-141129.jpg IMG-20241109-141143.jpg IMG-20241109-141225.jpg

Изменено пользователем edelveis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас